Исходя из каких соображений такое серьезное заявление???
Вообще то стандартный Футабий модуль на 2.4 типа TM-7/TM-8 просит на входе по ППМ открытый коллектор
Уххххх это как понимать вобще??? 😃)
Уххххх это как понимать вобще??? 😃)
Наверное так что в данном случае амплитуда ППМ задается в модуле.
Да. Амплитуда сигнала может отличаться от питания. Значит резистор подтяжки (или источник тока) в модуле. Было-б здорово нарыть родную схему. Если там тупо с чипа на чип передаётся, то скорее всего так и есть. И тогда там не открытый коллектор, а открытый сток. Падение меньше.
Друзья, я вас от темы своей отклоню чуток, скажите
а в самолетном режиме вообще настроить кривую газа нереально? кривая в меню TROTNIDLE вроде должна отвечать за это дело, но по факту не работает, хотя и ACT… или я что-то где-то не включил…
Должна работать, только машинку газа (или регуль) надо втыкивать толь в 8 толь в 7 канал, не помню точно, а аппа ща на даче…
Должна работать, только машинку газа (или регуль) надо втыкивать толь в 8 толь в 7 канал.
Хммм… как это? Вечером конечно проверю, спасибо 😃
И если мне не изменяет память не айдель надо включать а нидель, попробуйте после включения зайдите в экран, где движения стервочек мона посмотреть, заодно увидите какой канал
Ой, конечно TROTNIDLE не работает у меня, вот именно что в DISPLAY ничего не бегает, возможно потому что AUXами заняты…
Если 7 или 8 заняты - то увы…по моему всё таки 7…
Ради такого дела освободим! Тяжелый копетр сложно по высоте держать по очкам без кривой, ради 6 канала зачем то перешел с вертолетного на самолетный режим, а оно вон как, оказывается кривая газа то не работает “по простому” на 3м канале 😃
Если там тупо с чипа на чип передаётся, то скорее всего так и есть. И тогда там не открытый коллектор, а открытый сток. Падение меньше.
В тех передатчиках, что попадались стоял транзистор на выходе с подвешенной на выходной контакт ногой, а какой именно полевой или биполярный мне честно говоря пофиг было 😃, в модуле подтягивающий резистор на входе, кстати в 6EX и 7C несмотря на встроенность модуля все тоже самое, транзюк с ОК(или ОС) и стоит тот же TM-7\TM-8 без платки с переключателями и светодиодами и нераспаянным преобразователем питания. Более старшие модули не разбирал, но судя по Спектрумовскому для MZ там ППМ идет 3-х вольтовый.
Юрий, получается по схеме что давал Леонид в сообщении №4475 амплитуда ППМ будет равна питанию (9.6в)? Не много будет для модуля? (ТМ-7 или 8).
Народ подскажите такой момент, хочу погонять на симе вертолете 450 класса, при выборе моде есть 5 вариантов HELI 1 HELi 2 HELI 3-1 HELI 3-2 HELI 4
что мне нужно выбрать чтобы это походило на управление рексом 450*???
Юрий, получается по схеме что давал Леонид в сообщении №4475 амплитуда ППМ будет равна питанию (9.6в)? Не много будет для модуля? (ТМ-7 или 8).
А Вы думаете, что сам модуль не мудрый? он и сам ограничит как ему надо. Я уже игрался, в дневнике гляньте.
Народ подскажите такой момент, хочу погонять на симе вертолете 450 класса, при выборе моде есть 5 вариантов HELI 1 HELi 2 HELI 3-1 HELI 3-2 HELI 4
что мне нужно выбрать чтобы это походило на управление рексом 450*???
HELI 3-1
Юрий, получается по схеме что давал Леонид в сообщении №4475 амплитуда ППМ будет равна питанию (9.6в)? Не много будет для модуля? (ТМ-7 или 8).
Я Вам написал, что желательно открытый коллектор, других данных у меня нет, я б не стал испытывать дуракоустойчивость модуля, тем более что цена вопроса открытого коллектора один или два транзистора.
что мне нужно выбрать чтобы это походило на управление рексом 450*???
Ничего. Выбираете новую можель (самолет) и ничего кроме кривых газа, шага, экспо и ДР не трогаете.
Ничего. Выбираете новую можель (самолет) и ничего кроме кривых газа, шага, экспо и ДР не трогаете.
Почему самолет? Я же вертолетом хочу управлять?! там 5 вариантов HELI 1 HELi 2 HELI 3-1 HELI 3-2 HELI 4
Что то нужно выбрать в любом случае!
извините, с ходу не смог найти про перекалибровку датчика напряжения батарейки при замене на липо
не подскажите сцылки ?