Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Если 7 или 8 заняты - то увы…по моему всё таки 7…
Ради такого дела освободим! Тяжелый копетр сложно по высоте держать по очкам без кривой, ради 6 канала зачем то перешел с вертолетного на самолетный режим, а оно вон как, оказывается кривая газа то не работает “по простому” на 3м канале 😃
Если там тупо с чипа на чип передаётся, то скорее всего так и есть. И тогда там не открытый коллектор, а открытый сток. Падение меньше.
В тех передатчиках, что попадались стоял транзистор на выходе с подвешенной на выходной контакт ногой, а какой именно полевой или биполярный мне честно говоря пофиг было 😃, в модуле подтягивающий резистор на входе, кстати в 6EX и 7C несмотря на встроенность модуля все тоже самое, транзюк с ОК(или ОС) и стоит тот же TM-7\TM-8 без платки с переключателями и светодиодами и нераспаянным преобразователем питания. Более старшие модули не разбирал, но судя по Спектрумовскому для MZ там ППМ идет 3-х вольтовый.
Юрий, получается по схеме что давал Леонид в сообщении №4475 амплитуда ППМ будет равна питанию (9.6в)? Не много будет для модуля? (ТМ-7 или 8).
Народ подскажите такой момент, хочу погонять на симе вертолете 450 класса, при выборе моде есть 5 вариантов HELI 1 HELi 2 HELI 3-1 HELI 3-2 HELI 4
что мне нужно выбрать чтобы это походило на управление рексом 450*???
Юрий, получается по схеме что давал Леонид в сообщении №4475 амплитуда ППМ будет равна питанию (9.6в)? Не много будет для модуля? (ТМ-7 или 8).
А Вы думаете, что сам модуль не мудрый? он и сам ограничит как ему надо. Я уже игрался, в дневнике гляньте.
Народ подскажите такой момент, хочу погонять на симе вертолете 450 класса, при выборе моде есть 5 вариантов HELI 1 HELi 2 HELI 3-1 HELI 3-2 HELI 4
что мне нужно выбрать чтобы это походило на управление рексом 450*???
HELI 3-1
Юрий, получается по схеме что давал Леонид в сообщении №4475 амплитуда ППМ будет равна питанию (9.6в)? Не много будет для модуля? (ТМ-7 или 8).
Я Вам написал, что желательно открытый коллектор, других данных у меня нет, я б не стал испытывать дуракоустойчивость модуля, тем более что цена вопроса открытого коллектора один или два транзистора.
что мне нужно выбрать чтобы это походило на управление рексом 450*???
Ничего. Выбираете новую можель (самолет) и ничего кроме кривых газа, шага, экспо и ДР не трогаете.
Ничего. Выбираете новую можель (самолет) и ничего кроме кривых газа, шага, экспо и ДР не трогаете.
Почему самолет? Я же вертолетом хочу управлять?! там 5 вариантов HELI 1 HELi 2 HELI 3-1 HELI 3-2 HELI 4
Что то нужно выбрать в любом случае!
извините, с ходу не смог найти про перекалибровку датчика напряжения батарейки при замене на липо
не подскажите сцылки ?
Почему самолет?
Ну, если вам нечем заняться, а советы вы слушать не хотите, то пробуйте разные варианты.😉 А если всеж попробуете самолет, сим сам все замечательно замикширует.
Подскажем )
А тут же ктото дизасемблировал прошивку и делал фиксы програмно. Наверно лучше изменить порог пищалки и оставить правильно работающий вольтметр, чем лезть с паяльником…
Проще тыкнуть паяльником два раза.
лучше изменить порог пищалки и оставить правильно работающий вольтметр, чем лезть с паяльником…
+1. Вобще-то да, но перепрошивать чисто из-за этого явно не стоит. Подскажите, в какой прошивке это сделано?
Сделано в любой. Тут на этом форуме кто-то и родную патчил!
Помогите нубу. Вчера случилось неприятное происшествие -поймал планету из-за потери сигнала. Аппа avionix 9x. Приемник 6-и канальный тоже авионикс. Дальность была около 100 метров. Питание от липольки 3с1 11.1В. напряжение показывал пульт 9.8В в момент падения. Сначала на таком же расстоянии глюкнул один самолет, но перерыв был на секунду и я успел его выровнять -больше проблем при полете у него не было. Через 20 минут запустил вторую пилотагу как раз с 6 каналкой -при уже выполнении коробочки для посадки на снижении тупо перестал слушаться пульта -и под 30 градусов (как шел на посадку) на полном газу ушел в планету. Самоль восстановил (слава епп) но очень не хочется повторения подобного -летаю на ограниченном пространстве и не хочется врезаться в какой-нить коттедж ближайший (до них около 150м).
(слава епп)
Славу КПСС знаю, а этого не знаю… Мне ка-аца, это банальное падение питания с последующим отрубоном. Предел для батареи какой? 3,2х3=9,6В - выглядит вполне логично.
В инструкции написано, что недопустимый уровень 8.9В. До этого особо не парясь летал на хоббикинговской 8каналке с напряжением 8.6 и ничего подобного не наблюдалось.
летаю на ограниченном пространстве и не хочется врезаться в какой-нить коттедж
Ну так не надо доводить до таких крайностей. Неужели трудно подзарядить? Я больше чем на половину заряд в пульте не опускаю. Узел ответственный, а в авиации мелочей нет, даже в малой.
что недопустимый уровень 8.9В
Это уже не допустимый, а всё, что рядом - не желательный.