Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Почему самолет?
Ну, если вам нечем заняться, а советы вы слушать не хотите, то пробуйте разные варианты.😉 А если всеж попробуете самолет, сим сам все замечательно замикширует.
Подскажем )
А тут же ктото дизасемблировал прошивку и делал фиксы програмно. Наверно лучше изменить порог пищалки и оставить правильно работающий вольтметр, чем лезть с паяльником…
Проще тыкнуть паяльником два раза.
лучше изменить порог пищалки и оставить правильно работающий вольтметр, чем лезть с паяльником…
+1. Вобще-то да, но перепрошивать чисто из-за этого явно не стоит. Подскажите, в какой прошивке это сделано?
Сделано в любой. Тут на этом форуме кто-то и родную патчил!
Помогите нубу. Вчера случилось неприятное происшествие -поймал планету из-за потери сигнала. Аппа avionix 9x. Приемник 6-и канальный тоже авионикс. Дальность была около 100 метров. Питание от липольки 3с1 11.1В. напряжение показывал пульт 9.8В в момент падения. Сначала на таком же расстоянии глюкнул один самолет, но перерыв был на секунду и я успел его выровнять -больше проблем при полете у него не было. Через 20 минут запустил вторую пилотагу как раз с 6 каналкой -при уже выполнении коробочки для посадки на снижении тупо перестал слушаться пульта -и под 30 градусов (как шел на посадку) на полном газу ушел в планету. Самоль восстановил (слава епп) но очень не хочется повторения подобного -летаю на ограниченном пространстве и не хочется врезаться в какой-нить коттедж ближайший (до них около 150м).
(слава епп)
Славу КПСС знаю, а этого не знаю… Мне ка-аца, это банальное падение питания с последующим отрубоном. Предел для батареи какой? 3,2х3=9,6В - выглядит вполне логично.
В инструкции написано, что недопустимый уровень 8.9В. До этого особо не парясь летал на хоббикинговской 8каналке с напряжением 8.6 и ничего подобного не наблюдалось.
летаю на ограниченном пространстве и не хочется врезаться в какой-нить коттедж
Ну так не надо доводить до таких крайностей. Неужели трудно подзарядить? Я больше чем на половину заряд в пульте не опускаю. Узел ответственный, а в авиации мелочей нет, даже в малой.
что недопустимый уровень 8.9В
Это уже не допустимый, а всё, что рядом - не желательный.
Виктор, что значит наполовину? до какого именно значения вы допускаете снижение вольтажа?
Тут видимо дело на в значении напряжения, а в программе проца. У меня прошивка пока ещё родная и использую я 2S - для меня порог 7,2, но резистор я впаял куда сказано, соответственно, вольтметр врёт и проц видит совсем другое значение. А вообще я даже при малейшей заметной просадке подзаряжаю. 3,8 на банку - уже повод, ведь эффектом памяти эти акки не обладают, а на поле будешь спокоен, что 5 часов работы обеспечены.
Я конечно дико извиняюсь, НО акки 2s - 7.4В. при напряжении 3.7В на банку акк полностью заряжен.
Акк заряжен полностью при напряжении на банке в 4,2В. Ни больше и не меньше.
Помогите нубу. Вчера случилось неприятное происшествие -поймал планету из-за потери сигнала. Аппа avionix 9x. Приемник 6-и канальный тоже авионикс. Дальность была около 100 метров. Питание от липольки 3с1 11.1В. напряжение показывал пульт 9.8В в момент падения. Сначала на таком же расстоянии глюкнул один самолет, но перерыв был на секунду и я успел его выровнять -больше проблем при полете у него не было. Через 20 минут запустил вторую пилотагу как раз с 6 каналкой -при уже выполнении коробочки для посадки на снижении тупо перестал слушаться пульта -и под 30 градусов (как шел на посадку) на полном газу ушел в планету…
Очень похоже у меня было - сначала кратковременные “глюки”, затем пропал сигнал, и самолет воткнулся в землю. Причина: пропадание контакта в аккумуляторной кассете. Так как во втором случае были включены “двойные расходы”, после восстановления контакта аппаратура отказалось запуститься (моргал “свитч еррор”), переключиться на норму не успел… Хорошо, самодельный Ультрон к тому времени был уже “доработан” и особо не пострадал, да и высота была небольшая.
После замены кассеты на купленную в ЧИПДИПе, глюки пропали - за несколько месяцев полетов не повторялись.
Я конечно дико извиняюсь, НО акки 2s - 7.4В. при напряжении 3.7В на банку акк полностью заряжен.
Заряд 4.2В, а 3.7В это разряд первой стадии 😃
ок. тогда прошу ответить до какого напряжения по штатному вольтметру(на экране который отображается) можно летать на 3s пультовой липольке?
Множим S на 3,2 = получаем нижнюю границу в вольтах. Чтоб всё работало и акки не вспухли. Меньше 3 вольт на банку = смерть акка. А штатный вольтметр может врать. Как и зарядник. Поэтому периодически “щупаю” каждую баночку тестером. И меньше половины заряда не допускаю.
3,2 это уже вилы, лучшене опускаться нижечем 3,4В
ок. понял. спасибо меньше 10 в допускать не буду.
Была подобная петрушка. Ставлю полностью заряжнный 3S=12,6В , вольтметр Турниги показывает 11,9В (а, он больше и не показывает), ну, думаю, зашибись врет за минусом на 0,7В. Спокойненько эксплуатирую. Дошел разряд примерно до 10,4В, я естественно прибавляю 0,7В, думаю, что еще нормалек 11,1В. Тут и началось резкое проседание ЛиПо, напруга буквально в течении 30-40 сек. упала до 9,2В, а дальше я уже не смотрел, пытался выловить модель. Я это к чему, встроенный вольтметр врет безбожно в верхней части в минус в нижней в плюс. Одно из свойств ЛиПо - это достаточно длительное удержание напряжения до определенного предела, потом идет резкий лавинообразный разряд. Встроенный вольтметр более-менее нормально показывает в пределах от 10,6 до 11В. Я, для себя, экспериментальным путем, установил, что допускать разряд батареи по встроенному вольтметру ниже 10,8В не стоит.