Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

zimarev
Andy08:

Ничего. Выбираете новую можель (самолет) и ничего кроме кривых газа, шага, экспо и ДР не трогаете.

Почему самолет? Я же вертолетом хочу управлять?! там 5 вариантов HELI 1 HELi 2 HELI 3-1 HELI 3-2 HELI 4

Что то нужно выбрать в любом случае!

Adekamer

извините, с ходу не смог найти про перекалибровку датчика напряжения батарейки при замене на липо
не подскажите сцылки ?

Andy08
zimarev:

Почему самолет?

Ну, если вам нечем заняться, а советы вы слушать не хотите, то пробуйте разные варианты.😉 А если всеж попробуете самолет, сим сам все замечательно замикширует.

Aleksey_Gorelikov
Shuricus:

Подскажем )

А тут же ктото дизасемблировал прошивку и делал фиксы програмно. Наверно лучше изменить порог пищалки и оставить правильно работающий вольтметр, чем лезть с паяльником…

Niko83

Проще тыкнуть паяльником два раза.

Elms
Aleksey_Gorelikov:

лучше изменить порог пищалки и оставить правильно работающий вольтметр, чем лезть с паяльником…

+1. Вобще-то да, но перепрошивать чисто из-за этого явно не стоит. Подскажите, в какой прошивке это сделано?

Aleksey_Gorelikov

Сделано в любой. Тут на этом форуме кто-то и родную патчил!

fargo

Помогите нубу. Вчера случилось неприятное происшествие -поймал планету из-за потери сигнала. Аппа avionix 9x. Приемник 6-и канальный тоже авионикс. Дальность была около 100 метров. Питание от липольки 3с1 11.1В. напряжение показывал пульт 9.8В в момент падения. Сначала на таком же расстоянии глюкнул один самолет, но перерыв был на секунду и я успел его выровнять -больше проблем при полете у него не было. Через 20 минут запустил вторую пилотагу как раз с 6 каналкой -при уже выполнении коробочки для посадки на снижении тупо перестал слушаться пульта -и под 30 градусов (как шел на посадку) на полном газу ушел в планету. Самоль восстановил (слава епп) но очень не хочется повторения подобного -летаю на ограниченном пространстве и не хочется врезаться в какой-нить коттедж ближайший (до них около 150м).

Elms
fargo:

(слава епп)

Славу КПСС знаю, а этого не знаю… Мне ка-аца, это банальное падение питания с последующим отрубоном. Предел для батареи какой? 3,2х3=9,6В - выглядит вполне логично.

fargo

В инструкции написано, что недопустимый уровень 8.9В. До этого особо не парясь летал на хоббикинговской 8каналке с напряжением 8.6 и ничего подобного не наблюдалось.

Elms
fargo:

летаю на ограниченном пространстве и не хочется врезаться в какой-нить коттедж

Ну так не надо доводить до таких крайностей. Неужели трудно подзарядить? Я больше чем на половину заряд в пульте не опускаю. Узел ответственный, а в авиации мелочей нет, даже в малой.

fargo:

что недопустимый уровень 8.9В

Это уже не допустимый, а всё, что рядом - не желательный.

fargo

Виктор, что значит наполовину? до какого именно значения вы допускаете снижение вольтажа?

Elms

Тут видимо дело на в значении напряжения, а в программе проца. У меня прошивка пока ещё родная и использую я 2S - для меня порог 7,2, но резистор я впаял куда сказано, соответственно, вольтметр врёт и проц видит совсем другое значение. А вообще я даже при малейшей заметной просадке подзаряжаю. 3,8 на банку - уже повод, ведь эффектом памяти эти акки не обладают, а на поле будешь спокоен, что 5 часов работы обеспечены.

fargo

Я конечно дико извиняюсь, НО акки 2s - 7.4В. при напряжении 3.7В на банку акк полностью заряжен.

Elms

Акк заряжен полностью при напряжении на банке в 4,2В. Ни больше и не меньше.

Dragony
fargo:

Помогите нубу. Вчера случилось неприятное происшествие -поймал планету из-за потери сигнала. Аппа avionix 9x. Приемник 6-и канальный тоже авионикс. Дальность была около 100 метров. Питание от липольки 3с1 11.1В. напряжение показывал пульт 9.8В в момент падения. Сначала на таком же расстоянии глюкнул один самолет, но перерыв был на секунду и я успел его выровнять -больше проблем при полете у него не было. Через 20 минут запустил вторую пилотагу как раз с 6 каналкой -при уже выполнении коробочки для посадки на снижении тупо перестал слушаться пульта -и под 30 градусов (как шел на посадку) на полном газу ушел в планету…

Очень похоже у меня было - сначала кратковременные “глюки”, затем пропал сигнал, и самолет воткнулся в землю. Причина: пропадание контакта в аккумуляторной кассете. Так как во втором случае были включены “двойные расходы”, после восстановления контакта аппаратура отказалось запуститься (моргал “свитч еррор”), переключиться на норму не успел… Хорошо, самодельный Ультрон к тому времени был уже “доработан” и особо не пострадал, да и высота была небольшая.
После замены кассеты на купленную в ЧИПДИПе, глюки пропали - за несколько месяцев полетов не повторялись.

Niko83
fargo:

Я конечно дико извиняюсь, НО акки 2s - 7.4В. при напряжении 3.7В на банку акк полностью заряжен.

Заряд 4.2В, а 3.7В это разряд первой стадии 😃

fargo

ок. тогда прошу ответить до какого напряжения по штатному вольтметру(на экране который отображается) можно летать на 3s пультовой липольке?

Elms

Множим S на 3,2 = получаем нижнюю границу в вольтах. Чтоб всё работало и акки не вспухли. Меньше 3 вольт на банку = смерть акка. А штатный вольтметр может врать. Как и зарядник. Поэтому периодически “щупаю” каждую баночку тестером. И меньше половины заряда не допускаю.

Niko83

3,2 это уже вилы, лучшене опускаться нижечем 3,4В