Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
поменять Turnigiy на Flysky или Avionix
Тоже не вижу в этом особого смысла. Вполне можно отпаять провода, а потом припаять обратно, о чём я писал выше.
Я на своей аппаратуре так и сделал - перевёл родной TX-модуль из частично съёмного в полностью съёмный. И теперь периодически меняю модули на своей аппаратуре - FrSky для полётов на HK-450 на улице, а стоковый модуль - для полётов на V911 дома при плохой погоде за окном.
Относительно кусачек- я в курсе, можно как понял корпус пропилить. Может кто разбирал антенну…
Ну ладно паять так паять:)
Ребята всех с праздником с Днём Великой Победы!!! Ура! Ура! Ура-а-а-а!!!
В теме не нашёл, ответа на свой вопрос: Можно ли установить управляемый FailSafe для канала газа? Нужно для настройки работы автопилота.
Менюшка на РУ Turnigy 9ch такая есть, но недаёт выбрать значения в -%, только 000% или NOR. Может кому-то удалось настроить?
В теме не нашёл, ответа на свой вопрос
Это есть в теме rcopen.com/forum/f90/topic205896/146
FS тока на канале газа. Калибруете в нормальном режиме (+/-100%), а потом настраиваете FS на -120%. В АП контолируете канал газа на выход за диапазон. И тумблером Throtle cut включаем автопилот.
Это есть в теме rcopen.com/forum/f90/topic205896/146
FS тока на канале газа. Калибруете в нормальном режиме (+/-100%), а потом настраиваете FS на -120%. В АП контолируете канал газа на выход за диапазон. И тумблером Throtle cut включаем автопилот.
Дык там речь про Фатубу, а меня Turnigy интересует. С калибровкой то всё ok, FS никак. Не получается как Вы пишите сделать, не хочет менять значение на -120%. Либо 000% либо Nor. Может как-то на тумблер завязывается? Подскажите.
С калибровкой то всё ok, FS никак.
Тоже сначала мучился. Триммер газа вверх, калибруем, триммер вниз, запоминаем FS на приёмыше. Потом в настройках автопилота - определение потери сигнала - расширение диапазона калибровки уменьшить до 1-3%. Тогда автопилот включался по Throtle cut. Если конечно у вас смаллтим 😃. Ну и соответственно с калибровкой помучился, не с первого раза получилось.
Точнее сейчас не скажу, давно АП не использовал.
Дык писал же ж вам, что не бывает на стоковой Турниге ФС.
Точно, забыл, каюсь. Пора на пенсию. Но по настройкам надо делать тоже самое, только без - запоминаем FS на приёмыше.
Можно ли установить управляемый FailSafe для канала газа? Нужно для настройки работы автопилота.
Штоле аффтапилот не умет аффтапилотить?
Кто может подсказать марку, аналог резистора патанцеометра стика?
Штоле аффтапилот не умет аффтапилотить?
Да умеет. Так легче, его активировать, не блуждая в дебрях АП, что на малой высоте и хорошей скорости становится 😃
yur1x, буду пробовать как Вы, посоветовали. Не пойму почему туринговцы не прошили опцию FS? Вот теперь понятно почему Фатуба дороже 😅
Резистор реанемирован , пока все работает.
Не пойму почему туринговцы не прошили опцию FS? Вот теперь понятно почему Фатуба дороже
FS на уровне железа не поддерживается, здесь прошивка не причём. Раньше я использовал FrSky, там FS есть. Сейчас слон на 433, там тоже есть. А они в сумме с турнигой дешевле футабы 😃. Но на управление АП ставил трёх-позиционный тумблер. Так логичнее, ручной режим, стабилизация, автовозврат.
Можно ли установить управляемый FailSafe для канала газа?
C родными модулями и приемниками - при потере сигнала во всех каналах кроме 5 и 6 пропадают канальные импульсы. 5 и 6 - встают в нейтраль. Если АП не умеет отслеживать отсутвие канальных импульсов, может его активацию на 6 канал повесить?
настраиваю функцию AILDIFF (сервы подключил всё работает) захожу в меню AILDIFF там AIL 1 “000” “000” и соотвественно AIL 2 000 000 Подскажите какой параметр устанавливается этими величинами, я предположил, что величина хода серв (при 000 не работает, ставлю +100 работает). Если правильно понял у каждой сервы (AIL1 и AIL2) устанавливается два параметра, но я не понял нужно установить одно значение -100 а второе +100 или оба +(например AIL 1 +100 +100).
C родными модулями и приемниками - при потере сигнала во всех каналах кроме 5 и 6 пропадают канальные импульсы. 5 и 6 - встают в нейтраль. Если АП не умеет отслеживать отсутвие канальных импульсов, может его активацию на 6 канал повесить?
Это интересная информация, спасибо! Но АП калибруется по рулям и газу. Возврат на дом сработает если что-то из этого выйдет за пределы доверительного интервала. Разработчики к сожалению ещё не дошли до того что Вы предложили.
Немогу разобрать стик.
Нашол выше описание, подскажите где металлический лепестковый фиксатор потенциометра канала газа?
- Отключаем батарею.
- Снимаем нижнюю крышку передатчика.
- Отсоединяем разъем стика
- Откручиваем 3 винтика с передней панели
- Аккуратно отгибаем металлический лепестковый фиксатор потенциометра канала газа и вынимаем потенциометр.
- Снимаем пружинку руля направления
- Снимаем крышку стика аккуратно отгибая пластиковые защелки
8.Вынимаем центральную часть стика с ручкой - Снимаем пластину крепящую потенциометр
- Вынимаем потенциометр
Разобрав аппаратуру и отсоединив провода, вы увидите потенциометр. Со стороны стика будет виден верхний край металлической пластинки. Это и есть лепестковый фиксатор. Он вынимается простым выдвижением (вытягиванием) его вверх.
Спасибо разобрал
Под каждым сообщением есть кнопка “Спасибо”. Пожалуйста, пользуйтесь ею.
Подскажите в турниге есть замедление серв шасси в стандартной прошивке? Перекопал мануал-чет ни нашел?
Подскажите в турниге есть замедление серв шасси в стандартной прошивке? Перекопал мануал-чет ни нашел?
Насколько помню - нет.