Graupner HOTT
Сверлил сверху
Вам повезло, что сверлили сверху. Тогда не так важно, если и чуть в сторону уйдет.
А я где то нашел, что снизу есть помечено где сверлить. Так и делал, но снизу попасть правилно вручную почти невозможно, а через трубку можно сразу на 2 мм сверлить. Получится идеально.
а кто своими силами ставил в MC32 модуль блютуз?
Возник вот такой вопрос, хоть у меня и МС-20 но все же, в каком меню поискать включение через тумблер нужного трэка в MP3.
Перешел со SPEKTRUMA на GRAUPNER. Начал освоение, все шло нормально. Но уткнулся в проблему.
MC-20 приемник GR-24 Hott. Управление по SUM PPM (SUMO 08) NAZA.
Настройка Fail-Safe по инструкции MC-20_en стр.220:
- Выставляю стики и переключатели в нужное положение.
- В меню “Fail-safe adjust” Все каналы перевожу в верхнее положение “Pos” На 4 сек. жму кнопку на приемнике. начинает мигать зеленый и красный светодиод. И жму “STO”, аппа издает три писка.
- Вылезает окошко “Position stored”
- В меню Telemetry" --> “Setting & Data” --> “RX FAIL SAFE” MODE: FAI SAFE и FAIL SAFE ALL: NO и выставить SAVE не получается.
При выключении аппы срабатывает только калал газа в режиме “Hold”, а полного Fal-Safe не получается.
Что делаю не так? Неужели у GR-24 нет памяти по предустановкам Fail-Safe?
P.S. Если не нажимать на кнопку приемника то установка происходит в режим MODE: HOLD
Настройки приемника
Я приемник не трогал вообще. Поставил все как надо и нажал STO. После этого при выключении апы, все управляющие плоскости встают как запоминал (настраивал на самолете). А у вас Наза, как я помню там ФС настраивается в самой назе через меню на компе подбором расходов на 3-х позиционном тумблере. Там же при пропадании сигнала происходит автовозврат квадрика.
Тоже настраивал не трогая приёмник и на самолётах и на гексике с вуконгом. Всё работает и при отключении передатчика и через тумблер.
Возник вот такой вопрос, хоть у меня и МС-20 но все же, в каком меню поискать включение через тумблер нужного трэка в MP3.
А по этому вопросу кто нибудь подскажет
На скорую руку подключил сервы на выходы приемника. Fail-Safe работает. Позже подключу NAZA по традиционной схеме на обычные выводы приемника, не через SUM PPM. Посмотрим что получится.
А по этому вопросу кто нибудь подскажет
Я специально не разбирался, но кажется там только управление тачпадами, левый управление воспроизведения, правый настройки.
в каком меню поискать включение через тумблер нужного трэка в MP3.
Я тоже такой функции не нашёл. Есть подозрение что нет таких меню. Хотя в моём представлении без возможности включения нужного трека с выбранного тумблера смысл mp3 плеера вообще пропадает, так, ненужный бантик.
Тоже настраивал не трогая приёмник и на гексике с вуконгом. Всё работает и при отключении передатчика и через тумблер.
А подключение вуконга “традиционное” или “PPM”?
Лично мне мр3 плеер вообще не нужен. Я когда летаю, то наслаждаюсь звуками природы 😃. Надо же модель контролировать. Вот ФПВшники специально микрофоны ставят, слушают самолет. Музыка сильно отвлекает ИМХО
Я с практической точки зренния, на мой взгляд хорошо было бы что бы включался нужный трэк через тумблер, полетал не много включил трэк “минута на посадку” и тренеруйся до упаду, а так получается минус Graupnerу:(
А подключение вуконга “традиционное” или “PPM”?
Понятия не имею.
Просто настроил как в инструкции говорится и всё.
Меня больше интересовало чтоб работало, а не чтоб разбираться как оно это делает.
включил трэк “минута на посадку” и тренеруйся до упаду, а так получается минус Graupnerу
Для F3P это особенно актуально. А здесь… какой-то… недоделка.
Подключил GR-24 к NAZE по обычной схеме использовал 7 шнурков.
Перенастраивать ни чего не пришлось. Все великолепно работает и Fail-Safe отрабатывает как надо.
Можно сделать вывод, что SUM PPM у Graupnera не рабочий, т.е. рабочий на половину.
Считаю большим недостатком и будет жалко если придется менять Graupner на Futabu с рабочим S-Bas. За четыре дня успел привыкнуть к MC-20 и очень нравится.
Юрий (boroda_de), можно Вас попросить посмотреть об этом баге на “Ваших” форумах? Или напрямую задать вопрос Graupner по этой проблеме?
Причина использования SUM PPM или S-Bas в системах таких как NAZA и т.п.
- Подключение приемника только одним шнурком вместо семи.
- Самое главное НАДЕЖНОСТЬ всей летающей системы.
Надежность заключается в том, что в случае отказа в соединении одним проводом (SUM PPM) NazA переходит в свои пред установки Fail-Safe, а в случае отказа одного из семи шнурков при обычном подключении действия летательного аппарата становятся не предсказуемыми. Да к тому же вероятность отказа увеличивается в 7 раз.
у меня на мс 16 как только начинаешь переводить стик газа вверх-окно стандартного дисплея сразу меняется на какую то 12ти строчную таблицу,при возврате газа в ноль появляется стандартное окно.и так каждый раз .подскажите как сделать,чтоб было стандартное окно все время!эта фишка изначально была настроена на модели № 1 самолета.можно конечно настроить другую модель,но хотелось бы разобраться в чем дело!
Я тоже такой функции не нашёл. Есть подозрение что нет таких меню. Хотя в моём представлении без возможности включения нужного трека с выбранного тумблера смысл mp3 плеера вообще пропадает, так, ненужный бантик.
Да, действительно управление mp3 совершенно не продуманно. В МС-32 то же самое. Только с тачпадов. А тренировать посадку действительно было бы удобно.
Думаю тут может помочь Юрий (boroda_de). Может Граупнер в новой версии софта исправит и этот Баг.
Да, действительно управление mp3 совершенно не продуманно. В МС-32 то же самое. Только с тачпадов. А тренировать посадку действительно было бы удобно.
Думаю тут может помочь Юрий (boroda_de). Может Граупнер в новой версии софта исправит и этот Баг.
Я Юре, уже задал данный вопрос ответ отрицательный
Оригинал вопроса тут
Я Юре, уже задал данный вопрос ответ отрицательный
Оригинал вопроса тут
Странно конечно. Почему Граупнер не хочет переделать СОФТ?
не хочет переделать СОФТ
Сейчас разработчики просто заняты другими задачами.
Для давления на очерёдность можно привлечь официального дилера в России. Он на этом форуме известен, как Ford
Сейчас разработчики просто заняты другими задачами.
Вот поэтому Turnigy 9XR рулит. Китайцы хоть не выё-ются если сами програмисты гавно то хоть опен сорцами пользуются.
Я вообще в граупнере разачаровался он не оправдал себя по всем статьям.
Полно багов причем не в основном, там наверное приоритет высокий, а так по углам но много,
GPS не передает количество спутников и 3d fix никогда н знаеш чо он там показивает тем более когда никуда не летиш он сам кудато перемещается непрерывно.
HottViewer крэшится постоянно да и в самой програме такие ляпы как Alarm Limit для скорости в диапазоне 50-600km/h с шагом 50. Они наверное считают что мы все на истребителях летаем.
Дальность приемников не соответствует заявленой. Не на FPV где можно косить на видео трансмиттер а просто на обычных самиках.
Полетные логи невозможно переписать по блутузу соединение крэшится по середине файла не знаю у как там по USB и вообще могли бы USB не выкидывать с блутузова модуля.
Каждый раз приходится sdcard выкорчевывать наверное скоро разем разлетится.
Внешную антену подключить нельзя.
Даже идиоты не могли уникальные ID сделать для приемников та что бы конфигурацию перепутать нельзя было.
Протоколы закрытые хотя народ мог бы нормальные граунд стнции подключить.
Voltage Module сделали до 4 банок зажали два резистора теперь General Module покупать на каждый самик с 5 банками.
Меню это гребаное без заглавных букв а название модели только большими (издеваются наверно).
Короче если просто летать пульт более менее нормалний но для FPV полный отстой.
Может ихним програмистам помощь нужна так мы бы наверное нашли добровольцев.
Cтолко денег в это г. вбухал, все прибамбасы купил и все впустую куда не пойдеш всюду грабли.
Короче простите за крик души но наболело.