Graupner HOTT
Это шутка ??
никак нет. Полностью разобрать не надо. Достаточно только открутить маленький винт снизу и трубка снимается. Вставляя собранный действительно можете повредить и провода и ручку потому что нужны усилия. Только вставляя надо обратить внимание на положение крепления, чтобы переключатель стоял правильно. Трубка достаточно толстая крепкая и длинная. Так как вставленная движется свободно в любом направлении, ее повредить невозможно - сама центрируется.
Я сверлил как и вы, с обратной стороны и не попал точно потому что там все движется. По этому долго мучился, никак не мог просунуть все провода. Тогда просверлил второй раз сверху и мучения кончились. Так в ручную сделаете идеальную дырочку с первого раза. Попробуете, сами увидите.
никак нет. Полностью разобрать не надо. Достаточно только открутить маленький винт снизу и трубка снимается. Вставляя собранный действительно можете повредить и провода и ручку потому что нужны усилия. Только вставляя надо обратить внимание на положение крепления, чтобы переключатель стоял правильно. Трубка достаточно толстая крепкая и длинная. Так как вставленная движется свободно в любом направлении, ее повредить невозможно - сама центрируется.
Я сверлил как и вы, с обратной стороны и не попал точно потому что там все движется. По этому долго мучился, никак не мог просунуть все провода. Тогда просверлил второй раз сверху и мучения кончились. Так в ручную сделаете идеальную дырочку с первого раза. Попробуете, сами увидите.
Сверлил сверху тонким сверлом 0.7 мм. выход снизу был почти правильный. Сверлил просто в пластмассу, через гнездо под стик, без проставок.
Основные переживания были, что попаду в возможную поперечную ось механизма, которой там кстати не оказалось.
При сверлении следующим (большим) размером 1,5мм. скорректировал смещение. А затем увеличил 2,3 мм. сверлом для пропускания проводов. И тут уже отверстие получилось точно в нужном месте.
А вообще и Ваш вариант приемлим конечно. Но я просто не захотел разбирать стик.
Сверлил сверху
Вам повезло, что сверлили сверху. Тогда не так важно, если и чуть в сторону уйдет.
А я где то нашел, что снизу есть помечено где сверлить. Так и делал, но снизу попасть правилно вручную почти невозможно, а через трубку можно сразу на 2 мм сверлить. Получится идеально.
а кто своими силами ставил в MC32 модуль блютуз?
Возник вот такой вопрос, хоть у меня и МС-20 но все же, в каком меню поискать включение через тумблер нужного трэка в MP3.
Перешел со SPEKTRUMA на GRAUPNER. Начал освоение, все шло нормально. Но уткнулся в проблему.
MC-20 приемник GR-24 Hott. Управление по SUM PPM (SUMO 08) NAZA.
Настройка Fail-Safe по инструкции MC-20_en стр.220:
- Выставляю стики и переключатели в нужное положение.
- В меню “Fail-safe adjust” Все каналы перевожу в верхнее положение “Pos” На 4 сек. жму кнопку на приемнике. начинает мигать зеленый и красный светодиод. И жму “STO”, аппа издает три писка.
- Вылезает окошко “Position stored”
- В меню Telemetry" --> “Setting & Data” --> “RX FAIL SAFE” MODE: FAI SAFE и FAIL SAFE ALL: NO и выставить SAVE не получается.
При выключении аппы срабатывает только калал газа в режиме “Hold”, а полного Fal-Safe не получается.
Что делаю не так? Неужели у GR-24 нет памяти по предустановкам Fail-Safe?
P.S. Если не нажимать на кнопку приемника то установка происходит в режим MODE: HOLD
Настройки приемника
Я приемник не трогал вообще. Поставил все как надо и нажал STO. После этого при выключении апы, все управляющие плоскости встают как запоминал (настраивал на самолете). А у вас Наза, как я помню там ФС настраивается в самой назе через меню на компе подбором расходов на 3-х позиционном тумблере. Там же при пропадании сигнала происходит автовозврат квадрика.
Тоже настраивал не трогая приёмник и на самолётах и на гексике с вуконгом. Всё работает и при отключении передатчика и через тумблер.
Возник вот такой вопрос, хоть у меня и МС-20 но все же, в каком меню поискать включение через тумблер нужного трэка в MP3.
А по этому вопросу кто нибудь подскажет
На скорую руку подключил сервы на выходы приемника. Fail-Safe работает. Позже подключу NAZA по традиционной схеме на обычные выводы приемника, не через SUM PPM. Посмотрим что получится.
А по этому вопросу кто нибудь подскажет
Я специально не разбирался, но кажется там только управление тачпадами, левый управление воспроизведения, правый настройки.
в каком меню поискать включение через тумблер нужного трэка в MP3.
Я тоже такой функции не нашёл. Есть подозрение что нет таких меню. Хотя в моём представлении без возможности включения нужного трека с выбранного тумблера смысл mp3 плеера вообще пропадает, так, ненужный бантик.
Тоже настраивал не трогая приёмник и на гексике с вуконгом. Всё работает и при отключении передатчика и через тумблер.
А подключение вуконга “традиционное” или “PPM”?
Лично мне мр3 плеер вообще не нужен. Я когда летаю, то наслаждаюсь звуками природы 😃. Надо же модель контролировать. Вот ФПВшники специально микрофоны ставят, слушают самолет. Музыка сильно отвлекает ИМХО
Я с практической точки зренния, на мой взгляд хорошо было бы что бы включался нужный трэк через тумблер, полетал не много включил трэк “минута на посадку” и тренеруйся до упаду, а так получается минус Graupnerу:(
А подключение вуконга “традиционное” или “PPM”?
Понятия не имею.
Просто настроил как в инструкции говорится и всё.
Меня больше интересовало чтоб работало, а не чтоб разбираться как оно это делает.
включил трэк “минута на посадку” и тренеруйся до упаду, а так получается минус Graupnerу
Для F3P это особенно актуально. А здесь… какой-то… недоделка.
Подключил GR-24 к NAZE по обычной схеме использовал 7 шнурков.
Перенастраивать ни чего не пришлось. Все великолепно работает и Fail-Safe отрабатывает как надо.
Можно сделать вывод, что SUM PPM у Graupnera не рабочий, т.е. рабочий на половину.
Считаю большим недостатком и будет жалко если придется менять Graupner на Futabu с рабочим S-Bas. За четыре дня успел привыкнуть к MC-20 и очень нравится.
Юрий (boroda_de), можно Вас попросить посмотреть об этом баге на “Ваших” форумах? Или напрямую задать вопрос Graupner по этой проблеме?
Причина использования SUM PPM или S-Bas в системах таких как NAZA и т.п.
- Подключение приемника только одним шнурком вместо семи.
- Самое главное НАДЕЖНОСТЬ всей летающей системы.
Надежность заключается в том, что в случае отказа в соединении одним проводом (SUM PPM) NazA переходит в свои пред установки Fail-Safe, а в случае отказа одного из семи шнурков при обычном подключении действия летательного аппарата становятся не предсказуемыми. Да к тому же вероятность отказа увеличивается в 7 раз.
у меня на мс 16 как только начинаешь переводить стик газа вверх-окно стандартного дисплея сразу меняется на какую то 12ти строчную таблицу,при возврате газа в ноль появляется стандартное окно.и так каждый раз .подскажите как сделать,чтоб было стандартное окно все время!эта фишка изначально была настроена на модели № 1 самолета.можно конечно настроить другую модель,но хотелось бы разобраться в чем дело!
Я тоже такой функции не нашёл. Есть подозрение что нет таких меню. Хотя в моём представлении без возможности включения нужного трека с выбранного тумблера смысл mp3 плеера вообще пропадает, так, ненужный бантик.
Да, действительно управление mp3 совершенно не продуманно. В МС-32 то же самое. Только с тачпадов. А тренировать посадку действительно было бы удобно.
Думаю тут может помочь Юрий (boroda_de). Может Граупнер в новой версии софта исправит и этот Баг.
Да, действительно управление mp3 совершенно не продуманно. В МС-32 то же самое. Только с тачпадов. А тренировать посадку действительно было бы удобно.
Думаю тут может помочь Юрий (boroda_de). Может Граупнер в новой версии софта исправит и этот Баг.
Я Юре, уже задал данный вопрос ответ отрицательный
Оригинал вопроса тут
Я Юре, уже задал данный вопрос ответ отрицательный
Оригинал вопроса тут
Странно конечно. Почему Граупнер не хочет переделать СОФТ?