Graupner HOTT
Мурад, сверлить однозанчно или нет.
И получилось у тебя два физических выключателя + в будущем два логических переключателя.
Сверлить - однозначно.
Без этого не продеть провода.
А физических переключателя действительно - два (хоть и переключатель в стике на два положения).
Я так специально и хотел сделать.
Второй стик будет с трехпозиционным переключателем (с центральной точкой).
Вчера сломал один из тумблеров пытаясь отстегнуть металлические крепежи для ремня.
Вообще, каждый раз выходя в поле, и беря аппу в руки вспоминаю простым русским матом немецкий дизайнЁров забывших о ручке.
Посему позволю себе повторится rcopen.com/forum/f4/topic209049/1754
А физических переключателя действительно - два (хоть и переключатель в стике на два положения).
Я так специально и хотел сделать.
А мне не понятно, в чём прикол?
Зачем 2 тумблера, если программно на один тумблер можно назначить любое количество функций?
Или Вы просто страхуетесь дублированием?
Далее скрепя сердце просверлил отверстие 2 мм (на фото выделено желтым).
Вставил в гнездо новый стик, предварительно закатав проводав термоусадку.
сначала вставьте новый стик и сверлите сверху через него. Тогда и сердце скрипить не будет и промазать не получится.
я свою аппу на шеи носил,
А до того как на шею она у Вам попала как Вы её держите?
Или как купили так и носите на шее? 😉
Пока рулю она тоже на шее висит. А вот снял с шеи, держать невозможно, снимая железяки и сломал тумблер.
И не может она болтаться на шее постоянно.
Я выхожу из моделке на улицу в одной руке гекса в другой аппа. Нести MC20 неудобно. Будет на шее висеть вообще в дверь не пролезешь. Ни с хайтеком не с футабкой нет такой проблемы.
Вот меня интересует как её переносят, не управляют моделью, а именно переносят, те же самые немцы. Ну не с чемоданом они на старт выходят.
Да вот даже сам процесс достать из чемодана и пристегнуть железяки – уже неудобен без ручки.
сначала вставьте новый стик и сверлите сверху через него. Тогда и сердце скрипить не будет и промазать не получится.
Это шутка ?? 😃
Для того, чтобы сверлить через стик, нужно его полностью разобрать. Снять переключатель, найти длииииинное и тонкое сверло, к тому же появляется возможность повредить еще и сам новый стик.
Нет. Я сделал так как считал правильным.
А мне не понятно, в чём прикол?
Зачем 2 тумблера, если программно на один тумблер можно назначить любое количество функций?
Или Вы просто страхуетесь дублированием?
Сейчас тумблер срабатывает в оба направления.
Т.е. вкл будет и туда и обратно (три провода), а не туда вкл обратно выкл.
Заодно и реализуется, как Вы правильно указали - дублирование.
На самом деле можно было занять в передатчике только один разъем выделенный под переключатели, при этом все так же работало, а программно привязать этот тумблер к нужной функции.
Это шутка ??
никак нет. Полностью разобрать не надо. Достаточно только открутить маленький винт снизу и трубка снимается. Вставляя собранный действительно можете повредить и провода и ручку потому что нужны усилия. Только вставляя надо обратить внимание на положение крепления, чтобы переключатель стоял правильно. Трубка достаточно толстая крепкая и длинная. Так как вставленная движется свободно в любом направлении, ее повредить невозможно - сама центрируется.
Я сверлил как и вы, с обратной стороны и не попал точно потому что там все движется. По этому долго мучился, никак не мог просунуть все провода. Тогда просверлил второй раз сверху и мучения кончились. Так в ручную сделаете идеальную дырочку с первого раза. Попробуете, сами увидите.
никак нет. Полностью разобрать не надо. Достаточно только открутить маленький винт снизу и трубка снимается. Вставляя собранный действительно можете повредить и провода и ручку потому что нужны усилия. Только вставляя надо обратить внимание на положение крепления, чтобы переключатель стоял правильно. Трубка достаточно толстая крепкая и длинная. Так как вставленная движется свободно в любом направлении, ее повредить невозможно - сама центрируется.
Я сверлил как и вы, с обратной стороны и не попал точно потому что там все движется. По этому долго мучился, никак не мог просунуть все провода. Тогда просверлил второй раз сверху и мучения кончились. Так в ручную сделаете идеальную дырочку с первого раза. Попробуете, сами увидите.
Сверлил сверху тонким сверлом 0.7 мм. выход снизу был почти правильный. Сверлил просто в пластмассу, через гнездо под стик, без проставок.
Основные переживания были, что попаду в возможную поперечную ось механизма, которой там кстати не оказалось.
При сверлении следующим (большим) размером 1,5мм. скорректировал смещение. А затем увеличил 2,3 мм. сверлом для пропускания проводов. И тут уже отверстие получилось точно в нужном месте.
А вообще и Ваш вариант приемлим конечно. Но я просто не захотел разбирать стик.
Сверлил сверху
Вам повезло, что сверлили сверху. Тогда не так важно, если и чуть в сторону уйдет.
А я где то нашел, что снизу есть помечено где сверлить. Так и делал, но снизу попасть правилно вручную почти невозможно, а через трубку можно сразу на 2 мм сверлить. Получится идеально.
а кто своими силами ставил в MC32 модуль блютуз?
Возник вот такой вопрос, хоть у меня и МС-20 но все же, в каком меню поискать включение через тумблер нужного трэка в MP3.
Перешел со SPEKTRUMA на GRAUPNER. Начал освоение, все шло нормально. Но уткнулся в проблему.
MC-20 приемник GR-24 Hott. Управление по SUM PPM (SUMO 08) NAZA.
Настройка Fail-Safe по инструкции MC-20_en стр.220:
- Выставляю стики и переключатели в нужное положение.
- В меню “Fail-safe adjust” Все каналы перевожу в верхнее положение “Pos” На 4 сек. жму кнопку на приемнике. начинает мигать зеленый и красный светодиод. И жму “STO”, аппа издает три писка.
- Вылезает окошко “Position stored”
- В меню Telemetry" --> “Setting & Data” --> “RX FAIL SAFE” MODE: FAI SAFE и FAIL SAFE ALL: NO и выставить SAVE не получается.
При выключении аппы срабатывает только калал газа в режиме “Hold”, а полного Fal-Safe не получается.
Что делаю не так? Неужели у GR-24 нет памяти по предустановкам Fail-Safe?
P.S. Если не нажимать на кнопку приемника то установка происходит в режим MODE: HOLD
Настройки приемника
Я приемник не трогал вообще. Поставил все как надо и нажал STO. После этого при выключении апы, все управляющие плоскости встают как запоминал (настраивал на самолете). А у вас Наза, как я помню там ФС настраивается в самой назе через меню на компе подбором расходов на 3-х позиционном тумблере. Там же при пропадании сигнала происходит автовозврат квадрика.
Тоже настраивал не трогая приёмник и на самолётах и на гексике с вуконгом. Всё работает и при отключении передатчика и через тумблер.
Возник вот такой вопрос, хоть у меня и МС-20 но все же, в каком меню поискать включение через тумблер нужного трэка в MP3.
А по этому вопросу кто нибудь подскажет
На скорую руку подключил сервы на выходы приемника. Fail-Safe работает. Позже подключу NAZA по традиционной схеме на обычные выводы приемника, не через SUM PPM. Посмотрим что получится.
А по этому вопросу кто нибудь подскажет
Я специально не разбирался, но кажется там только управление тачпадами, левый управление воспроизведения, правый настройки.
в каком меню поискать включение через тумблер нужного трэка в MP3.
Я тоже такой функции не нашёл. Есть подозрение что нет таких меню. Хотя в моём представлении без возможности включения нужного трека с выбранного тумблера смысл mp3 плеера вообще пропадает, так, ненужный бантик.
Тоже настраивал не трогая приёмник и на гексике с вуконгом. Всё работает и при отключении передатчика и через тумблер.
А подключение вуконга “традиционное” или “PPM”?
Лично мне мр3 плеер вообще не нужен. Я когда летаю, то наслаждаюсь звуками природы 😃. Надо же модель контролировать. Вот ФПВшники специально микрофоны ставят, слушают самолет. Музыка сильно отвлекает ИМХО
Я с практической точки зренния, на мой взгляд хорошо было бы что бы включался нужный трэк через тумблер, полетал не много включил трэк “минута на посадку” и тренеруйся до упаду, а так получается минус Graupnerу:(