Graupner HOTT
А подкопить?
А зачем? Я например в принципе не готов €1400 отдать за аппаратуру. МС-32 в первой версии стоит €732,50 как бы в два раза… ИМХО Из топа, у Граупнера, только один конкурент - JETI.
он в магазине в наличии, все отправят во время
Да все хорошо, посылка ушла к адресату.
Наличие и срок поставки по статьям Graupner в настоящее время неопределенность!
Наверно просто подстраховались.
Почему в описании МХ12 и МХ16 приписка - ( V. 2011 ) . Это версия 11го года, в связи с чем нет свежее?
Сегодня попытался сделать связку тренер-ученик, безпроводную, между мх16 и мс20. Что то у меня криво получилось 😃 В мс20 есть настроенная модель, если сделать ее тренером, то прибинденная мх16 ни чем не управляет, а если поменять их иестами, то мх16 как тренер управляет моделью через мс20, но с мс20 ничего не управляется. В меню пробовал разные комбинации ползунков, но все равно что то не то. Как я понимаю в связке тренер- ученик модель должна управляться с обоих пультов паралельно. Кто нибудь подключал, что бы работало ?
В привязке тренер -ученик тренер рулит только если тумблером отдаёт управление. Ученик биндит себе модель но рулит выделеными ему каналами только с разрешения учителя.
в связи с чем нет свежее?
MX-12 MX-16 бывает старой модели, ещё производства JR. 2011- SJ
пишут, чтоб не путали.
Сейчас не смотрел в книгу, но если я правильно помню,
для безкабельного управления тренер-ученик, нужно в обоих
передатчиках полностью настроить (скопировать) модель.
Где-то в начале этой темы я уже писал (тогда по книге) как это делать.
Вот нашёл, пост 146
Сергей,вы там пишите, что надо еще и модель биндить на ученика. Это что приемник что ли, он же тогда отвалится от учителя. И еще вопрос, отдавать каналы, поднимть вверх “ползунки”, надо только на учителе?
Копирование, как я понял через карту памяти.
Это что приемник что ли, он же тогда отвалится от учителя.
А зачем Вам привязывать приемник к тренеру? вроде всегда было управление от одного передатчика, на втором даже вч модуль можно было не вставлять. Меняется только источник управляющего сигнала а вч канал один. Иначе что это за бардак в воздухе начнется если на 1 приемник будут работать 2 передатчика. Если не изменяет склероз, управление идет от мастера, а с ученика на мастер только управляющие импульсы которые мастер может разрешить тумблером или оставить управление у себя.
Сергей,вы там пишите, что надо еще и модель биндить на ученика. Это что приемник что ли, он же тогда отвалится от учителя. И еще вопрос, отдавать каналы, поднимть вверх “ползунки”, надо только на учителе?
Копирование, как я понял через карту памяти.
Вы всё правильно поняли, всё так и делается, там я почти дословно
перевёл раздел инструкции.
А что нибудь известно про процедуру разблокирования функций заблокированных в младших моделях передатчиков, в частности в MC-16? Тех, что в инструкции описаны как “Option can be unlocked at extra cost”. Это делается только в сервис центрах или может быть решено дистанционно? Ценник на этот extra cost где нибудь есть?
Сегодня пришла рассылка от Graupner/SJ с официалной новостью. И на сайте graupner.de/…/0d57a0df-e859-4fb4-8177-6209865d4a03 отметили.
Процедура завершена и основные “портфели” выданы. Немцы остались у “технического руля”!
Да марка останется но душок появился.
Вчера получили официальную рассылку от фирмы Граупнер
Директором назначен Ralf Helbing (крайний слева)
Техническим директором Hannes Runknagel (второй слева)
Ralf Helbing – это инженер электронщик автомодельной фирмы GM-racing, которую поглотил в начале 2000-ых годов Граупнер. Ralf Helbing разрабатывал для GM-racing (Граупнера) лучшие в мире регуляторы хода для спортивных автомоделей, он сам участвовал в соревнованиях по автомоделям и поэтому знал, что нужно для победы.
Hannes Runknagel – главный по аппаратуре НОТТ.
Таким образом к руководству фирмой Граупнер пришли не случайные люди, а инженеры электронщики.
Поэтому волноваться владельцам и любителям электроники от Граупнера не стоит.
Другое дело, что будет, например: с моделями кораблей-копий, которые отличного качества, сделаны в Германии, самолетами (made in Germany), мелочевкой а так же со всей остальной тематикой.
Вот тут стоит поволноваться, ведь в рассылке фирмы, теперь уже Graupner/SJ, написано, что основной упор будет делаться на аппаратуру НОТТ и электронику, регуляторы хода, зарядники. При этом из ассортимента фирмы будут убираться многие продукты, не приносящие большой прибыли.
Жаль, если фирма Граупнер превратится в поставщика только аппаратуры и электроники.
Ведь на протяжении многих лет фирма Граупнер имела весь ассортимент модельной продукции.
Ну и отлично!
А что касается моделей кораблей и самолетов, то чем-то нужно было пожертвовать.
И уж лучше это чем HOTT. (по крайней мере для меня 😃) )
Вчера получили официальную рассылку от фирмы Граупнер
Директором назначен Ralf Helbing (крайний слева)
Техническим директором Hannes Runknagel (второй слева)Ralf Helbing – это инженер электронщик автомодельной фирмы GM-racing, которую поглотил в начале 2000-ых годов Граупнер. Ralf Helbing разрабатывал для GM-racing (Граупнера) лучшие в мире регуляторы хода для спортивных автомоделей, он сам участвовал в соревнованиях по автомоделям и поэтому знал, что нужно для победы.
Hannes Runknagel – главный по аппаратуре НОТТ.
Таким образом к руководству фирмой Граупнер пришли не случайные люди, а инженеры электронщики.Поэтому волноваться владельцам и любителям электроники от Граупнера не стоит.
Другое дело, что будет, например: с моделями кораблей-копий, которые отличного качества, сделаны в Германии, самолетами (made in Germany), мелочевкой а так же со всей остальной тематикой.
Вот тут стоит поволноваться, ведь в рассылке фирмы, теперь уже Graupner/SJ, написано, что основной упор будет делаться на аппаратуру НОТТ и электронику, регуляторы хода, зарядники. При этом из ассортимента фирмы будут убираться многие продукты, не приносящие большой прибыли.
Жаль, если фирма Граупнер превратится в поставщика только аппаратуры и электроники.
Ведь на протяжении многих лет фирма Граупнер имела весь ассортимент модельной продукции.
Обидно, что компания с девизом “моделистам от моделистов” прекратила свое существование. Создается ощущение, что мы скоро получим этакий Самсунг в маске Граупнера с отрешенном интересом к самому делу и заботой только о зарабатывании бабла…
Если
этакий Самсунг в маске Граупнера
выпустит хотя бы русскую инструкцию, то помоему будет только +
Могу от себя добавить, что брал МХ-20 очень надолго и на все случаи, но из-за отсутствия рус. инструкции получил по рукам. Нет у меня столько времени разбираться и экспериментировать с мануалом, к БОЛЬШОМУ сожалению. В остальном проблем не было бы. Думаю не я один такой.
Ды я глобально, о возможном будущем… Инструкция на самом деле большой козырь, у меня товарищ, выбирал бесфлайбарную систему для вертолета, долго думал, много сравнивал, но купил ту к которой русская инструкция прилагалась.
но из-за отсутствия рус. инструкции получил по рукам
А что не получается настроить? Спросите, тут помогут.
брал МХ-20 очень надолго и на все случаи, но из-за отсутствия рус. инструкции получил по рукам
зачем тогда Граупнер было брать?? Есть одноклассники с прекрасными русскими мануалами, о чём товарищ belaal и говорит
купил ту к которой русская инструкция прилагалась
с чем я с ним совершенно согласен, у самого была проблема, какой передатчик брать…, в итоге взял с русским мануалом:)
И ещё, ни в коем случае не ругаю Граупнер, прекрасная аппаратура!
Ну, народ, Вы даёте.
В наше время, компики, переводчики… и выбрать товар по инструкции…
Извините меня конечно, но это как-то несолидно.
Компики, переводчики в поле не возьмёшь, да и тыкать в переводчика тоже нет времени. Удобно ставить спасибо, когда живёшь в дойче и знаешь язык, а в России иностранный нафиг не нужен. Поэтому инструкции на аборигенском это тупая трата времени.
И ещё раз извините, но человека в поле, с мануалом, я за всю жизнь не разу не встретил. Поэтому даже и подумать не мог о таком варианте работы с аппой.
Лично я языков тоже не знаю. Тыкаю одним пальчиком по клаве, времени трачу не мало на перевод и тем не менее считаю это оправданным поскольку старенькую головёшку всеравно надо тренировать. Да и со второго, пятого, десятого раза какие-то слова запоминаются и на одиннадцатый уже проще.
Кстати видел только один передатчик с русским мануалом это JR 6-ка которую продавали в Пилотаже. Наверное, худшая из апп которые мне попадались. Даже удивительно что это Жирик. Есть такая у пары человек, даже с русским мануалом её не поняли. Один выкинул, второй по-моему уже тоже забросил и выбирает другую.
Перевод это хорошо, и хорошо, что наш коллега частично перевел инструкцию. Очень много непоняток сразу отпало, да и главное понять логику программы, тогда на логике многое само сабой настраивается. Я после того как в МС20 немного “въехал” , в МХ16 настройка стала очень понятной. Конечно МХ16 очень упрощенная и там почти все уже настроено, надо только включить.