Graupner HOTT
Уважаемые подскажите пожалуйста SUMO это случайно не тоже самое что S.BUS ??? Есть ли у граупнера приемники с S.Bus-ом??
Спасибо, попробую освободить хотя бы один канал и по экспериментировать.
Кстати, по поводу того что эта стабилизация не возвращает на прежний курс - boroda de писал вначале, со слов того кто пробовал ее на реактивном - что это типа выключатель ветра. Вот как раз такое и хотел бы иметь. Имею опыт владения стабилизацией guardian 2d/3d, не понравилась, самолет летит неестественно
Не, s.bus это футабья тема.
Не, s.bus это футабья тема.
Понятно что футабья, а уграупнера нет такой функции??? Ведь при включении SUMO на любой из каналов для пользования в симе теоритически получается та же функция что и SBUS.
S.bas это интерфейс для телеметрии, если я не ошибаюсь. В симе можно использовать на Graupner только 8 канал, т.е. канал с PPM.
А sum(Out) это скорее всего функция направляющая выход сигналов аппы на канал необходимый нам. Както так наверное.
Чтото схожее с s.bas есть.
S.bas это интерфейс для телеметрии, если я не ошибаюсь.
Это канал через которые передаются все каналы, т.е приемник с ФБЛ системой соеденяется одним проводом и ненадо туда пучок тянуть.
Подскажите как в службу поддержки граупнер написать???
Ищу инфу по своему вопросу. В мануале нашел
SUMD HD: The digital output signal of all channels in receiver is outputted from the selected
channel. It is used to the product that needs the receiver digital signal such as
Power box and Flybarless system. The factory default for SUMD HD output
channel is the last channel of receiver, but you may change it
разве это не является аналогом s.Bus ??
Николай, не сочти за труд, если найдешь где можно заказать сей девайс, скинь ссылку пожалуйста.
Списался напрямую с изготовителями. Датчик 85 евро и 12 евро доставка в Россию. Ответили быстро, пайпал принимают. Оплатил.
Сегодня вернулся приемник 12-L.
Напомню, не работал первый канал.
В сопроводительной бумаге написано,
Сделан ресет и обновлен софт.
Проверен, все работает.
Сейчас включил, работает, правда первый канал моде 1. Надо будет переставить.
Денег не взяли, гарантия. 😉
Товарищи, подскажите кто-нибудь использует такой модуль телеметрии на бензиныче (GENERAL ENGINE-MODUL 33610)?
Может ли он кроме подключения всяких там “полезностей” работать в качестве килсвича? Можно ли его так настроить, чтоб при потере сигнала от передатчика он вырубал зажигание, или это в нем непредусмотрено? В мануале вроде как такого ничего не пишут.
Товарищи, подскажите кто-нибудь использует такой модуль телеметрии на бензиныче (GENERAL ENGINE-MODUL 33610)?
К сожалению не может. Он может либо сообщать данные о потребляемой токе, напряжении, побаночно, температуры через датчики и обороты двигателя через датчики. Или же его можно настроить под электрический двигатель чтобы он при превышении тока отрубал регулятор по питанию, а при возвращении тока в установленные рамки опять подключался. Тем самым защищая регулятор от сгорания. Как то так.
Или же его можно настроить под электрический двигатель чтобы он при превышении тока отрубал регулятор по питанию, а при возвращении тока в установленные рамки опять подключался.
Не совсем так. В этом режиме управляющий сигнал на регулятор идёт через модуль, и при превышении тока он не отрубает питание, а сбрасывает обороты.
К сожалению не может.
Жаль конечно. Вот на фига делать модуль для ДВС с настройками под электродвигатель.
С другой стороны как я понимаю питание на него подать или выключить можно через выключаетель на пульте, а через функцию fail-safe настроить так же отключение питания на модуль если пропадает сигнал.
Экономия веса аднака
Не! Тоже не получиться. Ведь модуль только управляет каналом газа для снижения оборотов. Короче под бензин он абсолютно бесполезен. Проще использовать модуль только на балансирный разем аккумулятора.
Не! Тоже не получиться. Ведь модуль только управляет каналом газа для снижения оборотов. Короче под бензин он абсолютно бесполезен. Проще использовать модуль только на балансирный разем аккумулятора.
Блин на фиг покавырялся и понял. Придется килсвич ставить. Спасибо.
Всем доброго дня.
Подскажите в двух словах,куда залезть в меню,чтобы подключить обе сервы на элеронах(левое крыло,-правое крыло)
А то новый передатчик (МХ-16) настроен на одну серву элеронов.
Прошу извинить за наивный,и наверное уже поднимавщийся вопрос,но всю тему лопатить очень долго.
Мне после Спектрума тяжело сориентироваться сразу.И с ин.языками не сильно дружу.
Спасибо.
правый столбец верхний пункт, базовые настройки вроде, там выбрать тип модели 2 элерона, правый во 2й, левый в 5й на приемнике
там вообще надо все настроить под модель, наличие мотора, его блокировка, полетные режимы, таймеры
Спасибо большое,заработало!
Вы по меню полазайте, посмотрите, там все очень просто, хотя я наверное привык 😃 и еще, после Граупнера сразу понял родную Турниговскую прошивку, какая она убогая 😃 но настроить простейшие модели можно
А Граупнеровская логичная и достаточно гибкая, хотя на 20-й серии намного гибче и функциональней
Спасибо.
Привет всем! На днях присоединился к Вам - стал обладателем Graupner MZ-24. Пульт управления первый (я новичок), но выбор стоял между Футабой и тем что пришло, - результатом доволен пока на все 100.)
VOLKODAV , 2й- левый , 5й - правый . Очень актуально если профиль крыла не симметричный .