Graupner HOTT
нет
Не очень понял ответ. В инсрукции написано , что рабочее состояние приемника индицируется красным светом… Индикатор должен постоянно гореть красным?
Проверил на втором самолете, электричке, там точно также промаргивает (приемник такой же марки стоит)
Не знаю от чего зависит моргания, но у меня тоже помаргивает и ничего не падало и сигнал стабильный (тьфу, тьфу, тьфу)
Вопрос к сторожилам-граупнероводам. Вообщем есть передатчик MX-20, батарея стоковая…как-то маловато ее, заряжаю раз в два-три дня. Есть элементы 18650 (4.2В) Кто ни будь делал батарею на их основе? если сделать сдвоенный пак? или например 2S2P? в общем есть какие то варианты их применить в качестве питания? 3 элемента влезут в батарейный отсек без проблем, 4-й скорее всего тоже влезет.
Юрий, мысль сформулируйте нормально
Подскажите, с приемника GR-12 через ppm sumo можно реализовать 8 каналов в частности для контроллера naza?
Это возможно?
Юрий, мысль сформулируйте нормально
Приемник GR 12L. В инструкции написано, что рабочее состояние приемника индицируется красным светодиодом( в моем понимании светодиод горит постоянно). На моем приемнике красный светодиод вспыхивает с периодичностью в 40-30 с. Как на самом деле должен гореть светодиод?
У меня в рабочем состоянии не горит совсем ( долго ждал промаргивания - не увадел ) . Горит постоянно красным , если теряется связь с передатчиком .
на самом деле должен гореть светодиод?
Юрий при включенном передатчике светодиод должен гореть зеленым светом, тут два варианта проблемы надо еще раз связать приемник и проверить его прошивку
Интернет советы, такие интернет советы. Главное мысль сформулировать!
У L приёмников нет зелёного светодиода 😃
Интернет советы, такие интернет советы. Главное мысль сформулировать!
У L приёмников нет зелёного светодиода 😃
В точку !!! Ради интереса посмотрел на другой модели . Не горит !! Но действительно - иногда коротко промаргивает красным с большим интервалом . Так что у Вас , Юрий , все в порядке с приемником !!
Вопрос к сторожилам-граупнероводам. Вообщем есть передатчик MX-20, батарея стоковая…как-то маловато ее, заряжаю раз в два-три дня. Есть элементы 18650 (4.2В) Кто ни будь делал батарею на их основе? если сделать сдвоенный пак? или например 2S2P? в общем есть какие то варианты их применить в качестве питания? 3 элемента влезут в батарейный отсек без проблем, 4-й скорее всего тоже влезет.
Делать можно, но только параллельно , как 1S3P. Питание по вольтажу должно быть как от одной банки. А какая ёмкость у этих элементов?
Делать можно, но только параллельно , как 1S3P. Питание по вольтажу должно быть как от одной банки. А какая ёмкость у этих элементов?
Спасибо за ответ, сегодня начал разбираться что к чему. действительно 1S3P и если влезет то 4P. У моих емкость порядка 2000 набирают и отдают, а вообще есть и по 3200mah(ну покрайней мере китайцы так пишут). Выдрал их с ноутбучных аков. Как соберу отпишусь о результате.
Коллеги, я не знаю была блокировка газа или нет в предыдущих версиях софта, но в последней вроде есть.
Вот видео с демонстрацией настройки блокировки газа в МС-32.
www.youtube.com/watch?v=c1_a1mfc2DQ&list=PLjDCe51y…
Раньше я делал это посредством доп. микшера с переключателя на стик газа.
Но вшитыми в софт средствами конечно удобнее.
Учитывая, что есть связка с таймерами и сигнализация при включении передатчика.
У меня как то одна модель настроилась, что если газ не в нейтрали при включении передатчика то срабатывает сигнал, а другие модели не соображу как сделать так же. Аппаратуру таскаю в чемоданчике и при транспортировке стик газа как раз на середине хода и если включать так и после запитывать модель, то спид-контроллер уходит в режим программирования.
Если модель с мотором, то у меня всегда орет. Это вроде по умолчанию сделано.
Model type -> Motor at C1 -> „none“ “back” “front” + активация мотора по фазам
Здравствуйте. Вопрос к граупнероводам. На приемнике GR12L промаргивает красный индикатор, интервал стабильный, это нормальное рабочее состояние? Обратил сегодня на это внимание, поскольку начал произвольно срабатывать килсвитч на бензиныче.
Представляете!
Залез в инструкцию и увидел причины моргания красным индикацию у GR-12L.
И оказалось 2 причины:
- Плохой сигнал приёмник получает от аппы;
- Возникает моргание, когда антенна аппы находится ближе 30 см от антенны приемника.
Всё таки следует иногда читать мануал 😁😁
У меня как то одна модель настроилась, что если газ не в нейтрали при включении передатчика то срабатывает сигнал, а другие модели не соображу как сделать так же. Аппаратуру таскаю в чемоданчике и при транспортировке стик газа как раз на середине хода и если включать так и после запитывать модель, то спид-контроллер уходит в режим программирования.
Попробуйте сделать как показано на видео. Должно заработать.
У меня после такого программирования при проверке (после выключения) пищит пока не вернешь стик газа в ноль.
- Плохой сигнал приёмник получает от аппы;
- Возникает моргание, когда антенна аппы находится ближе 30 см от антенны приемника.
Приемник испытан по полной, нареканий к нему нет, промаргивание с интервалом в 30-35с сигнализирует о его работе в штатном режиме. А с 1 и 2 пунктами знаком.
Подскажите, в аппаратуре МС-20 можно ли сделать чтобы сиквенсор выполнялся циклически при включении и прекращал выполнение при выключении тумблера. А еще бы хотелось что бы скорость работы секвенсора зависела от положения ручки газа.
Либо подскажите как сделать помахивание крыльями как в этом видео
Спасибо!