Graupner HOTT
На MZ24 pro автотрим есть. Гироскопы не нужны. Просто стиками выставляешь модель в ровный горизонтальный полет и жмешь на тумблер. Данные со стиков переписываются в стек трима (временная запись, после выключения апы пропадает). Нужно потом переписать в поправки вручную.
Это в меню цифровые триммеры?
Полетал сегодня с новой МС-28. Поделюсь первыми впечатлениями: как и предполагал было очень удобно от форм фактора аппаратура-столик. Причём если раньше на футабе со с столиком стики делал по-выше, здесь оказалось наоборот правый стик (у меня мод2) загнал по высоте в самый низ. Из показавшихся мне, но возможно это в силу привычки неудобств, что полётный таймер маленькая строчка в правом верхнем углу нижнего экрана - надо всматриваться, что для меня было не совсем удобно. На футабе можно было вывести полётный таймер “на весь экран” т.е. было две с точки таймера с размером цифирь в четверть экрана. Но на МС-28 как я понимаю можно настроить звуковую озвучку времени. А т.к. мануала пока нет довольствуемся тем что пока смог разобраться. Погода была солнечная, но экраны читались уверенно, что было и раньше с футабой. Стики их ход, плавность и т.п. пока перевариваю, но есть ощущение этакой “жесткой связи” стика с моделью. Летая на одинаковой модели (импеллерный Вайпер) с одинаковыми сервами, расходами, центровкой и т.д. на манёврах т.е. когда стик не в центре (на пример в крене), для коррекции положения модели “подруливая” стиком модель реагировала скажем так столько сколько хотел, а не так сколько получилось. Повторюсь сравниваю с футабой 14 + родной приемник, реж. мульти и это личные ощущения. Объяснения этому думаю что-то вроде разрешающей способности стиков или скорость передачи данных в цепочке аппа приемник. Ну что то такое … хорошее, в общем сегодня была не облётанная модель, новый пульт, “зимний” перерыв в полётах и мандраж прошёл секунд через 30 после взлёта. Об аккумуляторе пульта сказать пока не чего на поле был не долго. Как итог впечатление приятное.
а есть у кого нормальный мануал по mz24? хочу покурить пока аппа едет.
что значит нормальная. Ищи в интернете. Есть.
а есть у кого нормальный мануал по mz24? хочу покурить пока аппа едет.
На сайте производителя все есть:
www.graupner.com/media/…/S1006_mz-24-3-en.pdf
Качай и изучай на здоровье
Есть руководство MZ-24 частично на русском, перевел 113 страниц, а потом энтузиазм угас. Все равно это лучше, чем ничего, курите:
Владислав, большое спасибо!!!
Коллеги, а поменял кто-то уже мз-24 на мз-24 про? Сижу вот, думаю - отправить аппу на апгрейд?
И если не сложно, киньте ссылочкой где описан процесс апгрейда. гугл что то не выдает вариантов(
а поменял кто-то уже мз-24 на мз-24 про?
Я купил новую Про, есть и старая. Жду ответа от Сергея Михайловича, как правильно отправить на апгрейд в Германию.
Через него или можно самостоятельно. Стоимость апгрейда 50 евро плюс пересыл туда и обратно.
Есть в этой истории нюанс, русской озвучки не будет 😦 Только записанные самостоятельно голосовые файлы.
Сергей и Владислав спасибо за ссылки ! я что-то не то скачал, там одни картинки были, решил написать на форуме… 224 страницы , есть что почитать 😃
Жду ответа от Сергея Михайловича, как правильно отправить на апгрейд в Германию.
Если несложно, держите в курсе! Мне удобнее как раз отправить на апгрейд, не люблю я этого - “купипродай”
Есть в этой истории нюанс, русской озвучки не будет
в этом проблемы не вижу.
Только записанные самостоятельно голосовые файлы.
Михаил, а есть идеи при помощи чего и как это делается? На МС-28 тоже есть возможность custom голос ставить. Ещё размышляю, можно ли добавить названий полётных режимов?
Если несложно, держите в курсе! Мне удобнее как раз отправить на апгрейд, не люблю я этого - “купипродай”
Не вопрос, сообщу методу тут на форуме 😃
По поводу купи, продай. Мне совсем не хотелось без апы оставаться, летаю почти каждый день. А так месяц (в лучшем случае) сидеть на берегу, как то не очень.
есть идеи при помощи чего и как это делается?
Тут как раз все просто, пишешь голосовой файл и с помощью
Firmware+and+Voice+Studio+4.6 которая должна лежать у Вас на карточке памяти (или скачать совсем свежую, вроде позавчера вышла, на сайте Граупнера) залить в апу.
Кстати, там же (на карточке) должны быть инструкции к апе на всех языках, кроме русского 😃
Тут как раз все просто, пишешь голосовой файл и с помощью
Firmware+and+Voice+Studio+4.6 которая должна лежать у Вас на карточке памяти (или скачать совсем свежую, вроде позавчера вышла, на сайте Граупнера) залить в апу.
Вот в этом и вопрос- чем писать голосовой файл? Как в аппу залить понятно.
Честно говоря на сайте граупнера я не нашел проги, чем писать сами голосовые файлы.
да писать можно чем угодно, хоть через звукозапись в Windows, формат файлов .wav если не ошибаюсь.
чем писать голосовой файл?
Звукозаписывающую студию покупать не надо 😃 достаточно микрофон к компу подключить, в вин10 есть “Запись голоса”, ну на худой конец смартфон подойдет (прога диктофон по умолчанию у всех есть) и залить на комп.
Но чисто по прослушке, свой голос слушать это тихий ужас. Я жену прошу наговорить текст 😃 Вот если бы голос комбата… (мечты увы 😃 )
Acapela text to speech demo
www.acapela-group.com
Вот здесь еще Ольга неплохо говорит:
oddcast.com/home/demos/tts/tts_example.php
Похоже на аппе начали вылазить “детские болезни”, ни с того ни с сего пропал канал газа (на сервомониторе стоит в центре) и аппа орет благим матом, что газ не в минимуме (в меню настройки модели выбрал engine “back”). Прошерстил все меню- нигде ничего лишнего (типа логического выключателя и т.д. на С1 не висит). Попытался настроить новую модель- там все ОК, газ виден, работает. А если в небе так отвяжется канал?!
Так и не вкурил для чего при активации полётных фаз привязывать к A;B C D E F (причём A и В имеют приоритет), пытаюсь повесить все на трехпозиционник 1-полет 2(центр)- взлет 3-посадка, один раз случайно получилось на А и В , С, потом решил на приоритетном оставить только “полет”, а “Взлет”, “посадка” перенести на C и D , и нифига не выходит. Так и не вкурил алгоритма. Мануал МС-20 твердит начинать от центрального положения, но то ли я туплю, то ли…на этом мысль останавливается.
Ещё вопрос- как правильно закрылки настраивать на МС? На МЗ я плясал от взлётного положения, субтриммером устанавливал необходимый угол (сервомонитор 0%), полет и посадка уже крайними точками.
Ещё один минус аппаратуры- при зарядке аккумулятора (отсоединении его) настройки таймеров пропадают (на счёт всего остального пока не заметил).
В мануале МС-20 сказано, что с настройками справится даже ребёнок, но на деле- очень все намудрено, появилось разочарование.
Мануал МС-20 твердит начинать от центрального положения,
Это давно обсуждали - 3-х позиционник стоит в нейтрале. Вы активируете 1 вариант (в нужный момент щелчок вверх), вы активируете 3 вариант( щелчок вниз) и тогда в нейтрали будет 2 вариант.
ни с того ни с сего пропал канал газа (на сервомониторе стоит в центре) и аппа орет благим матом, что газ не в минимуме
Проверить контакты подключенного устройства (при включении газ в минимум)