Graupner HOTT
Шнур для измерения в каком канале? И что выбрано в настройке приемника?
А он без шнурка в пятом канале. разве не должен показать на главном экране? Что в пятый канал воткнуть в сигнальный штырь, плюсик можно, знаю просто включаешь аппу и барышня начинает трындеть рессивер из стречед, отключаешь стреч аларм, пикает все-равно, хотя все работает, бинд 6 сн,и диод зеленый на приемыше. Просто до этого на МХ-12 в основном там такой проблемы не было.
приемник показывает не напряжение борта а поступающие на него вольты. А в чем напряжение измеряется? Я так думаю, что напряжение борта и есть "поступающие в него Вольты, в моем случае. Знаю, что туда можно напрямую втыкать до 8,4 В, вроде, напрямую, выше через делитель есть схема в мануале приемника, если с силовой батарейки брать а не с бека…
Почитайте инструкцию к приемнику. Просто “плюсик” - нельзя.
Я хочу, что-бы более опытные товарищи сказали, ты чего балбес, он показывает напряжение только через телеметрию а не по умолчанию через свою двустороннюю связь.
Читал омериканскую, английский не очень, вроде до 8.4 можно, свыше нельзя.
Бек включил на 6в
Доброго времени. Подскажите пожалуйста ,стоковый аккумулятор на какой можно поменять ? Аппа мс-20. Родному 8 лет , емкость села.
Любой 1s lipo
3s 18650 акку
3s 18650 акку
Только не 3s, а 3p. Как то так:
Кстати, может кто посоветует, какие нибудь 18650 из тех, что сейчас можно купить на алиэкспрессе или в мск? А то сборке на фото уже 5-ый сезон и она подустала.
День добрый. Народ есть ли у кого ни будь фото модуля передачи HOTT интересует на каких чипах собрана радиочасть
Чтобы узнать надо снимать экран от помех, а он припаян. Кроме того, судя по приемникам, маркировка чипа скорее всего будет затерта или замазана.
На джамперах и радиомастерах стоят мультипротокольные модули, там всего 4 чипа (в характеристиках аппаратур расписаны) и один из них поддерживает hott протокол. CC2500, этот чип поддерживает Hott, я летал с ним на приемнике Граупнер.
Прикольно, не знал об этом. Правда смысла лично для себя я в этом вижу крайне мало - у граупнера дорогие приемники и дорогие передатчики, но все это крайне надежное, уровня футабы. Менять какую-то из составляющих на дешевую = риск потери модели. А если на что-то простое ставить - так проще сразу и пульт недорогой взять, и приемник.
Так у меня остались приемники и настроенные модели с ними а аппу продал. Да ещё и модели настроены в самом приемнике (одна из фич приемников Граупнер). Я подключаю радиомастер с мультипротоколом, включаю протокол хотт (кстати тоже выдает 100 милливатт) и без каких либо танцев с бубном сразу в полет. В опен тх стоит сразу скрипт Граупнер хотт, телеметрия отлично приходит с алармами на аппу. Там даже есть тонкая подстройка частоты. Понятно что с завода лучше, но я как бы летал на планере высоко и довольно далеко, проблем со связью не наблюдалось. Опять же плюс того же радиомастера в данном случае, имеем уже сразу 16 каналов по дефолту. А Граупнер на 16 каналов уже денег стоит.
Понятно. Опыт коллег по летному полю говорит, что в условиях сильных помех летать можно только на граупнере и футабе, прочие системы ловят сильные помехи с последующими крашами. Но тут нужно понимать что речь про конкретное место, где помех меньше думаю проблем не будет.
Еще вопрос, все аппы Radiomaster являются мультипротокольными? Для пенолетов с собой на отдых что-то подобного плана aliexpress.ru/item/1005003775938001.html выглядит довольно привлекательно, чтобы не таскать основной пульт.
По описанию данной аппы видно что необходимый чип там есть. У меня четвертая аппа такого же плана только jumper t-lite, с мультипротокольным модулем.
Еще вопрос, все аппы Radiomaster являются мультипротокольными?
Есть два вида мультипротокольногого модуля CC2500 и 4-in-1.
Модуль с CC2500 чипом поддерживает Corona, Hitec, Futaba S-FHSS, Frsky D16/D8, RadioLink, Graupner HoTT.
Модуль 4-in-1 содержит в себе 4 чипа (CC2500, NRF24L01+, A7105 and CYRF6936). Значит он поддерживает все выше указанное и ещё кучу других протоколов www.multi-module.org/basics/supported-protocols