Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц
Александр Василюк а ты на веатрониксе латаешь?
Не , на Веатронике второй год остановился и летаю, перепробовав перед этим все до чего ручонки дотянулися…
а логер - 773 с копейками
а логер чей?
а логер чей?
Тумбзика
на Веатронике второй год остановился и летаю
Александр, ну действительно - замутил бы тему и рассказал про девайс. На сайте был - как-то не очень информативно. А Ты реально пользуешь. Народу будет интересно. Да я и сам в сомнениях…
Александр, я в смысле - что если выпустят, то серьезно задумаюсь про веатроник. Хотя если честно мне сегодня не совсем понятно - чем веатроник лучше М-Линк? Частотный диапазон тот же, алгоритм FHSS dual, и там и там немцы делают. Если только у них ноу хау… Тогда хотя бы без подробностей в чем это ноу хау? Нет серьезно, без тени иронии.
Там много ноу-хав. Вроде элементарно, но остальные почему-то делают это через ж…
Например направленные антенны, к которым оконечный каскад усилителя приделан непосредственно напрямую , без соплей и потерь в виде ВЧ-проводов.Вроде элемантарно, но остальные до сих пор тупо делают “поросячие хвостики” вместо серьезных антенн.Двойной передающий модуль и двойной принимающий якобы тоже сильно способствует увеличению надежности. Передача идет по всему разрешенному диапазону(в этом Веатроник кстати не одинок)
Полная дуплексная связь передающая в обратку тьму информации с записью всех до мелочей параметров на флэшкарту.(читать эту инфу элементарно и доходчиво, а не так как вы тут мультиковские логи описываете)
Тумбзика
Александр, ну действительно - замутил бы тему и рассказал про девайс. На сайте был - как-то не очень информативно. А Ты реально пользуешь. Народу будет интересно. Да я и сам в сомнениях…
Народу интересно падать на Турнигах и Аврорах. За Веатроник рассказывать слишком много придется. Лучше чем рекламная брошюра на ихнем сайте я все одно не расскажу.
Тумбзика
его обнулять кажись надо каждый раз, именно на данном поле и в данный день
Я за 2 руками еслиб Александр открыл тему про веатроник и расписал бы там чо и как без отвлечений на хреновость остальных брендов, иль ткните где про оную почитать, родной сайт производителя что то не понял я как то все кратко и непонятно 😦 Иностранные форумы неохота просто так лопатить(была б заинтересованность тады конечно)
Сайт у Веатроника отвратительный . Рекомендую даже и не читать ничего кроме раздела “магазин”.
Навороты Веатроника лучше всего понять скачав бесплатную прогу Giga Control c раздела загрузок. Чтобы проникнуться простотой и возможностями, достаточно побродить по закладочкам. Если проникнитесь , можно и прилагающийся к проге мануальчик покурить. Для поклонников Мультика и его квадратно-гнездового метода программирования миксов моделей через малюпусенький дисплей будет особенно интересно увидеть насколько элементарно просто, удобно и наглядно тоже самое реализовал Веатроник на экране компьютера. Доходчивее я ни в жисть не напишу.
его обнулять кажись надо каждый раз, именно на данном поле и в данный день
Согласно мануалу от Михаила, мультилог инициируется при включении, тогда же и высоту определяет. Но это отдельная тема.
Мишин девайс сделан очень грамотно, все происходит само по-себе, пилоту ваще ничего делать не надо. Само инициализируется, само понимает как газ работает, само правильно определяет незачетные срабатывания типа предстартовых проверок, динамостарт не дает сделать плавно газ сбавляя на подходе…Даже мне , со своим змеиным глазом, прикопацца не к чему.Работает точно и корректно.Без вопросов.
так может надо просто сравнить показания двух логгеров на одном планере?
так может надо просто сравнить показания двух логгеров на одном планере?
трех сравнивал, даже четырех…
ЖПС Веатроника, Двойной бародатчик Веатроника, Логгер с бародатчиком СМ-моделлбау и даже Варик от Джети Дуплекса показывают что Тумбзиковский лимитер останавливает мотор весьма корректно… Ошибка меньше пяти метров.Более чем достаточно.
Перед закупками сего девайса именно мне было поручено окончательное его тестирование, с кучей приколов и затыков организационного плана Миша таки довел свой девайс до ума.
Еще пара моментов про диверсити
- Приемники должны быть настроены одинаково
- Файл-сейв программируется на обоих приемниках
Как вариант - можно запрограммировать один, сохранить настройки и потом скопировать их во второй.
Мишин девайс сделан очень грамотно, все происходит само по-себе, пилоту ваще ничего делать не надо.
Пилоту надо его всего лишь заказать и получить - а это хрен (ну никак невозможно).
Пилоту надо его всего лишь заказать и получить
Знаю “тайное место” где сей девайс можно и заказать и получить и Мишу ловить не нужно 😃
Пилоту надо его всего лишь заказать и получить - а это хрен
Ну не все так плохо. Нам он вполне досягаем. Главное знать мобильник и адрес жительсвта и работы:) Звонишь за пол часа до обеда и говоришь, что его пообедать домой свозишь и назад на работу закинешь. 😃
да в МДС данный девайс есть)))))
Отмучился с врачами, дополз до компа, вот ссылкана Li-Ion аккумуляторы www.ebay.com/itm/…/250876656521 , как приедут, промеряю емкость и отпишусь тогда.
Подскажите пожалуйста, хочу использовать [v]-sensor для контроля напряжения на силовых аккумуляторах на 3D самолете. Можно ли заставить передатчик пищать, когда напряжение достигнет 3.8вольта на банку. То есть подать сигнал по достижении заданного порога.
Сигнал то он подаст без проблем, а банок то одна иль пара?
Сигнал то он подаст без проблем, а банок то одна иль пара?
Банок, две сборки по 6S, датчик воспринимает до 60 вольт, так что по напряжению я прохожу.
Мне интересно получить звуковой сигнал с передатчика, когда напряжение на АКБ уподет до 45,6 вольт.
Это позволит летать на электричке не по таймеру, а по фактическому расходу аккумуляторов, не рискуя их убить. Ведь в зависимости от стиля полета и расход энергии разный.
Отсюда и вопрос, как настроить звуковой сигнал на передатчике?
Величина напряжения при котором срабатывает звуковой сигнал настраивается в датчике либо через комп с программой и шнурком либо через Мультимэйт.
Передатчик только пиликает, когда сигнал с датчика придет. Общая величина не проблема, я то подумал Вы побаночно хотите. Для фактического расхода можно по датчику тока смотреть откушенную емкость, хотя тогда надо знать наименьшую емкость банок в аккумуляторе.