Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц
Тумбзика
его обнулять кажись надо каждый раз, именно на данном поле и в данный день
Я за 2 руками еслиб Александр открыл тему про веатроник и расписал бы там чо и как без отвлечений на хреновость остальных брендов, иль ткните где про оную почитать, родной сайт производителя что то не понял я как то все кратко и непонятно 😦 Иностранные форумы неохота просто так лопатить(была б заинтересованность тады конечно)
Сайт у Веатроника отвратительный . Рекомендую даже и не читать ничего кроме раздела “магазин”.
Навороты Веатроника лучше всего понять скачав бесплатную прогу Giga Control c раздела загрузок. Чтобы проникнуться простотой и возможностями, достаточно побродить по закладочкам. Если проникнитесь , можно и прилагающийся к проге мануальчик покурить. Для поклонников Мультика и его квадратно-гнездового метода программирования миксов моделей через малюпусенький дисплей будет особенно интересно увидеть насколько элементарно просто, удобно и наглядно тоже самое реализовал Веатроник на экране компьютера. Доходчивее я ни в жисть не напишу.
его обнулять кажись надо каждый раз, именно на данном поле и в данный день
Согласно мануалу от Михаила, мультилог инициируется при включении, тогда же и высоту определяет. Но это отдельная тема.
Мишин девайс сделан очень грамотно, все происходит само по-себе, пилоту ваще ничего делать не надо. Само инициализируется, само понимает как газ работает, само правильно определяет незачетные срабатывания типа предстартовых проверок, динамостарт не дает сделать плавно газ сбавляя на подходе…Даже мне , со своим змеиным глазом, прикопацца не к чему.Работает точно и корректно.Без вопросов.
так может надо просто сравнить показания двух логгеров на одном планере?
так может надо просто сравнить показания двух логгеров на одном планере?
трех сравнивал, даже четырех…
ЖПС Веатроника, Двойной бародатчик Веатроника, Логгер с бародатчиком СМ-моделлбау и даже Варик от Джети Дуплекса показывают что Тумбзиковский лимитер останавливает мотор весьма корректно… Ошибка меньше пяти метров.Более чем достаточно.
Перед закупками сего девайса именно мне было поручено окончательное его тестирование, с кучей приколов и затыков организационного плана Миша таки довел свой девайс до ума.
Еще пара моментов про диверсити
- Приемники должны быть настроены одинаково
- Файл-сейв программируется на обоих приемниках
Как вариант - можно запрограммировать один, сохранить настройки и потом скопировать их во второй.
Мишин девайс сделан очень грамотно, все происходит само по-себе, пилоту ваще ничего делать не надо.
Пилоту надо его всего лишь заказать и получить - а это хрен (ну никак невозможно).
Пилоту надо его всего лишь заказать и получить
Знаю “тайное место” где сей девайс можно и заказать и получить и Мишу ловить не нужно 😃
Пилоту надо его всего лишь заказать и получить - а это хрен
Ну не все так плохо. Нам он вполне досягаем. Главное знать мобильник и адрес жительсвта и работы:) Звонишь за пол часа до обеда и говоришь, что его пообедать домой свозишь и назад на работу закинешь. 😃
да в МДС данный девайс есть)))))
Отмучился с врачами, дополз до компа, вот ссылкана Li-Ion аккумуляторы www.ebay.com/itm/…/250876656521 , как приедут, промеряю емкость и отпишусь тогда.
Подскажите пожалуйста, хочу использовать [v]-sensor для контроля напряжения на силовых аккумуляторах на 3D самолете. Можно ли заставить передатчик пищать, когда напряжение достигнет 3.8вольта на банку. То есть подать сигнал по достижении заданного порога.
Сигнал то он подаст без проблем, а банок то одна иль пара?
Сигнал то он подаст без проблем, а банок то одна иль пара?
Банок, две сборки по 6S, датчик воспринимает до 60 вольт, так что по напряжению я прохожу.
Мне интересно получить звуковой сигнал с передатчика, когда напряжение на АКБ уподет до 45,6 вольт.
Это позволит летать на электричке не по таймеру, а по фактическому расходу аккумуляторов, не рискуя их убить. Ведь в зависимости от стиля полета и расход энергии разный.
Отсюда и вопрос, как настроить звуковой сигнал на передатчике?
Величина напряжения при котором срабатывает звуковой сигнал настраивается в датчике либо через комп с программой и шнурком либо через Мультимэйт.
Передатчик только пиликает, когда сигнал с датчика придет. Общая величина не проблема, я то подумал Вы побаночно хотите. Для фактического расхода можно по датчику тока смотреть откушенную емкость, хотя тогда надо знать наименьшую емкость банок в аккумуляторе.
Величина напряжения при котором срабатывает звуковой сигнал настраивается в датчике либо через комп с программой и шнурком либо через Мультимэйт.
Спасибо! Тогда следующий вопрос, а кто в Москве может это сделать или киньте пожалуйста ссылку, что нужно купить, что бы сделать это самому.
Купить
www.hobbyforyou.ru/catalog/436-17243.html или www.hobbyforyou.ru/catalog/436-82.html или shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1522…
Сделать самому достаточно просто rcopen.com/forum/f8/topic141756, если не справитесь пишите в личку 😃
Прочитав в описании, что Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц имеет 9 пропорциональных каналов, на любой канал может назначаться любой орган управления и рассмотрев на снимке два джойстика, два ползунка и две электронных крутилки, я решил, что эта аппаратура вполне подойдет под мои требования 8 пропорциональных каналов, два из которых могут быть и дискретными каналами с оперативно изменяемыми в полете фиксированными значениями.
Однако несмотря на то, что железо вполне удовлетворяет этим требованиям, я столкнулся с тем, что программированию доступны только 6 пропорциональных величин, электронные крутилки не могут выдавать сигнал непосредственно в канал, а только через эти доступные прграммно величины (рули высоты и направления, элероны, газ, спойлеры и флапероны) через микшеры, а так же имеется ограничение всего в 5 одновременно используемых микшеров. Как я ни крутился, все равно не хватает или 1 микшера или 1 программно доступной пропорциональной величины. Есть ли способы обойти эту роблему? (правда аппаратура применяется нетрадиционно - для управления парапланом)
тут уже 100 раз писали как из крутилки сделать канал