Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц
Ну да, и приемник и логер однорвременно наверное только от питания или какой охренительной помехи. Мультик кстати логгер для телеметрии выпустил в продажу, но 80 Евро жаба не дает истратить.
Питание напрямую от 4 металлгидридов, прокрутив в голове еще раз все решил что мой косяк и вот в чем при включении питания рука дрогнула, но в место того чтобы выключить и нормально включить, просто дожал разъем. В общем что-то типа дернул питание и включил. Думаю это и вызвало подглюкивание борта. Дома проверял все работает…
Фантастика, я мучился-мучился, так и не смог на Win7 драйвера поставить. Не видит датчик (вариометр) и все, идет бесконечный поиск. Все делал по инструкции, 100 раз проверял, нифига. Теперь донгл лежит мертвым грузом в ящике, надо было MultiMate сразу покупать 😃
А другие датчики, передатчик или приемник видит? Если нет, то дрова переставляйте, если видит, то вариометр скорее всего не рабочий(напряжение то на него не забыли подать, а то из донгла оно не подается, если только с самопального)
Питание напрямую от 4 металлгидридов, прокрутив в голове еще раз все решил что мой косяк и вот в чем при включении питания рука дрогнула, но в место того чтобы выключить и нормально включить, просто дожал разъем. В общем что-то типа дернул питание и включил. Думаю это и вызвало подглюкивание борта. Дома проверял все работает…
При динамо старте произошол провал питания. Реально на планера 4 металгидрида ставить стремно. Нужен кадмий или liion, ну или полимер с преобразователем который не меньше 3а держит.
Приемник заткнулся, ну и логер заодно… А то что рулилось- иллюзия. Центровка предельно задняя похоже. Или планер статически не устойчив.
Дрова переставлял много раз по всякому, питание само собой подавал 6v, все бестолку. Варио рабочий, пищит, дудит, высоту показывает.
Приемник тоже вроде не увидел.
Ищите в ProgramFiles папку Silabs и там найдете анинсталл, потом заново инстальте скачанные с Мультиплекс, хотя сейчас и не помню, мож винда у меня и сама дрова ставила, не отложилось, посколько проблем не было Лаунчер то свежий? Он вроде с месяц или пару назад обновлялся, притом автоматом не хотел, только переустановкой.
Сейчас то уже не актуально, когда понадобится - буду снова ковыряться
Здравствуйте приобрел рояль про,небольшой вопрос.Хочу докупить на борт сенсор высоты и вертикальной скорости.Нужно ли с помощью компьютера или програматора чтото менять,вводить.Я в компьютерах и програмировании несилен.Может еще вопрос несовсем корректно поставлен.Или просто ставишь сенсор на борт -не проделывая ничего .
Ничего программировать не надо, если только заводские установки не устраивают.
А чем меня могут неустроить заводские уставки.Или как то по другому -можно ли глянуть эти уставки где то.Просто я никогда неимел дела с телеметрией.
По умолчанию он показывает вертикальную скорость, высоту и может пищать в режиме вариометра (пищалка включается навешиванием определенной функции в аппаратуре на тумблер). Если этого достаточно - программировать не нужно.
Остальные программируемые функции описаны в инструкции к любому мультиплексовскому сенсору. По моему там можно настроить порог высоты и вертикальной скорости, при которых включится сигнализация, и еще что-то.
Все ясно,большое спасибо
При динамо старте произошол провал питания
Очень похоже
Центровка предельно задняя похоже. Или планер статически не устойчив.
В общем да. Летаю на предельно задней. Так лучше чувствую потоки.
Реально на планера 4 металгидрида ставить стремно
Борт 2200 мАч, до этого момента проблем с питанием не было. НО теперь буду думать - зимой времени больше 😃
Здравствуйте -вопрос по телеметрийным датчикам.Хочу купить датчик для контроля напряжения (на приемнике, без ВЕС).Но есть еще датчик контроля тока_можно ли по показаниям тока судить о разряде батареии.Все будет использоваться на электропланере.Ведь ток зависит от нагрузки.Либо токовый датчик для этих целей не подойдет.
Напряжение на приемнике контролируется встроенным датчиком. Если приемник с телеметрией, то этот датчик есть.
Напряжение на приемнике контролируется встроенным датчиком
Напряжение измеряется приемником после ВЕС-меня это полностью неустраивает
датчик для контроля напряжения (на приемнике, без ВЕС)
Наверное, я неправильно понял!
Да наверно не так сформулировал вопрос-датчик для измерения напряжения непосредственно на питающей батареи(только не после ВЕС).Ведь приемник показывает напругу после ВЕС.Возможно ли использование датчика тока в этих целях.
Даже можно сказать так что правильнее использовать датчик напряжения или тока для контроля LI-PO