Брендовые войны.

collapse
asw:

чтобы выжить, говорят же что мультик в Америце уже загнулся , да и у нас количесво обладателей сего бренда идет на убыль, похвалят-похвалят, поиграются и верность мультику навсегда хранят лишь единицы…

Саш, вот тут не скажи. Во первых, а Америке у мультика представительство так себе. Все что есть на американских сайтах - это максимум рояль эво. Я думаю что немцы и не планировали никогда экспансию на этот рынок. Все обновления доступны только в европе. А в штатах вообще много чего нет из того, что есть в европе. Если посмтреть на крупные европейские магазины, то ассортимент мультиплексов у них весьма представителен, что говорит об более-менее устойчивом спросе. Я не говорю - “о большом”, а именно об устойчивом. Количесво пользователей МРХ всегда было меньше чем у футабы, но говорить что их становиццо меньше я бы не стал. Кстати, в европе не так много ЖР-а, и то что есть от них - в основном идет под именем граупнера, и с отставанием в несско лет от американцев. Никто же не говорит что ЖР в европе умер 😉
Что касается поиграл и бросил… Из тех людей кого я знаю, все кто купил Рояль - на нем и остались, и уже не первый год…
У мультика просто нет наполеоноских планов захватить планету. Делают себе спокойно пультики, развиваются в технологиях. Шульцев вон, тоже - раз, два и обчелся… 4 магазина в европе ими торгуют, 1 в штатах, и два в Москве 😉 Это не повод говорить что он сдал позиции в зарядниках гипериону, или того хуже, хоббикингу 😁

serge35:

Так зачем умножать сущности, когда аппарат хороший, вне зависимости от возраста? .

интерфейс бы обновили на уровне меню и дисплея - цены бы ему не было…

serge35
collapse:

интерфейс бы обновили на уровне меню и дисплея - цены бы ему не было…

Может, скоро и не будет. При его то цене 😃. Вдруг прошьют до 14 Футабы?

asw
serge35:

Может, скоро и не будет. При его то цене 😃. Вдруг прошьют до 14 Футабы?

этот семиканальный Кокпит с возможностью телеметрии стоит 240фунтов фактически столько же стоит восьмая футаба , 14-ти канальная прошивка к ней даром, телеметрии нету, столько же примерно стоят спектрум 8 и аврора 9 с такими же примерно телеметриями как м-линк.
никакой мультиковой дешевизны не видать, цена средняя по больнице для такого пульта

collapse
asw:

никакой мультиковой дешевизны не видать, цена средняя по больнице для такого пульта

200 евро на линдингере (с телеметрией) 130 евро - голый пульт.
20 евро доставка, все есть в стоке, хоть сейчас заказывай.

Англичане всегда славились жадностью 😉

serge35

240 фунтов - это только для того, чтобы цену Футабе набить 😃. Можно найти и подешевле - 160 евро. Телеметрия есть 😃.

П.С. Запоздал типа…

asw:

фактически столько же стоит восьмая футаба

Слово “фактически” означает разницу в цене вдвое… Надо как-то проще быть, к земле поближе там, вроде Льва Толстого… 😉

vikar

У спектрума или Хайтека есть Варио? У мультика есть.
Вроде как Варио есть только у Веатроника, Ети и новоиспеченной ХОТТ.

Виктор.

asw
vikar:

У спектрума или Хайтека есть Варио? У мультика есть.
Вроде как Варио есть только у Веатроника, Ети и новоиспеченной ХОТТ.

Виктор.

Качество варика Джети- никудышнее… в качестве модельного вариометра этот датчик непригоден. Туп как валенок.Можно использовать только как альтиметр.
Варик Слона на порядок точнее, но я вот не могу сказать что он мне сильно оказался нужен.Да слоновий варик точная штука, да показывает потоки. Для меня например он послужил просто доказательством что качественный варик показывает точно тоже самое что видят мои глаза и сделать мои полеты лучше не способен.Варик веатроника заявлет точность еще выше слоновьего, но я не проверял… к варикам у меня вообще интерес пропал… бесполезная фигня…
Другое дело альтиметр … Оказалась очень удобная штука для точной отладки планерного старта.Прям сразу после старта перед носом достигнутая высота… Удобно. Но самое полезное оказалось - по вечерам смотреть логи и думать чего и как улучшить. А это пока токо веатроник из аппаратур способен делать…

vikar
asw:

Для меня например он послужил просто доказательством что качественный варик показывает точно тоже самое что видят мои глаза и сделать мои полеты лучше не способен.Варик веатроника заявлет точность еще выше слоновьего, но я не проверял… к варикам у меня вообще интерес пропал… бесполезная фигня…
Другое дело альтиметр …

Я тоже хочу попробовать, будет ли он полезен. Летаю в свое удовольствие, из телеметрии нужны только качество сигнала, бортовое напряжение (оба у меня уже есть от китайцев 😃 ), вот хочу еще Варио попробовать.

Хотя, возможно, будет та же история. Похоже это как и электромотор на планере. Расслабляет, и не до последнего борешься за каждый метр высоты.

Виктор.

collapse

Я попользовал с месяц (слоновий)… Потом стало лень засовывать его в планер, и слушать как он пищит 😉
Лежит щас без дела… А вот сигналку посадки акков (его же, на LPD рацию) - пользую постоянно на электричке…
Причем доволен именно тем что она звуковая. Цифры на дисплее вряд ли стал бы разглядывать в полете…

vikar
collapse:

Причем доволен именно тем что она звуковая. Цифры на дисплее вряд ли стал бы разглядывать в полете…

У меня Китаец (FrSky) тоже писком ноет. 😃 В прошлом году летел только с сигнализацией качства приема. Метров с 500-600 начинает периодически попикивать, чем дальше улетаешь, тем чаще попискивает. На этот сезон еще прилеплю датчик батарейки и буду слушать концерт. 😃
Виктор.

Komandante

Вот собственно горячее обсуждение почти идеальной аппаратуры (Футабы). Ссылку дал не ради стеба, действительно интересно - косяк с выключением это частный случай или еще у кого проявлялся?

collapse

эээ… вниматеоьно изучал ссылку… про косяк с выключеним так ничего и не нашел… может Вы с ссылкой ошиблись?

Alfa3
spyder3:

😃
A по теме, мне лично - ну пока по дизйну Jeti нравится - вот кстати подобная тема o Jeti на US форуме
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1378138

Пока из рассмотрения картинки DS16:

  • нету спереди верх моих любимых длинных тумблеров -переключателей полетных режимов.
  • кнопки тримеров одинаковые на ощупьи рядом. Думаю в запаре можно будет промахнуться.
  • у стиков нет угловых положений. Для верта наверное гуд. А вот для самоля…
  • тумблера сверху (по 3 штуки) одинаковые и рядом.Тоже можно промахнутся.
  • нет крутилок снизу. Тока сверху.
Serpent
serge35:

Можно найти и подешевле - 160 евро. Телеметрия есть 😃.

Слово “фактически” означает разницу в цене вдвое…

Проблема только в том, что приёмыши мультиковские стоят по 90 евриков без телеметрии и по 105 - M-Link.
Мне для обновления парка как раз почти штуку евро надо отдать на приёмыши. И в чем смысл дешевого пульта?

Alfa3
vikar:

У меня Китаец (FrSky) тоже писком ноет. 😃 В прошлом году летел только с сигнализацией качства приема. Метров с 500-600 начинает периодически попикивать, чем дальше улетаешь, тем чаще попискивает. На этот сезон еще прилеплю датчик батарейки и буду слушать концерт. 😃
Виктор.

Я вот все пытаюсь понять, накой оно надо (обр. связь по качеству приема и батарейки).

Вот вы слышите , что он чем дальше улетает, тем больше попискивает. А как вы на это реагируете? Какие действия предприимаете? Смысл в попискивании какой?

Тоже например и с батарейкой в планере. У меня чтоит индикатор. Перед каждым запуском видно скока там осталось. Нафига еще и попискивание слушать???

vikar

Я вот все пытаюсь понять, накой оно надо (обр. связь по качеству приема и батарейки).

Вот вы слышите , что он чем дальше улетает, тем больше попискивает. А как вы на это реагируете? Какие действия предприимаете? Смысл в попискивании какой?

Если начал пищать, я знаю что могу еще лететь дальше. А с потоком можно улететь очень далеко.
Если начинает попискивать постоянно, я понимаю что дальше лететь нельзя. Если полечу будет Пи… орать о полной пропаже связи. 😃
Это как светофор - зеленый, едем, желтый - на любителя, красный - приехали, планер не рулиться 😁

То же и с батарейкой. Посмотреть на индикатор перед полетом это хорошо. Но слышать, что заряда осталось еще на чучуть, понимаешь что пора садиться и зарядиться это хорошо.

Я летаю на планерах. В идеале приехать на поле, стартонуть с резинки и не садиться как можно дольше. А это бывает 2-3 часа. Летаю во все стороны, там подняло, там придавило, там пилотаж покрутил слил высоту и т.д.

Знать что дальность и напряжение позволяет летать и не переживать - это довольно приятно.

С ув. Виктор.

collapse

У меня пищит силовая батарейка на самолете. Это удобнее чем таймер, т.к. я съедаю за одно и тоже время от 3000 до 5800мА (бортовой е-логгер кажет съеденные за полет миллиамперы) Ловить отсечку неприятно с одной стороны, и недолетывать батарейку - с другой, поэтому я весьма благодарен этому девайсу…

Komandante
collapse:

эээ… вниматеоьно изучал ссылку… про косяк с выключеним так ничего и не нашел… может Вы с ссылкой ошиблись?

Сорри две темы подряд смотрел ВОТ

Hawk114
collapse:

У меня пищит силовая батарейка на самолете. Это удобнее чем таймер… Ловить отсечку неприятно с одной стороны, и недолетывать батарейку - с другой, поэтому я весьма благодарен этому девайсу…

Тоже самое про Аврору.Аларм звуковой,очень удобно!

nontype
asw:

Hobbico say; Let’s all set a good example by keeping those transmitters off when not flying, and bringing your DSC cord with you to Triple Tree.

Может они и сказали, но на R60014FS кабель DSC ​**= Direct Servo Control**
High-end convenience feature which allows control/adjustment of servo function without sending signal through receiver. Requires optional DSC cord (FUTM4250) and DSC-compatible receiver such as R149DP and R113IP.
не работает, что потверждено Футабой (где, сейчас не нашел), причем сказано, что зачем подсоединять по кабелю, когда по эфиру не создает помеху. За другие передатчики и приемники не отвечу.