Брендовые войны.
240 фунтов - это только для того, чтобы цену Футабе набить 😃. Можно найти и подешевле - 160 евро. Телеметрия есть 😃.
П.С. Запоздал типа…
фактически столько же стоит восьмая футаба
Слово “фактически” означает разницу в цене вдвое… Надо как-то проще быть, к земле поближе там, вроде Льва Толстого… 😉
У спектрума или Хайтека есть Варио? У мультика есть.
Вроде как Варио есть только у Веатроника, Ети и новоиспеченной ХОТТ.
Виктор.
У спектрума или Хайтека есть Варио? У мультика есть.
Вроде как Варио есть только у Веатроника, Ети и новоиспеченной ХОТТ.Виктор.
Качество варика Джети- никудышнее… в качестве модельного вариометра этот датчик непригоден. Туп как валенок.Можно использовать только как альтиметр.
Варик Слона на порядок точнее, но я вот не могу сказать что он мне сильно оказался нужен.Да слоновий варик точная штука, да показывает потоки. Для меня например он послужил просто доказательством что качественный варик показывает точно тоже самое что видят мои глаза и сделать мои полеты лучше не способен.Варик веатроника заявлет точность еще выше слоновьего, но я не проверял… к варикам у меня вообще интерес пропал… бесполезная фигня…
Другое дело альтиметр … Оказалась очень удобная штука для точной отладки планерного старта.Прям сразу после старта перед носом достигнутая высота… Удобно. Но самое полезное оказалось - по вечерам смотреть логи и думать чего и как улучшить. А это пока токо веатроник из аппаратур способен делать…
Для меня например он послужил просто доказательством что качественный варик показывает точно тоже самое что видят мои глаза и сделать мои полеты лучше не способен.Варик веатроника заявлет точность еще выше слоновьего, но я не проверял… к варикам у меня вообще интерес пропал… бесполезная фигня…
Другое дело альтиметр …
Я тоже хочу попробовать, будет ли он полезен. Летаю в свое удовольствие, из телеметрии нужны только качество сигнала, бортовое напряжение (оба у меня уже есть от китайцев 😃 ), вот хочу еще Варио попробовать.
Хотя, возможно, будет та же история. Похоже это как и электромотор на планере. Расслабляет, и не до последнего борешься за каждый метр высоты.
Виктор.
Я попользовал с месяц (слоновий)… Потом стало лень засовывать его в планер, и слушать как он пищит 😉
Лежит щас без дела… А вот сигналку посадки акков (его же, на LPD рацию) - пользую постоянно на электричке…
Причем доволен именно тем что она звуковая. Цифры на дисплее вряд ли стал бы разглядывать в полете…
Причем доволен именно тем что она звуковая. Цифры на дисплее вряд ли стал бы разглядывать в полете…
У меня Китаец (FrSky) тоже писком ноет. 😃 В прошлом году летел только с сигнализацией качства приема. Метров с 500-600 начинает периодически попикивать, чем дальше улетаешь, тем чаще попискивает. На этот сезон еще прилеплю датчик батарейки и буду слушать концерт. 😃
Виктор.
Вот собственно горячее обсуждение почти идеальной аппаратуры (Футабы). Ссылку дал не ради стеба, действительно интересно - косяк с выключением это частный случай или еще у кого проявлялся?
эээ… вниматеоьно изучал ссылку… про косяк с выключеним так ничего и не нашел… может Вы с ссылкой ошиблись?
😃
A по теме, мне лично - ну пока по дизйну Jeti нравится - вот кстати подобная тема o Jeti на US форуме
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1378138
Пока из рассмотрения картинки DS16:
- нету спереди верх моих любимых длинных тумблеров -переключателей полетных режимов.
- кнопки тримеров одинаковые на ощупьи рядом. Думаю в запаре можно будет промахнуться.
- у стиков нет угловых положений. Для верта наверное гуд. А вот для самоля…
- тумблера сверху (по 3 штуки) одинаковые и рядом.Тоже можно промахнутся.
- нет крутилок снизу. Тока сверху.
Можно найти и подешевле - 160 евро. Телеметрия есть 😃.
…
Слово “фактически” означает разницу в цене вдвое…
Проблема только в том, что приёмыши мультиковские стоят по 90 евриков без телеметрии и по 105 - M-Link.
Мне для обновления парка как раз почти штуку евро надо отдать на приёмыши. И в чем смысл дешевого пульта?
У меня Китаец (FrSky) тоже писком ноет. 😃 В прошлом году летел только с сигнализацией качства приема. Метров с 500-600 начинает периодически попикивать, чем дальше улетаешь, тем чаще попискивает. На этот сезон еще прилеплю датчик батарейки и буду слушать концерт. 😃
Виктор.
Я вот все пытаюсь понять, накой оно надо (обр. связь по качеству приема и батарейки).
Вот вы слышите , что он чем дальше улетает, тем больше попискивает. А как вы на это реагируете? Какие действия предприимаете? Смысл в попискивании какой?
Тоже например и с батарейкой в планере. У меня чтоит индикатор. Перед каждым запуском видно скока там осталось. Нафига еще и попискивание слушать???
Я вот все пытаюсь понять, накой оно надо (обр. связь по качеству приема и батарейки).
Вот вы слышите , что он чем дальше улетает, тем больше попискивает. А как вы на это реагируете? Какие действия предприимаете? Смысл в попискивании какой?
Если начал пищать, я знаю что могу еще лететь дальше. А с потоком можно улететь очень далеко.
Если начинает попискивать постоянно, я понимаю что дальше лететь нельзя. Если полечу будет Пи… орать о полной пропаже связи. 😃
Это как светофор - зеленый, едем, желтый - на любителя, красный - приехали, планер не рулиться 😁
То же и с батарейкой. Посмотреть на индикатор перед полетом это хорошо. Но слышать, что заряда осталось еще на чучуть, понимаешь что пора садиться и зарядиться это хорошо.
Я летаю на планерах. В идеале приехать на поле, стартонуть с резинки и не садиться как можно дольше. А это бывает 2-3 часа. Летаю во все стороны, там подняло, там придавило, там пилотаж покрутил слил высоту и т.д.
Знать что дальность и напряжение позволяет летать и не переживать - это довольно приятно.
С ув. Виктор.
У меня пищит силовая батарейка на самолете. Это удобнее чем таймер, т.к. я съедаю за одно и тоже время от 3000 до 5800мА (бортовой е-логгер кажет съеденные за полет миллиамперы) Ловить отсечку неприятно с одной стороны, и недолетывать батарейку - с другой, поэтому я весьма благодарен этому девайсу…
эээ… вниматеоьно изучал ссылку… про косяк с выключеним так ничего и не нашел… может Вы с ссылкой ошиблись?
Сорри две темы подряд смотрел ВОТ
У меня пищит силовая батарейка на самолете. Это удобнее чем таймер… Ловить отсечку неприятно с одной стороны, и недолетывать батарейку - с другой, поэтому я весьма благодарен этому девайсу…
Тоже самое про Аврору.Аларм звуковой,очень удобно!
Hobbico say; Let’s all set a good example by keeping those transmitters off when not flying, and bringing your DSC cord with you to Triple Tree.
Может они и сказали, но на R60014FS кабель DSC **= Direct Servo Control**
High-end convenience feature which allows control/adjustment of servo function without sending signal through receiver. Requires optional DSC cord (FUTM4250) and DSC-compatible receiver such as R149DP and R113IP.
не работает, что потверждено Футабой (где, сейчас не нашел), причем сказано, что зачем подсоединять по кабелю, когда по эфиру не создает помеху. За другие передатчики и приемники не отвечу.
Проблема только в том, что приёмыши мультиковские стоят по 90 евриков без телеметрии и по 105 - M-Link.
Мне для обновления парка как раз почти штуку евро надо отдать на приёмыши. И в чем смысл дешевого пульта?
Пульты по цене Спектрума, приенмники по цене Веатроника- причина того что в Мультики сразу норовят вкрячить модуль Спектрума. Гримасы мультик-маркетинга.
Опосля покупки третьего приеника м-линк экономия на кокпите сходит на нет , с четвертым приемником Футаба становится дешевле…
.
не работает, что потверждено Футабой (где, сейчас не нашел), причем сказано, что зачем подсоединять по кабелю, когда по эфиру не создает помеху. За другие передатчики и приемники не отвечу.
Костик, чото ты не в ту степь… Это ж такой юмор, типа Спектруму создает помеху то что другим не помеха.
В этом смысл призыва не включать пульты Футаба когда летает Спектрум.
Это ж такой юмор, типа Спектруму создает помеху то что другим не помеха. В этом смысл призыва не включать пульты Футаба когда летает Спектрум.
Кто ж его знает, может Футаба для своих ФАССТ передатчиков и приемников, в силу жалости к спектруму, стала внедрять прямое управление от DCS кабеля😒
В следующей серии прикалываются над тем как спектрум прикрывает свои косяки “фичами”…
чтобы улучшить связь предлагается увешивать модель саттелитами,
чтобы найти получше место на модели для приемника и саттелитов используйте на модели флайт-лог(я пробовал этот спектрумовский флайт-лог - удивительная по бесполезности штуковина)
для карбоновых корпусов используйте специально заточенные под это приемники (использовал… пару раз они тупо останавливались в воздухе сами по себе, затем на сайте Спектрума появилось предупреждение что эти карбоновые приемники получились глюкавые)
следующая фича - дооборудование приемников доп-блоками телеметрии(тем же страдает и хайтек, чтобы пользоваться телеметрией нужно покупателю устанавливать в модель лишние сенсор-стейшен модули)
…
короче саттелиты, флайт-логгеры, лишние блоки телеметрии загромождение модели ненужными деталями… и раскрутка клиента на их покупку…
раскрутка клиента на их покупку…
А что, Футаба уже выдала самую дешёвую телеметрию? Относительно цены на Мультиковские приёмники - да, сейчас дороже Футабы, в нижнем секторе (и без телеметрии) сравнимо. Но зато на них никто не жалуется. Видимо потому, что не покупают 😉. С мегагерцовыми, например, тоже проблем как-то нет…
Помню, кто-то говаривал, что качество всегда денег должно стоить.
П.С. Вот сделают китайцы оранжевый Мультик - и цены снизятся 😃.
А что, Футаба уже выдала самую дешёвую телеметрию? Относительно цены на Мультиковские приёмники - да, сейчас дороже Футабы, в нижнем секторе (и без телеметрии) сравнимо. Но зато на них никто не жалуется. Видимо потому, что не покупают 😉. С мегагерцовыми, например, тоже проблем как-то нет…
Помню, кто-то говаривал, что качество всегда денег должно стоить.П.С. Вот сделают китайцы оранжевый Мультик - и цены снизятся 😃.
Футаба не выпускает на рынок недоделанных девайсов требующих постоянных обновлений для исправления косяков. потому Футаба не относится к дешевым брендам. Дешевую футабскую телеметрию мы вряд-ли дождемся , а вот то что они ее сделают гораздо грамотнее чем Хайтек и Спектрум это вполне вероятно.
Дешевизна Мультика при ближайшем рассмотрении напоминает политику производителей струйных принтеров-
принтер стоит копейки, а расходники дорого.
Экономные граждане льют в б.у.шные фирменные картриджи левые чернила, а Мультиковцы норовят сменить родной М-линк на копеечный Спектрум или ФрСкай…
Дааа, на Вас не угодишь 😃. Фу и только Фу! 😃 То, что дешевле - плохо, потому что дешевле (т.е. хуже по качеству), а то, что дороже - тоже плохо, но теперь потому, что дороже 😉.
Простой пример. Берем 9ку, и хотим объеденить двойной расход и назначить на нужный(удобный) один тумблер. Лезем в меню и обнаруживаем, что объеденения 2ного расхода на один из хотя бы 3х тумблеров расходов как в 7ке нет. Ладно, включаем FMODE, расходы объеденяются под 1 переключателем и в дополнение получаем третий расход. 3х позиционных тумблеров всего 2 и расположены они не там, где мне хотелось бы. А назначить можно только на них. В 9ке переназначается примерно 60-70% функций, не более. В 11й все гораздо лучше. Благодарая тому, что 3х позиционных переключателей значительно больше, свобода переназначения намного шире, порядка 90%.
Всё теперь понял,а то подумал Вы утверждаете,что у Жиры в обще нет функции переназначения. Удобство переключателей дело вкуса.Я ставлю полётные режимы на левый торцовый 3-х позиционный переключатель,он у меня получается при обхвате апы над левым указательным пальцем-мне очень удобно.
Всё теперь понял,а то подумал Вы утверждаете,что у Жиры в обще нет функции переназначения. Удобство переключателей дело вкуса.Я ставлю полётные режимы на левый торцовый 3-х позиционный переключатель,он у меня получается при обхвате апы над левым указательным пальцем-мне очень удобно.
Дорогие коллеги, немножко мы начали съезжать с задуманного мной важного предназначения темы…
Обсуждать ценовую политику брендов это конечно тоже увлекательно, но не столь принципиально…
Напоминаю что хотелось описывать косяки разных брендов и методы их лечения.
С вашего, коллеги, позволения продолжу:
чуть больше года назад имел место ряд загадочных однотипных отказов аппаратуры ЖР9…
Самолеты проходили предполетную проверку, ренжчек и все такое… Питалово было впорядке… Однако через время случался локаут и самолеты падали… После краша проверка отклонений не показывала… все работало…
Затем снова на следующей модели случался такой же локаут…
Причину этого трабла вычислил Моня Тумбзик к которому и попадали для ремонта эти “странные” пульты…
Оказалось что у всех пострадавших одна и таже особенность. Пытливые умы хозяев заменили в пультах штатную гидридку на три литий-полимера…Разница в напруге ведь небольшая, не больше пары вольт…
В результате мучений и пыток пульта ЖР9 в застенках лаборатории Тумзика, оказалось что использовать полимерку вместо гидрида стремно…
Когда полимерка заряжена по максимуму, стабилизатор Спектрумовского модуля ЖР-ки весьма серьезно нагревается и спустя время начинает выдавать некорректное напряжение… Перегорать ВЧ-модуль от этого не перегорает, однако дальность может падать серьезно. Т.е. напруга полностью заряженной полимерки на грани возможностей спектрмовского стабилизатора…
Коллеги, будьте осторожны не меняйте гидридки на полимерки в пультах если это однозначно не предусмотрено производителем.
Дааа, на Вас не угодишь . Фу и только Фу! То, что дешевле - плохо, потому что дешевле (т.е. хуже по качеству), а то, что дороже - тоже плохо, но теперь потому, что дороже .
Ну это старая песня в исполнении уважаемого оппонента Александра, Футаба-джети-веатроник впереди планеты всей, а все остальное конечный продукт.
У меня с юношеских лет сложилось мнение, что надежность Футабы не абсолютна. Есть тому ряд личных примеров.
В 1996 году мой руководитель кружка и я взяли по 4-х канальной аппе он Футабу, я Хайтек Фокус 4. Сравнение по функционалу было не в пользу Футабы, а как начались полеты я убедился, что Футаба при всей своей брендовости не айс. И Футаба и Хайтек были на 35 МГц, однако самолеты на Футабе сыпались, а Хайтек был без проблем. И сейчас, когда обе аппы юзаются пионэрами, тенденции те же. Еще раз повторюсь, когда участвовал в ЧР на квиках и 1\2 ф3д Хайтек летал без проблем, а Футаба и Граупнер падали, или пилоты не взлетали из-за помех. Наблюдал это 4 раза. И я не взял Аврору только из-за того, что туда не лезут Хайтековские модули на 35 МГц. Но я не ору на весь форум что Футаба отстой, и меня не банят за нападки на Футабу .