Брендовые войны.

dENISCA
asw:

засилье футаб… ибо их больше всего

Вы думаете что мы от этого все выигрываем?
Это просто печально…
И все таки не понимаю этих логических переключений… в футабе они моментально срабатывают?
А нет такого, что во время корректировки модели уйдете за “50%” (порыв ветра… например), в результате перейдете в другой режим и все смажите?
*сколько кондишинов можно навесить на логику?

Aleksey_Gorelikov:

if ((ail>50)&&(elev>50)&&(rud>50)) fly_mod=4;

Подождем новой прошивки от МРХ, разницы между кнопкой и аперсандом(if &&) на хардварном уровне нет.

Pompx
Andreas_AG:

Ссылку на ролик выложу, как только завершиться закачка

Спасибо.

asw
Aleksey_Gorelikov:

Адрес, куда пиво завозить отправляется в личку.

А смысл - проще некуда:
if ((ail>50)&&(elev>50)&&(rud>50)) fly_mod=4;
Это 20 секунд. 20 минут уйдет на рисование красивостей ввиде менюшек, чтобы это можно было еще и настраивать.
Вы турниджи уже купили? Добро пожаловать сюда: rcopen.com/forum/f8/topic182549

Немножко почитал ссыль. Прозреть не получилось.Замечательно что есть Кулибины способные подключить к китайской игрушке программатор и экспериментировать с прошивкой. Покупать турниги для того чтобы экспериментировать с кулибинскими прошивками ? Турниги сама по себе ничего конечно не стоит, в отличие от модели,времени потраченного на эксперименты и доработки, а расстройство в случае косяков - бессценно.
Вы ж сами написали:
“Как уже писал ранее - я не буду развивать и поддерживать этот проект. Рассматривайте его как отправную точку.
Я не несу ни какой ответвенности за последствия использования данного програмного обеспечения и “кривых ручек”.
Желаю всем удачи.
З.Ы. Я ничего не тестировал. Наткнетесь на баги - пишите, возможно поправлю…”

Уж лучше я буду пользовать прошивки и пульты которые сделаны опытными людьми и оттестированы не одной тыщей опытных моделистов по всему белому свету.Вобщем на эксперименты с турнигами лично у меня нет времени, желания и лишних моделей на убой. Не мое это.
Так что с доставкой пива Вам придется подождать. Однако если подойдет самовывоз с Тушинского аэродкрома- вэлкам!

Komandante
asw:

Дмитрий, это потому что пока Вы начинающий спортсмен, и возможностей мультика Вам за глаза( не в обиду… этот путь все мы проходили, пятилетку назад был прям таки повальный бум увлечения Мультиками среди планеристов, сейчас из тех фанатиков мультика ортодоксов не пересевших на ЖРы и Футабы осталось немного). Почитайте что пишет тот же Кирилл Коллапс о Мультиках… Вкратце смысл прост: мультик-мультиком , а верхним Футабам оно не конкурент.

Александр, какие обиды 😃. Возможно, что проф. спортсменам нужна реакция аппы в сотые доли секунды. Вполне допускаю что в пилотаже тяжелой и быстрой модели нет времени на щелчек тумблером.

asw:

Футаба аппаратура для спортсменов, а не только для оснащения моделек из магазина Пилотаж.

Хм…, значит у парней которые летают на модельках из Пж НК и прочих не спортивных, нужно срочно Футабу отобрать?😈
Что касаемо конкуренции - это плохо что МРХ не конкурент. Чем больше конкурентов, тем лучше нам - моделистам.
И лично мне больше нравится логика МРХ, чем азиан-логика, пусть и более навороченная 😃

asw
Komandante:

Хм…, значит у парней которые летают на модельках из Пж НК и прочих не спортивных, нужно срочно Футабу отобрать?😈

Лично мне известны примеры когда человек за год -два проходил путь от новичка с моделькой из магазина до матерого спортсмена.
Использование сразу грамотного пульта- немного сокращает, упрощает этот путь. И экономит средства.
Через две недели в Харькове планерный этап Кубка Европы. Заявилось огромное количество участников от начинающих до финалистов ЧМ.При сборе заявок организаторы собирали статистику об используемом радио и частотном диапазоне.Попробую добыть эту статистику. Интересно посмотреть сколько сейчас осталось любителей Мультиков среди планеристов.

Lёlik
asw:

организаторы собирали статистику об используемом радио

Совершенно верно! Было бы очень интересно ознакомиться со 100% Реальной статистикой, т.е. на чем ведущие спортсмены - планеристы летают в настоящее время. Лучше, чтобы поименно, кто на чем.
Каждый сможет сделать выводы для себя. Ну и на Форуме обсудить. Надеюсь, что Asw сможет получить ее у организаторов.

Andreas_AG
dENISCA:

*сколько кондишинов можно навесить на логику?

Если рассматривать на примере Т12FG, то из восьми полётных режимов такое переключение можно запрограммировать для семи (со второго по восьмой). Так как первый полётный режим переключателя не имеет и всегда включен (можно увидеть в видеоролике), то логическое переключение возможно между всеми восемью полётными режимами с учётом приоритетов (если логические условия для включения 2-8 полётных режимов не выполняются, то работает первый).

dENISCA
Andreas_AG:

из восьми полётных режимов такое переключение можно запрограммировать для семи

После обеда как-то подобрел, м.б. оно на самом деле нужно в ТОР(е).
Ну мужики, чесно-слово, уж больно попахивает автопилотом…

igork
Ruswolf:

И нам нет дела до спортсменов, конгресменов и комбайнёров

Узость ваших взглядов поражает, даже если вы ярый поклонник хайтека/асана/турниджи закрыть лицо ладошками и кричать - у меня лучшее радиво, мне нет дела ни до кого - как-то глупо.

dENISCA:

А нет такого, что во время корректировки модели уйдете за “50%” (порыв ветра… например), в результате перейдете в другой режим и все смажите?

Оч интересный вопрос, преимущества кондишенов нам осветили, может кто-нибудь из практиков рассказать о недостатках?

asw
dENISCA:

После обеда как-то подобрел, м.б. оно на самом деле нужно в ТОР(е).
Ну мужики, чесно-слово, уж больно попахивает автопилотом…

Заблуждение. Есть правила соревнований, вырабатываемые не одно десятилетие.Все очень четко прописано.Категорически запрещено автоматическое изменение геометрии крыла и профиля , это должно происходить только по команде пилота с земли. Никаких гироскопов , автопилотов и данных телеметрии пилоту(исключение только для напряжения питания борта и качества приема, ибо это повышает безопасность и к автоматизации не относится).Автоматика без датчиков невозможна, правилами запрещены, гироскопы, ДУСы, ЖПСы, вариометры, альтиметры, оптические автопилоты, все то что действительно относится к автоматике. Программируемые в пульте миксы и кондишены легальны и не запрещаются, ибо по сути автоматизацией не являются, потому что сами по себе ничего не решают. Это просто удобства позволяющие пилоту лучше сконцентрироваться на рулении.Что не запрещено, то разрешено.

igork:

Оч интересный вопрос, преимущества кондишенов нам осветили, может кто-нибудь из практиков рассказать о недостатках?

Есть масса классов моделей где кондишены нафиг не нужны. Например:
1.Все зальники(обычно в зале динамика полетов такова что некогда щелкать тумблером, и не особо-то и нужно)
2.Бойцовки(абсолютно однорежимный полет, газ в пол и понеслася за ручки дергать, даже руль поворота не надо)
3.Большинство классических пилотажек не требует кондишенов(рассматриваемые выше настройки лоджик-свичей по большому счету нужны только продвинутым спортсменам) .
4. 3D-шные пилотажные самолеты тоже прекрасно обходятся без кондишенов(варианты “горе от ума”, когда начинающие моделисты пробуют улучшить качество полетов за счет наворотов аппаратуры не в счет)
5. Хоббийные самолетики типа тех что продаются в магазинах или подобные строящиеся хобби-моделистами в свое удовольствие.
6. Я не сильно компетентен в вертолетах, но вроде как им кондишены тоже нафиг не сдались.
В сумме это самый многочисленный контингент моделистов.Футаба8 именно на этот контингент и ориентирована, потому в самолетном меню все упрощено и кондишенами не перегружено.

dENISCA
asw:

Программируемые в пульте миксы и кондишены легальны и не запрещаются, ибо по сути автоматизацией не являются, потому что сами по себе ничего не решают.

Да… ?!
(понимаю как логические кондишены)

asw:

Конкуренция в F3A жестокая.Отвлекаясь на переключение тумблерами кондишенов (например кондишена под штопорные фигуры) неминуемо качество правки траектории будет страдать, не поможет даже если тумблера стоят на ручках.

asw:

Автоматика без датчиков невозможна

Это вы свободнолетающим расскажите
А так если за уши притянуть, то стики становятся уже двойными датчиками:

  1. орган управления
  2. датчик логики
    последнее бы включил в правила как “запрещено к применению”,
    ибо сильно зависит от цены аппаратуры без данных функций “оставь надежду всяк суда входящий” – не спортивно(rcopen.com/forum/f4/topic222454/660)
    зы “защелку с двери уже сняли, осталось…”
Ruswolf
asw:

выясняется таки засилье футаб… ибо их больше всего

Ну не вижу я этого в реалии. В данном опросе не участвовало большинство(им нет дела до этих воин) Сужу по нашей бутовской тусне - JR/spectrum преобладает + ещё добавились авроры, турниджы. Основная масса у нас это JR9, где то 70%, покупались 2-3 года назад когда DSM2 завоевал рынок.

igork:

у меня лучшее радиво

igork:

Узость ваших взглядов поражает

вы меня не с кем не спутали ?

asw
dENISCA:

А так если за уши притянуть, то стики становятся уже двойными датчиками:

  1. орган управления
  2. датчик логики
    последнее бы включил в правила как запрещено к применению, ибо сильно зависит от цены аппаратуры – не спортивно(rcopen.com/forum/f4/topic222454/660)
    зы “защелку с двери уже сняли”

А не надо за уши притягивать и не будет глупых вопросов.
Если есть желание, подайте в процессе соревнований протест на применение кондишенов и логического переключения между ними по установленной форме.Увидите что получится.
Чего тут время зря тратить и домыслами заниматься?Собсвенно глаза и уши пилота это тоже датчики. Их тоже запретить?

Ruswolf:

Ну не вижу я этого в реалии. В данном опросе не участвовало большинство(им нет дела до этих воин) Сужу по нашей бутовской тусне - JR/spectrum преобладает + ещё добавились авроры, турниджы. Основная масса у нас это JR9, где то 70%, покупались 2-3 года назад когда DSM2 завоевал рынок.
?

Прикольный заповедник в Бутово. И шо прям таки ни одной футабы? Сплошной спектрум? В принципе на здоровье. Я всегда говорил что для простого не замороченного хоббиста ДСМ2 и нехитрый спектрум -лучший выбор.
Сам с удовольствием пользую неслабую кучу спектрумовских приемников на простых самолетах.
Самый любимый приемник - двухграммовый спектрумовский, у меня их больше дюжины.
Я от них тащусь.
Если разьемы выпаять то ваще полтора грамма шестиканальный приемник выходит. Для зальников и уличных пенолетиков - супер вещь!

Lёlik

Насчет свободников и автоматики.
Предлагаю сначала осознать понятие автоматики (“автоматизация”) по учебникам или можно по Википедии.
По принятой инженерной терминологии у свободников стоит “механизация” - отработка системой (электронно-механической) последовательности команд, запрограммированных человеком. (Я не беру в расчет подруливание стабом с пульта или команду на посадку с того же пульта). Система сама не имеет например датчиков, которые независимо от спортсмена, дают сигналы для выполнения команд на управление полетом вообще без участия человека, т.е. автоматизации как таковой там нет. Просто среди моделистов-свободников так принято называть автоматикой и никто особо не вникает в суть.😃

asw
dENISCA:

Это вы свободнолетающим расскажите
ки

"

Денис, я не настолько компетентен в свободном лете чтобы что-то рассказывать свободникам. Другое дело слушать. Модели Кочкарева-Макарова, Андрюкова, Фаизова в руках держал , языком цокал. Снимаю шляпу. Шедевры.Сильно подозреваю что раз они Чемпионы Мира , то все по правилам.
Так вот послушать что говорят сами свободники , это можно. Например Алексей Дурнев серьезный эксперт по свободному лету, вот ему можно доверять.
Что касается мухлежа в спорте, то это есть со времен греческих олимпиад, а может и раньше. Говорят шахматисты жрут секретный допинг и действуют гипнозом на конкурента…
В моделизьме все как и в любом другом спорте, поймают- накажут и позора не оберешься.

dENISCA
Lёlik:

Система сама не имеет например датчиков, которые независимо от спортсмена, дают сигналы для выполнения команд на управление полетом вообще без участия человека

Таймер - это разве не датчик времени?
Мы ушли в очень скользкую тему, лучше в ней не спорить, т.к. пружины уже давно в керосине не купают
Мы и так отклонились от курса…
ЗЫ:

asw:

Например Алексей Дурнев серьезный эксперт по свободному лету

“Рыбак рыбака видит из далека…” Почет и уважуха

Lёlik

Денис, спасибо конэшно за юмор насчет почета, я понял. Но вы правы, тема про автоматизацию скользкая. Лучше не бум спорить. Как говорит Asw - пишите протест и получите точный ответ прямо на соревнованиях.😁

asw

причем протесты обычно платные, с удовольствием принимаются Главным Судьей к рассмотрению и иногда удовлетворяются

dENISCA
Andreas_AG:

Александр (ASW) помог сделать видео более доступным для просмотра.

Так, в необходимости логических переключателей убедились.
А вот интересно на практике конфигурация 1 режима, ролинга и мессер(?)
Т.е. переход из 1 режима в роллинг какие вносит изменнения (экспонента, расходы, коррекция)
и переход из 1-го в мессер?

DUO

уже раз 10 спрашивал в разных темах по поводу пилотажа где заканчивается грань мастерства и начинается соревнования у кого круче апа настроена
и каждый раз были ответы типа да фуфло это все миксы , шмиксы , лоджик свищи …
а тут на тебе такия заявы

asw:

Комплекс непрерывный, рулить нужно всегда, даже на коротких прямых участках все равно идет непрерывная филигранная правка рулями траектории модели. Конкуренция в F3A жестокая.Отвлекаясь на переключение тумблерами кондишенов (например кондишена под штопорные фигуры) неминуемо качество правки траектории будет страдать, не поможет даже если тумблера стоят на ручках. С правильно настроенным логическим переключением в штопорной кондишен пилоту даже думать за это не надо, пульт сам переключится, и это повысит результат

(рассматриваемые выше настройки лоджик-свичей по большому счету нужны только продвинутым спортсменам) .

==================================
ну теперь я кажется даже понимаю до конца почему F3A шники перешли на электро , а то тоже сказки рассказывают всякие то да се …
по дымному следу от ДВС в небе видно насколько криво ты летишь 😁

asw
DUO:

по дымному следу от ДВС в небе видно насколько криво ты летишь 😁

Не все пилотажники перешли на электро, но многие.
На ЧМ даже у пилотов из крайней десятки дымный след ровный, сдуваемый по ветру. Это у начинающих пилотов он кривой.Электро самолеты на поле удобнее и стабильнее, ну и еще есть некоторые фишки. Дома мороки с электрикой больше, батарейки заряжай туды-сюды, глаз да глаз за ними нужен, и тяжелые они как кирпичи. Короче за все надо платить.

DUO:

уже раз 10 спрашивал в разных темах по поводу пилотажа где заканчивается грань мастерства и начинается соревнования у кого круче апа настроена
и каждый раз были ответы типа да фуфло это все миксы , шмиксы , лоджик свищи …
а тут на тебе такия заявы

успех на технических соревнованиях зависит всего от трех слагаемых

  1. Матчасть
  2. Человек
  3. Удача
    Все эти части примерно равны. В формуле1 если допустить что пилоты- механики и гоночные инженеры примерно одинакового уровня , то победит та команда , которой удалось лучше тачки настроить и еще подфартило чутарик. Короче у кого все три слагаемых в сумме больше дали тот и парень, остальные в пролете.