Брендовые войны.

Ruswolf
asw:

выясняется таки засилье футаб… ибо их больше всего

Ну не вижу я этого в реалии. В данном опросе не участвовало большинство(им нет дела до этих воин) Сужу по нашей бутовской тусне - JR/spectrum преобладает + ещё добавились авроры, турниджы. Основная масса у нас это JR9, где то 70%, покупались 2-3 года назад когда DSM2 завоевал рынок.

igork:

у меня лучшее радиво

igork:

Узость ваших взглядов поражает

вы меня не с кем не спутали ?

asw
dENISCA:

А так если за уши притянуть, то стики становятся уже двойными датчиками:

  1. орган управления
  2. датчик логики
    последнее бы включил в правила как запрещено к применению, ибо сильно зависит от цены аппаратуры – не спортивно(rcopen.com/forum/f4/topic222454/660)
    зы “защелку с двери уже сняли”

А не надо за уши притягивать и не будет глупых вопросов.
Если есть желание, подайте в процессе соревнований протест на применение кондишенов и логического переключения между ними по установленной форме.Увидите что получится.
Чего тут время зря тратить и домыслами заниматься?Собсвенно глаза и уши пилота это тоже датчики. Их тоже запретить?

Ruswolf:

Ну не вижу я этого в реалии. В данном опросе не участвовало большинство(им нет дела до этих воин) Сужу по нашей бутовской тусне - JR/spectrum преобладает + ещё добавились авроры, турниджы. Основная масса у нас это JR9, где то 70%, покупались 2-3 года назад когда DSM2 завоевал рынок.
?

Прикольный заповедник в Бутово. И шо прям таки ни одной футабы? Сплошной спектрум? В принципе на здоровье. Я всегда говорил что для простого не замороченного хоббиста ДСМ2 и нехитрый спектрум -лучший выбор.
Сам с удовольствием пользую неслабую кучу спектрумовских приемников на простых самолетах.
Самый любимый приемник - двухграммовый спектрумовский, у меня их больше дюжины.
Я от них тащусь.
Если разьемы выпаять то ваще полтора грамма шестиканальный приемник выходит. Для зальников и уличных пенолетиков - супер вещь!

Lёlik

Насчет свободников и автоматики.
Предлагаю сначала осознать понятие автоматики (“автоматизация”) по учебникам или можно по Википедии.
По принятой инженерной терминологии у свободников стоит “механизация” - отработка системой (электронно-механической) последовательности команд, запрограммированных человеком. (Я не беру в расчет подруливание стабом с пульта или команду на посадку с того же пульта). Система сама не имеет например датчиков, которые независимо от спортсмена, дают сигналы для выполнения команд на управление полетом вообще без участия человека, т.е. автоматизации как таковой там нет. Просто среди моделистов-свободников так принято называть автоматикой и никто особо не вникает в суть.😃

asw
dENISCA:

Это вы свободнолетающим расскажите
ки

"

Денис, я не настолько компетентен в свободном лете чтобы что-то рассказывать свободникам. Другое дело слушать. Модели Кочкарева-Макарова, Андрюкова, Фаизова в руках держал , языком цокал. Снимаю шляпу. Шедевры.Сильно подозреваю что раз они Чемпионы Мира , то все по правилам.
Так вот послушать что говорят сами свободники , это можно. Например Алексей Дурнев серьезный эксперт по свободному лету, вот ему можно доверять.
Что касается мухлежа в спорте, то это есть со времен греческих олимпиад, а может и раньше. Говорят шахматисты жрут секретный допинг и действуют гипнозом на конкурента…
В моделизьме все как и в любом другом спорте, поймают- накажут и позора не оберешься.

dENISCA
Lёlik:

Система сама не имеет например датчиков, которые независимо от спортсмена, дают сигналы для выполнения команд на управление полетом вообще без участия человека

Таймер - это разве не датчик времени?
Мы ушли в очень скользкую тему, лучше в ней не спорить, т.к. пружины уже давно в керосине не купают
Мы и так отклонились от курса…
ЗЫ:

asw:

Например Алексей Дурнев серьезный эксперт по свободному лету

“Рыбак рыбака видит из далека…” Почет и уважуха

Lёlik

Денис, спасибо конэшно за юмор насчет почета, я понял. Но вы правы, тема про автоматизацию скользкая. Лучше не бум спорить. Как говорит Asw - пишите протест и получите точный ответ прямо на соревнованиях.😁

asw

причем протесты обычно платные, с удовольствием принимаются Главным Судьей к рассмотрению и иногда удовлетворяются

dENISCA
Andreas_AG:

Александр (ASW) помог сделать видео более доступным для просмотра.

Так, в необходимости логических переключателей убедились.
А вот интересно на практике конфигурация 1 режима, ролинга и мессер(?)
Т.е. переход из 1 режима в роллинг какие вносит изменнения (экспонента, расходы, коррекция)
и переход из 1-го в мессер?

DUO

уже раз 10 спрашивал в разных темах по поводу пилотажа где заканчивается грань мастерства и начинается соревнования у кого круче апа настроена
и каждый раз были ответы типа да фуфло это все миксы , шмиксы , лоджик свищи …
а тут на тебе такия заявы

asw:

Комплекс непрерывный, рулить нужно всегда, даже на коротких прямых участках все равно идет непрерывная филигранная правка рулями траектории модели. Конкуренция в F3A жестокая.Отвлекаясь на переключение тумблерами кондишенов (например кондишена под штопорные фигуры) неминуемо качество правки траектории будет страдать, не поможет даже если тумблера стоят на ручках. С правильно настроенным логическим переключением в штопорной кондишен пилоту даже думать за это не надо, пульт сам переключится, и это повысит результат

(рассматриваемые выше настройки лоджик-свичей по большому счету нужны только продвинутым спортсменам) .

==================================
ну теперь я кажется даже понимаю до конца почему F3A шники перешли на электро , а то тоже сказки рассказывают всякие то да се …
по дымному следу от ДВС в небе видно насколько криво ты летишь 😁

asw
DUO:

по дымному следу от ДВС в небе видно насколько криво ты летишь 😁

Не все пилотажники перешли на электро, но многие.
На ЧМ даже у пилотов из крайней десятки дымный след ровный, сдуваемый по ветру. Это у начинающих пилотов он кривой.Электро самолеты на поле удобнее и стабильнее, ну и еще есть некоторые фишки. Дома мороки с электрикой больше, батарейки заряжай туды-сюды, глаз да глаз за ними нужен, и тяжелые они как кирпичи. Короче за все надо платить.

DUO:

уже раз 10 спрашивал в разных темах по поводу пилотажа где заканчивается грань мастерства и начинается соревнования у кого круче апа настроена
и каждый раз были ответы типа да фуфло это все миксы , шмиксы , лоджик свищи …
а тут на тебе такия заявы

успех на технических соревнованиях зависит всего от трех слагаемых

  1. Матчасть
  2. Человек
  3. Удача
    Все эти части примерно равны. В формуле1 если допустить что пилоты- механики и гоночные инженеры примерно одинакового уровня , то победит та команда , которой удалось лучше тачки настроить и еще подфартило чутарик. Короче у кого все три слагаемых в сумме больше дали тот и парень, остальные в пролете.
Komandante
Lёlik:

Надеюсь, что Asw сможет получить ее у организаторов.

Действительно интересно.

Andreas_AG
dENISCA:

А вот интересно на практике конфигурация 1 режима, ролинга и мессер(?)

Не обессудьте, я лишь вызвался показать, как работает и программируется логическое переключение. Глядя на то, как из простой темы по использованию микшеров (вроде в разделе “пилотаж”) началась очередная война с обязательным делением на реальных пряморуких и прочих криворуких, у меня нет ни малейшего желания рассказывать, как и что у меня настроено.

Ruswolf
asw:

И шо прям таки ни одной футабы?

у пару челов есть - 😃 одного модуль спектрум(кстати на большом бензине)

asw:

не замороченного хоббиста ДСМ2 и нехитрый спектрум -лучший выбор.

кстати говоря раз реч зашла о спортсменах, поглядел тут ролики записей чемпионов - вертолётчиков так у одного вообще DX7, у остальных наблюдал тока ЖР. У очень известного чемпиона Curtis Youngblood JR 12 с огромной насадкой на правом стике 😃 так что вывод о том что используют профи каждый может сделать сам.

Вячеслав_Михеев

вот и ASW явился и сразу всех обо…
Александр никто с вами не спорит что футаба хорошая аппаратура, но в России авиамоделизм стал спортом для очень богатых людей, посмотрите хотя бы эту тему rcopen.com/forum/f128/topic207631 цена каждого самолёта далеко за 150000 руб.
При этом мы уже не можем вспомнить что мы и когда выигрывали на международной арене и не только в радиоуправляемых самолетах ((((((((((

Sergey77
Вячеслав_Михеев:

но в России авиамоделизм стал спортом для очень богатых людей, посмотрите хотя бы эту тему Тренировочные сборы F3A весной 2011 цена каждого самолёта далеко за 150000 руб.

да Вы что? А ничего, что там самым многолетающим самолетом была радуга из хоббисити за 100 баксов?
про аппу не знаю…

asw
Вячеслав_Михеев:

вот и ASW явился и сразу всех обо…
Александр никто с вами не спорит что футаба хорошая аппаратура, но в России авиамоделизм стал спортом для очень богатых людей, посмотрите хотя бы эту тему rcopen.com/forum/f128/topic207631 цена каждого самолёта далеко за 150000 руб.
При этом мы уже не можем вспомнить что мы и когда выигрывали на международной арене и не только в радиоуправляемых самолетах ((((((((((

А разве я говорил где-то что ЖР плохая аппаратура?
Кстати о богатых… за бугром в Европе я встречал моделистов тратящих все свои скромные доходы на модели. Люди везде одинаковые.Про цену каждого самолета в 150 тысяч это чистое вранье. Есть конкурентоспособные пилотажки за гораздо более гуманный прайс. А Вам то что, завидно?
Я лично не забыл кто и где у нас какие успехи в моделизме имеет.Каждому успеху радуюсь как своему. Так что прошу свой склероз мне не приписывать

Вячеслав_Михеев

мне нет, чему тут завидовать? кстати Александр лучше подскажите где купить более менее нормальный планер размахом от 2500 до 3000 с электротягой естественно по достаточно гуманным деньгам, примерно 600 -700$ за пустоу модель

asw
Вячеслав_Михеев:

мне нет, чему тут завидовать? кстати Александр лучше подскажите где купить более менее нормальный планер размахом от 2500 до 3000 с электротягой естественно по достаточно гуманным деньгам, примерно 600 -700$ за пустоу модель

Не знаю что посоветовать. Размер какой-то непонятный. Ближайшее гнездо планерных производителей находится в Харькове, там шо ни хата то планерный завод.Качество и культура производсва на высоте… и Нормальные модели обычно делают с учетом того что модель будет конкурентоспособна на соревнованиях. Если это парители, то размер таких планеров больше трех метров. Планера под троеборье, по ряду причин, вообще не рассматриваем. За такой прайс нужно что-то с мягкой обшивкой смотреть. Я в этом сегменте не сильно-то и разбираюсь.
Кстати вспомнил! Вот как раз Леша Дурнев приезжал ко мне в гости в прошлом году с симпатичным очень аккуратно сделанным планерком примерно такого как Вам нужно размера! Думаю это был планер тоже родом из Харькова.Самолетик мне очень понравился.
Вот его и спросите.