JR DMSS XG11
Класс!! Быстро экран пришёл!
С Америки?
Привет Александр, да обратился в сервисный центр Dee Force они мне оправили. За доставку оплатил 15,25$
Вячеслав, модели перенесены на другой передатчик!
Всё прошло штатно, без осложнений!
Вопрос знатокам!
Возможен ли перенос моделей таким же способом ( с передатчика на передатчик), только с XG11 на XG8?
Попробовать нужно. Мне известно, что переносили модели с XG8 на XG11 и XG14 через карту SD. После переноса нужно будет скорректировать модель, снова включить полетные режимы (если используются) и переназначить переключатель полетных режимов. Возможны и другие переключатели придется скорректировать.
Владислав спасибо! Конечно лучше через шнурок, надо пробовать.
Понадобилось внести коррективы в стандартные настройки планерной программы, а именно в режим тормоз (BRAKE SYSTEM). Требуется сделать “площадку” для закрылков, в середине хода ручки. Многоточечной кривой соответственно в этом режиме нет, надо делать через свободные микшеры. Вот тут и засада!
В назначениях программных микшеров (в мануале, стр. 65) элемент Тормоз (BRAKESYS) есть, но в самом передатчике нет(( Подскажите как сделать “площадку” закрылков в середине хода ручки!
В BRAKE SYSTEM вроде должна быть слепая зона. BRAKE START POS, или это не то, что нужно?
Слепая зона выставлена, она в самом начале движения ручки.
Потом закрылок опускается пропорционально движению ручки, и нужно зафиксировать некую “площадку”, где закрылок остаётся опущенным в районе минус 40 градусов и не опускается дальше при движении ручки.
В конце движения ручки опять должен быть ход, где-то до минус 80.
Можно попробовать добавить программный микшер “канал закрылка->канал закрылка” с кривой.
Да, тоже про это думал. Буду пробовать.
Спасибо!
Спасибо, сделал!
Осталось разобраться с газом(((
Вообщем сейчас так, газ установлен на трёхпозиционном тумблере - выключен/средний/полный газ.
Нужно сделать так - минимальный газ/средний/полный. Включать/выключать мотор двухпозиционным тумблером.
Сделать минимальный газ на тумблере можно в LIMIT ADJUST, немного передвинув проценты. Но тогда мотор не отключается двухпозиционным тумблером…
Всё что можно в настройках, накрутил, ничего не получается, к сожалению. Очень прошу помощи!
Да, у Джо Вуртса, на его XG14 сделано именно так, даже тумблеры по расположению те же, что и у меня(((
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=44370939&po…
Небольшое дополнение.
Какими ещё средствами, кроме
Сделать минимальный газ на тумблере можно в LIMIT ADJUST
можно сделать минимальный газ в крайнем положении тумблера?
У кого мысли есть?
Попробуйте использовать TRAVEL ADJUST, а LIMIT ADJUST верните в исходное состояние, тогда HOLD POSITION в MOTOR SYSTEM наверняка можно будет установить в положение для выключения мотора.
LIMIT это жесткий предел, а TRAVEL это расход, и значение в этом канале может быть изменено другими микшерами вплоть до лимитов.
Попробуйте использовать TRAVEL ADJUST
Вячеслав спасибо! TRAVEL ADJUST пробовал… Дело в том, что при подключении борта, мотор не инициализируется, пока процент в минус 100 не установишь.
Сегодня буду снова пробовать! Товарищ Джо как то установил мин обороты)))
Выключатель мотора в микшере установить в -100%, тогда при выключенном переключателе регуль будет инициализироваться. При включении переключателя расход будет определяться TRAVEL ADJUST для 3-х позиционного переключателя.
Вячеслав спасибо!
Очень извиняюсь, Владислав конечно!
Вообщем мин газ на тумблер (слайдер) по нормальному поставить не удалось((
HOLD POSITION есть только до минус 10%, не хватает буквально немного, т.е. при подключении без лимитера минимальный газ работает, другим тумблером мотор отключается.
При подключении Алтиса, при переходе на минимально возможный газ, лимитер отключает двигатель.
И ещё приходилось каждый раз при переназначении расходов калибровать мотор, иначе не стартовал.
Однако получилось со стиком газа, где ранее никак не мог поменять реверс.
Как только значение в HOLD POSITION переходило в минус, менялся и реверс газового стика.
Вообщем теперь всё хорошо, газ регулирую как на самолёте, в мин положении стика мотор работает, отключается/включается мотор тумблером.
Теперь всё отлично! Так даже привычнее))
Осталось с баттерфляем разобраться, т.е. поработать со свободными микшерами.
Большое спасибо за полезные советы!
Товарищ Джо как то установил мин обороты)))
Джо Вуртс из Новой Зеландии ответил на мой вопрос:
“У меня канал дроссельной заслонки подключен к каналу AUX2. Затем я назначаю МЕХАНИЗМ трехпозиционному переключателю, который я хочу использовать для управления дросселем. Я настроил PROG MIX для микширования GEAR и AUX2, используя CURVE. POS0 имеет выход при -30% для 0%, 50% и 100%. POS1 имеет что-то вроде выхода -10% для входа 0% (задает низкое значение газа), 50% входа составляет около + 40% (средний газ), а 100% входа имеет выход около 95%. Если я правильно помню, у меня есть сервоцентр AUX2 около -150%. Я назначаю POS1 второму переключателю, который включает двигатель на низкий, средний или высокий уровень на основе трехпозиционного переключателя. Я также использую небольшую задержку на канале AUX2, чтобы плавно переключаться между настройками дроссельной заслонки, чтобы уменьшить нагрузку на коробку передач.”
Осталось с баттерфляем разобраться, т.е. поработать со свободными микшерами.
Ещё немного порасспрашиваю уважаемое сообщество))
Завтра соревнования, полдня потратил на настройку, но никак не смог добавить многоточечную кривую на закрылки в BRAKE SYSTEM(((
На РВ есть
На элероны есть
А на закрылки почему-то нет…
Пытался через разные микшеры, ну никак. Завтра полечу со старыми настройками:(
У кого какие мысли может будут??
На картинках добавил точки для примера, на РВ и элеронах многоточечную кривую не использую… Нужно только для закрылков.
никак не смог добавить многоточечную кривую на закрылки в BRAKE SYSTEM(((
Пытался через разные микшеры, ну никак.
Нужно только для закрылков.
Подскажите, в каком направлении двигаться??
Пишу тут, т.к. нет смысла открывать новую тему.
Аппаратура несомненно редкая - JR 28x. У кого есть возможность меню глянуть, имеется ли возможность программно MODE перекинуть?
Судя по руководству пользователя это выполняется с помощью переназначения каналов в меню настройки каналов.
Руководство пользователя: страница 2-4, 2-6, 5-15, 5-16, 5-17, после смены моды необходимо выполнить калибровку стиков, страница 5-10.
Владислав спасибо!
Руководство смотрел, как сначала понял, это общие рекомендации по настройкам жёсткости пружин и “трещётки”.
Значит моду сменить можно!
Есть возможность приобрести JR Propo 28X в Америке, сейчас продавец ищет способы отправки аппаратуры в Россию, в том числе и по стоимости тоже))