Spectrum DX7s - что за зверь?...

vadson

Сегодня получил 7. Заказывал знакомому. Аппа визуально 8. По ощущениям тоже., тумблеров по меньше, и 3 позиционных почти нет. Если Вам для просто полетать без всяких там фпв - аппа класс. На моем экземпляре из Штатов есть наклейка, что не для Европы., видимо мощи много! Меню очень понятное., все интуитивно понял., Для того как лежит в руках надо привыкать., мне не совсем удобно., по сравнению с ЖР ХГ8 можно сказать что даже не удобно. Вернее так, 1-е место по удобсвту - это ЖР, 2-е футаба 8, 3- спектурм 7с,8.
Аппа очень приятная, ничего лишнего ,то что надо большинству пользователей, в том числе и я. Сам пользуюсь футабой 8, только из-за того что иногда летаю по ФПВ, а она по фпв поддерживает хорошую дальность., а все остальные фичи которых очень много в футабе мне совсем не упали. Спектрум с телеметрией для меня предпочтительнее.
Поддерживает ес-но ДСМХ. Как дешевый вариант хорошей аппы, то что нужно! Себе бы взял спектрум 8., потому как если к этой прибавить телеметрийный модуль идущий с 8 в комплекте, выходит одно на одно., а трех позиционники иногда все же нужны., например на вертолетах для управления безфлайбарных меню, или контроллеров квадриков.

8 days later
RW9UAO

сходу не нашел, а подсветку от турниги никто не ставил? пилить по длине надо? куда подключали? 30-40 мА потребления стоит отключаемую делать или забить если аккум стоит 4000 мАч?

Phoenix32

Не подскажите, на сколько хватает родной батареи? очень интересно. Кто пишет на 5-6 полетов, кто пишет на месяц) Реально кто-нибудь проверял?

STZ
Phoenix32:

Не подскажите, на сколько хватает родной батареи? очень интересно. Кто пишет на 5-6 полетов, кто пишет на месяц) Реально кто-нибудь проверял?

Недели на три! Это если в симе сидеть каждый день по часу. Ну и летать по паков 5-6 в день. Когда в симе, то энергия аккума на передачу сигнала не тратится - ее просто нет! Я как-то даже еще не слышал, чтобы пишал низкий заряд. Успеваю заряжать. А самое минимально что видел на табло - это 4,6в.

А зачем тебе?

pilot000779:

А вот это, реально, респект! Не уверен, что решусь на такую трепанацию, но когда прочитаю пару раз как это делать, думаю, что страха испортить аппу поубавится!

pilot000779

Стас да не поверишь искал два дня эту инфу и вот нашел!!! там все просто, я на свою “турнигу” ставил только синий экран. вот думаю наверное лучше закажу еще один только “белый” с турниги снимать не буду.

STZ

Ну я тоже на белый повелся! Синий какой-то ядовитый! Читайте коменты тоже! Там этот чувак отписал, что оказывается белую ни одну не надо снимать с подсветки (А в самой инструкции писал, что надо)! И другой чувак не может боковые панели отодрать!

Сцыкотно чета мне! 😃

Если кто-то займется на этом форуме, то прошу, если не затруднит, выложить тут этот квест, с картинками!

HS125
Phoenix32:

Не подскажите, на сколько хватает родной батареи?

У меня на восьмом 10 часов непрерывной работы передатчика. Если в семерке такой же акк, делайте выводы. Можете проверить, если сомневаетесь. Включите с полностью заряженным акком и обнулите общий таймер. Запищит проверьте таймер. Это время работы.

Phoenix32
HS125:

У меня на восьмом 10 часов непрерывной работы передатчика. Если в семерке такой же акк, делайте выводы. Можете проверить, если сомневаетесь. Включите с полностью заряженным акком и обнулите общий таймер. Запищит проверьте таймер. Это время работы.

Не опасно для передатчика столько работать?

HS125
Phoenix32:

Не опасно для передатчика столько работать?

Я нигде в инструкциях не видел ограничений по длительности работы. По крайней мере свой передатчик проверял именно так. Другие более старые тоже.
А если вы забыли выключить его? Он по идее не должен от этого испортиться.

Phoenix32
HS125:

Я нигде в инструкциях не видел ограничений по длительности работы. По крайней мере свой передатчик проверял именно так. Другие более старые тоже.
А если вы забыли выключить его? Он по идее не должен от этого испортиться.

Через минут 5 он начинает пищать и вибрировать) А на экране пишет, что-то типо передатчик бездействует…

STZ
Phoenix32:

Через минут 5 он начинает пищать и вибрировать) А на экране пишет, что-то типо передатчик бездействует…

Это как раз и сделано, чтобы не забыть его выключать и чтобы батарея не села. Но если все-таки интересно, то, наверное, можно эти предупреждения отключить в настройках?

pilot000779

я поставил подсветку! как сюда фотки залить?

STZ

Фотки - войди в расширенный режим (когда пишешь сообщение), там появится функция фоток.

Ты лучше у себя в дневнике инструкцию свою, пошаговую выложи! Если не жалко, конечно. 😉

pilot000779

[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] прошу прощения за качество фото!!! фоткал телефоном да еще и китайским. ну вот получилось вот так!!! Стас инструкцию сделаю позже а так все делал по фоткам которые я выложил.

хотел поставить белую но их нет в наличии по этому снял с “турнижди” можно сделать ярче но мне так больше нравится!!!

STZ

Гы! А я успел белую урвать вчера! Сегодня уже отправили.

  1. Надо ли какой-то слой снимать белый с подсветки (их там вроде два)?
  2. Как ты корпус открыл? Боковые панели легко снялись?
  3. Назад все нормально собралось или есть косяки? Признавайся! 😉
  4. Летать пробовал после этой трепанации?

P.S. У одного товарисча на HF после установки подсветки пульт перестал биндиться к вертолетам. Чтобы подсветку не снимать, он тумблер поставил. Надо забиндить - выключает подсветку. Но это же ересь! Я так не хочу.

pilot000779

нет ни какой слой не снимал просто подложил подсветку под экран и все! проблемма в том что нужно закрепить дисплей на лицевой стороне передатчика “там где стекло кожух” просто с завода он крепится на плату!!! снимаешь два пластиковых кранштейна и двух-сторонним скотчем аккуратно “по краям дисплея” приклеиваешь его к “кожуху передатчика там где стекло”. проверяешь что бы все было ровно без перекосов и что бы дисплей занял свое место и не было щелей! дальше чтобы подсветка и дисплей не болтались я в некоторых местах прихватил скотчем " НЕ МЕЖДУ ЭКРАНОМ И ДИСПЛЕЕМ!!!" а снаружи по пириметру что-бы не ездил и не болтался. дальше я подложил паролоновую тонкую подложку но у тебя будет резинка в комплекте с подсветкой! все равно проверь что-бы был легкий “прижим всего этого бутерброда”. дальше ставишь плату “И ДВА ВИНТИКА КОТОРЫЕ РАНЬШЕ ДЕРЖАЛИ ДИСПЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ КРАНШТЕЙНОВ НЕ ЗАКРУЧИВАЕШЬ!!!” на тех местах будет подсветка, все собираешь и припаиваешь провода как на схеме. что бы задняя крышка аппы полностью отделялась от передней я сделал “минус” разъемным с помощью штекера который на подсветке. планирую позже поставить тумблер. корпус откручиваешь все видимые винты и нужно открыть “резиновые накладки” они с помощью отвертки поддеваются и вытаскиваются там липкая лента так что не бойся потом все клеется обратно! задние накладки снимай сверху там один винт справа и один слева не нужно снимать их до конца! а боковые накладки нужно стять таким оброзом что бы две половинки аппы ты смог разъединить. собралось все нормально затруднений ни каких не испытывал. летать не пробовал но в симе нормально! сегодня попробую привязать приемник заново вечером напишу!