Spectrum DX7s - что за зверь?...
Нужно просто отойти на 30 метров нажать кнопку “бинд” и проверить все ли работает?
Ну или нажать и отходить до потери связи, потом шаги посчитать.
Просто смотрел видео такого теста на dx6i, вот там оно немного по другому вроде(оно пищит) или я опять не так понял.
ДэИкс 6 не знаю как, но не писать на экране не пищать оно не будет, это функция телеметрии, а её в базовой комплектации нет.
Думаю что летать, что еще делать? Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер? В самолете для канала газа теоретически должно хватать регулировки крайних точек, какой смысл там менять линейность кривой?
На электролете нафиг не надо. На бензиныче, в силу конструкции карбюратора и заслонки и еще фиг знает чего, газ растет не линейно. При открытии заслонки на 60% уже практически максимальные обороты. После этого еще набирает до конца открытия но с меньшей интенсивностью. Хотя бы экспанента была бы … А сейчас нужно очень аккуратьненько работать газом в определенном месте хода стика.
Брал DX7s себе на “вырост” именно под бензиновый самолёт.
Летать и не париться. Каналов хватает. Дальности для 2м самолета за глаза. Помех от зажигалки у меня нет. Приемники высоковольтные.
Для копий каналов может не хватить.
используйте вертолетный режим. там будут кривые газа. тип тарелки используйте 1 servo 90 градусов.
На электролете нафиг не надо. На бензиныче, в силу конструкции карбюратора и заслонки и еще фиг знает чего, газ растет не линейно. При открытии заслонки на 60% уже практически максимальные обороты. После этого еще набирает до конца открытия но с меньшей интенсивностью. Хотя бы экспанента была бы … А сейчас нужно очень аккуратьненько работать газом в определенном месте хода стика.
Ну вариант или летать в вертолетном режиме, или покупать DX8, там есть кривая газа. Экономия не всегда приводит к добру, надо внимательнее изучать возможности аппаратуры при покупке, чтобы потом не было разочарований типа “брал на вырост, что делать?” 😉
надо внимательнее изучать возможности аппаратуры при покупке
Согласен. Внимательно изучал возможности аппаратуры. Сделал, на мой тогдашний взгляд, лучший для себя выбор.
Однако, многое, что очевидно с высоты опыта, выпадает из внимания при его отсутсвии. С другой стороны, документация часто содержит неоднозначные данные. Например, из документации DX18 не следует явно, что данная аппаратура работает с приёмниками AR10000, AR12020 в режиме 11 ms c 10-ю и 12-ю пропорциональными каналами.😃
Про кривую газа для бензинового мотора пишут многие опытные пилоты. Был уверен, покупая DX7s, что она там есть в самолётной программе.
Использовать вертолётную программу для самолёта неверное можно, но опять же тем, у кого есть опыт. Для меня это не выход.
Короче, а слона-то я и не заметил. Чем и огорчён.😵
Не надо расстраиваться, аппаратура отличная! И будем надеяться что не последняя, когда явно вам понадобится кривая газа, всегда можно будет совершить апдейт через продажу, 7S еще долго будет актуальной. Так что втопку дурное настроение - аппаратура вам подарит еще много приятных моментов 😉
Не хочу я свой DX7s пока продавать. Я к нему прирос 😃. Они хоть есть в барахолке?
Мне этого передатчика еще пару лет за глаза будет, а там может что новое появится.
аппаратура отличная! И будем надеяться что не последняя
К своему сдыду замечу, что не первая.
Эксплуатирую DX6i и очень доволен. Купив DX7s на “вырост” к следующему сезону продолжаю летать с шестёркой на электросамолётах с весом до 1,7 кг. Семёрка зарегистрирована, перепрошита и лежит в коробочке, ожидая закладки моего первого бензинового самолёта к лету.
Огорчение вызывает не аппаратура, а ошибка моего выбора. Цена ошибки мала - $85 (~2500 руб) - разница с DX8. Головная боль велика. Теперь надо думать о том, как менять аппаратуру или о том, как к ней приспосабливаться.
Сожалею, что в документации к передатчикам нет рекомендаций по классам моделей. Понимаю, что это спорный момент для опытных моделистов. Однако, новичкам полезно было бы знать, что DX7s не предназначена для самолётов с бензиновыми двигателями из-за отсутсвия кривой газа. Хотите бензиновый двигатель - берите аппаратуру выше классом.
Однако, новичкам полезно было бы знать, что DX7s не предназначена для самолётов с бензиновыми двигателями из-за отсутсвия кривой газа. Хотите бензиновый двигатель - берите аппаратуру выше классом.
Да, тут УПС… 😦. Сам об этом даже не задумывался, пока бензиновый самолет не появился. Пока у меня только тренер бензиновый. На нем все равно, по большому счету, есть кривая газа или нет. Для Питтса бензинового (строится) попробую в вертолетном режиме настроится.
Но тем не менее, этот передатчик, за свою цену и при таком количестве каналов, один из самых навороченных из всего существующего. Грех на него жаловаться.
Щя глянул. В вертолетном режиме легко настроить. Можно не париться.
Ну, если закрылки, раздельные элероны, V-хвост, две сервы на руль высоты и прочие самолетные “прибамбасы” не нужны, то, конечно, “можно не париться”. 😉
Но тем не менее, этот передатчик, за свою цену и при таком количестве каналов, один из самых навороченных из всего существующего.
Смеялся от души. Спасибо! 😁
Летаю на бензиновых( не дешевых), в вертолетном режиме. Все отлично.
Смеялся от души. Спасибо!
Ну предложите свой вариант?
Спасибо!
Пожалуйста.
Как его в игнор загнать? Задолбал своими бредовыми постами …
Летаю на бензиновых( не дешевых), в вертолетном режиме. Все отлично.
Тренера своего наверное тоже в вертолетный режим забью. На нем эксперементировать буду 😃.
Владимир, а значения какие выставляли в кривой газа? Там вроде 5 точек и регулируется процент отклонения стика в точке и значение в точке.
Проходное сечение карбюратора я в принципе посчитать смогу легко. Будет ли это сечение прямопропрционально оборотам? ну хоть примерно?
Чтобы начальные установки сделать.
Как его в игнор загнать? Задолбал своими бредовыми постами …
Даже этому Вас учить приходится. Личный кабинет - список игнорирования.
Летаю на бензиновых( не дешевых), в вертолетном режиме. Все отлично.
Летать можно на любой программе в передатчике. хоть вертолетной, хоть самолетной. Проблема в удобстве и доступности настроек. Разработчики передатчиков не зря разделяют эти режимы. У меня в вертолетном режиме сразу перестает функционировать шестой канал.
У меня в вертолетном режиме сразу перестает функционировать шестой канал.
Неясен ход мысли. Перестает как работать? По вашей логике все вертолеты получаются 5 канальные? Если говорите А, то говорите и Б, а то какое-то странное утверждение - перестает работать канал. Все там нормально работает, для того и нужны настройки в пульте чтоб ими пользоваться.
Господа отвечу так-для бензина 3d ЭТОЙ АППАРАТУРЫ ХВАТАЕТ.Если кому мало то пожалуйста есть и другие варианты.
Неясен ход мысли. Перестает как работать?
Шестой канал в вертолетной программе используется то-ли для управления шагом, то-ли регулирует чувствительность гироскопа. Сейчас не помню уже - давно это было. Использовать его для управления закрылками или, например, для включения RC свитча - у меня не получилось.
Да и вообще - в вертолетной программе нет специфических самолетных миксов. Допускаю, что можно сделать кое-что свободными микшерами, но говорить о том, что “можно не париться”, не корректно. Запарки есть и (иногда) непреодолимые. 😦
Шестой канал в вертолетной программе используется то-ли для…
6-ой канал для управления шагом (он идет на том же стике, что и газ, но его кривая настраивается отдельно от кривой газа)
5-ый для чувствительности хв. гироскопа
Чтобы не мучать разъём в аппе,припаял к липо и родной сборке разъёмы от серв.Смастерил соответственно переходник к зарядному,дабы заряжать не через передатчик,а от зарядника. Но зарядка не хочет заряжать ни то ,ни другое.Может быть из за того ,что проводочки тоненькие?
Но зарядка не хочет заряжать ни то ,ни другое.
Cтранно.
Может быть из за того ,что проводочки тоненькие?
Нет, точно не из-за этого, проверяйте контакты, выбирайте в зарядке режим ЛиПо без балансира, всё должно работать.
Cтранно.
Нет, точно не из-за этого, проверяйте контакты, выбирайте в зарядке режим ЛиПо без балансира, всё должно работать.
Вечером попробую.Спасибо