Spectrum DX7s - что за зверь?...

10 days later
danielskor

У меня тут попрос появился, как делать рендж тест? все включаю отхожу нажимаю кнопку “бинд” оно пишет “reduced power”, что это значит плохо это или хорошо? Не много не понимаю принцип работы этого теста. Приемник орандж 6-ти канальный. Может кто обьяснит. Зарание спасибо

PigTail

Это значит понижение мощности, с пониженной мощностью и дальность снижается и Вам не надо бегать далеко, если в этом режиме дальность соответствует тому что требует инструкция, значит и при нормальной мощности дальность будет в порядке.

danielskor

Так пишет такое что в метре от приемника что в 5 метрах от него

JFF
Injener1978:

Очень не хватает кривой газа в самолетном режиме.

Огорчился, прочитав.

Брал DX7s себе на “вырост” именно под бензиновый самолёт.

Что делать?😃

Smolett

Думаю что летать, что еще делать? Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер? В самолете для канала газа теоретически должно хватать регулировки крайних точек, какой смысл там менять линейность кривой?

artemium
Smolett:

Думаю что летать, что еще делать? Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер? В самолете для канала газа теоретически должно хватать регулировки крайних точек, какой смысл там менять линейность кривой?

Теоретически если вы любите повисеть на винте то будет полезна фишка ,можно настроить что-б была полочка на диапазоне виса,а все что менее и более шло как обычно.Коптер аналогично.

Moonlight_Dreamer
danielskor:

как делать рендж тест?

Это тест дальности связи.

danielskor:

пишет “reduced power”

Это значит, что мощность снижена не то в 100 не то в 1000 раз, чтобы не убегать с пультом за километр. В этом режиме связь должна быть на расстоянии 25 - 30 метров. Если это так, то всё в порядке, можно переводить в обычный режим и летать.

danielskor:

Так пишет такое что в метре от приемника что в 5 метрах от него

Он не сам проверяет качество связи, а доверяет это вам.

Smolett:

Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер?

Кому и не надо, а многие, и я в их числе, совсем бы не отказались, в том числе и для повисеть.

danielskor
Moonlight_Dreamer:

Это тест дальности связи.

Ну это я понимаю. 😃

Moonlight_Dreamer:

Это значит, что мощность снижена не то в 100 не то в 1000 раз, чтобы не убегать с пультом за километр. В этом режиме связь должна быть на расстоянии 25 - 30 метров. Если это так, то всё в порядке, можно переводить в обычный режим и летать.

Аааа…Вот теперь все ясно. Нужно просто отойти на 30 метров нажать кнопку “бинд” и проверить все ли работает?
Просто смотрел видео такого теста на dx6i, вот там оно немного по другому вроде(оно пищит) или я опять не так понял.
В общем спасибо за объяснение.

Moonlight_Dreamer
danielskor:

Нужно просто отойти на 30 метров нажать кнопку “бинд” и проверить все ли работает?

Ну или нажать и отходить до потери связи, потом шаги посчитать.

danielskor:

Просто смотрел видео такого теста на dx6i, вот там оно немного по другому вроде(оно пищит) или я опять не так понял.

ДэИкс 6 не знаю как, но не писать на экране не пищать оно не будет, это функция телеметрии, а её в базовой комплектации нет.

Injener1978
Smolett:

Думаю что летать, что еще делать? Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер? В самолете для канала газа теоретически должно хватать регулировки крайних точек, какой смысл там менять линейность кривой?

На электролете нафиг не надо. На бензиныче, в силу конструкции карбюратора и заслонки и еще фиг знает чего, газ растет не линейно. При открытии заслонки на 60% уже практически максимальные обороты. После этого еще набирает до конца открытия но с меньшей интенсивностью. Хотя бы экспанента была бы … А сейчас нужно очень аккуратьненько работать газом в определенном месте хода стика.

JFF:

Брал DX7s себе на “вырост” именно под бензиновый самолёт.

Летать и не париться. Каналов хватает. Дальности для 2м самолета за глаза. Помех от зажигалки у меня нет. Приемники высоковольтные.
Для копий каналов может не хватить.

RW9UAO

используйте вертолетный режим. там будут кривые газа. тип тарелки используйте 1 servo 90 градусов.

Smolett
Injener1978:

На электролете нафиг не надо. На бензиныче, в силу конструкции карбюратора и заслонки и еще фиг знает чего, газ растет не линейно. При открытии заслонки на 60% уже практически максимальные обороты. После этого еще набирает до конца открытия но с меньшей интенсивностью. Хотя бы экспанента была бы … А сейчас нужно очень аккуратьненько работать газом в определенном месте хода стика.

Ну вариант или летать в вертолетном режиме, или покупать DX8, там есть кривая газа. Экономия не всегда приводит к добру, надо внимательнее изучать возможности аппаратуры при покупке, чтобы потом не было разочарований типа “брал на вырост, что делать?” 😉

JFF
Smolett:

надо внимательнее изучать возможности аппаратуры при покупке

Согласен. Внимательно изучал возможности аппаратуры. Сделал, на мой тогдашний взгляд, лучший для себя выбор.

Однако, многое, что очевидно с высоты опыта, выпадает из внимания при его отсутсвии. С другой стороны, документация часто содержит неоднозначные данные. Например, из документации DX18 не следует явно, что данная аппаратура работает с приёмниками AR10000, AR12020 в режиме 11 ms c 10-ю и 12-ю пропорциональными каналами.😃

Про кривую газа для бензинового мотора пишут многие опытные пилоты. Был уверен, покупая DX7s, что она там есть в самолётной программе.

Использовать вертолётную программу для самолёта неверное можно, но опять же тем, у кого есть опыт. Для меня это не выход.

Короче, а слона-то я и не заметил. Чем и огорчён.😵

Smolett

Не надо расстраиваться, аппаратура отличная! И будем надеяться что не последняя, когда явно вам понадобится кривая газа, всегда можно будет совершить апдейт через продажу, 7S еще долго будет актуальной. Так что втопку дурное настроение - аппаратура вам подарит еще много приятных моментов 😉

Injener1978

Не хочу я свой DX7s пока продавать. Я к нему прирос 😃. Они хоть есть в барахолке?
Мне этого передатчика еще пару лет за глаза будет, а там может что новое появится.

JFF
Smolett:

аппаратура отличная! И будем надеяться что не последняя

К своему сдыду замечу, что не первая.

Эксплуатирую DX6i и очень доволен. Купив DX7s на “вырост” к следующему сезону продолжаю летать с шестёркой на электросамолётах с весом до 1,7 кг. Семёрка зарегистрирована, перепрошита и лежит в коробочке, ожидая закладки моего первого бензинового самолёта к лету.

Огорчение вызывает не аппаратура, а ошибка моего выбора. Цена ошибки мала - $85 (~2500 руб) - разница с DX8. Головная боль велика. Теперь надо думать о том, как менять аппаратуру или о том, как к ней приспосабливаться.

Сожалею, что в документации к передатчикам нет рекомендаций по классам моделей. Понимаю, что это спорный момент для опытных моделистов. Однако, новичкам полезно было бы знать, что DX7s не предназначена для самолётов с бензиновыми двигателями из-за отсутсвия кривой газа. Хотите бензиновый двигатель - берите аппаратуру выше классом.

Injener1978
JFF:

Однако, новичкам полезно было бы знать, что DX7s не предназначена для самолётов с бензиновыми двигателями из-за отсутсвия кривой газа. Хотите бензиновый двигатель - берите аппаратуру выше классом.

Да, тут УПС… 😦. Сам об этом даже не задумывался, пока бензиновый самолет не появился. Пока у меня только тренер бензиновый. На нем все равно, по большому счету, есть кривая газа или нет. Для Питтса бензинового (строится) попробую в вертолетном режиме настроится.
Но тем не менее, этот передатчик, за свою цену и при таком количестве каналов, один из самых навороченных из всего существующего. Грех на него жаловаться.

Щя глянул. В вертолетном режиме легко настроить. Можно не париться.

Voldemaar

Ну, если закрылки, раздельные элероны, V-хвост, две сервы на руль высоты и прочие самолетные “прибамбасы” не нужны, то, конечно, “можно не париться”. 😉

Injener1978:

Но тем не менее, этот передатчик, за свою цену и при таком количестве каналов, один из самых навороченных из всего существующего.

Смеялся от души. Спасибо! 😁

Владимир62

Летаю на бензиновых( не дешевых), в вертолетном режиме. Все отлично.

Injener1978
Voldemaar:

Смеялся от души. Спасибо!

Ну предложите свой вариант?

Voldemaar:

Спасибо!

Пожалуйста.

Как его в игнор загнать? Задолбал своими бредовыми постами …

Владимир62:

Летаю на бензиновых( не дешевых), в вертолетном режиме. Все отлично.

Тренера своего наверное тоже в вертолетный режим забью. На нем эксперементировать буду 😃.

Владимир, а значения какие выставляли в кривой газа? Там вроде 5 точек и регулируется процент отклонения стика в точке и значение в точке.
Проходное сечение карбюратора я в принципе посчитать смогу легко. Будет ли это сечение прямопропрционально оборотам? ну хоть примерно?
Чтобы начальные установки сделать.