Spectrum DX7s - что за зверь?...
поищите тут про установку подсветки от турниги 9. при мне Вова (Maloy) переделывал, заняло минут 10 вместе со сборкой разборкой. глюков нет.
Время Вам, все равно, придется потратить на регистрацию своего передатчика на офф сайте спектрума и оттуда сольете прошивку подходящую только к Вашему передатчику. Сначала сами на офф сайте зарегестрируетесь, а потом в своем профиле серийник передатчика прицепите. Там появится аозможность слить обновление.
Наша прошивка к Вам не подойдет и наоборот 😃.
А если предыдущий владелец уже зарегил передатчик,что делать ?
Прошивка не обновлена 1.1.
На меня ругаеться что передатчик (б\у брал)уже регистрирован,дескать пишите куда-то в тех поддержку.В принципе меня устраивает и существующая прошивка.
А если предыдущий владелец уже зарегил передатчик,что делать ?
Я писал в тех поддержку спектрума указав что покупал аппу не новую! Ответили на след день написав что аппу отвязали от регистрации и теперь вы можете зарегистрировать ее на себя!!
Прошивка 1.1 вроде исправила глюк при листании меню миксов. Я его не видел, т.к. сразу прошился.
Плюсов остальных прошивок вообще не заметил. Можно наверное с прошивки 1.1 и не перепрошиваться, если не получится.
А если предыдущий владелец уже зарегил передатчик,что делать ?
Связаться с предыдущим владельцем, спросить логин, пароль и поменять потом данные на свои. Либо попросить чтобы изменил он.
Иначе решать вопрос через поддержку, как уже написали.
Можно наверное с прошивки 1.1 и не перепрошиваться, если не получится.
Да все можно. А если дальше еще чего-то выйдет?
Можно ведь один раз решить вопрос или вечно искать причину этого не делать. 😃
Очень не хватает кривой газа в самолетном режиме. При облете бензинового самолета выяснилось, что это очень полезная штука.
Очень не хватает кривой газа в самолетном режиме.
Для квадро/гексакоптера тоже была бы полезна! Сам вчера только гексу свежесобранную облетывал.
Для квадро/гексакоптера тоже была бы полезна! Сам вчера только гексу свежесобранную облетывал.
А мультикоптер нельзя чтоль в вертолетном режиме запускать?
Можно, теоретически! Но производитель, например DJI рекомендует юзать режим ACRO или AIRPLANE.
про подсветку : rcopen.com/forum/f4/topic276433
У меня тут попрос появился, как делать рендж тест? все включаю отхожу нажимаю кнопку “бинд” оно пишет “reduced power”, что это значит плохо это или хорошо? Не много не понимаю принцип работы этого теста. Приемник орандж 6-ти канальный. Может кто обьяснит. Зарание спасибо
Это значит понижение мощности, с пониженной мощностью и дальность снижается и Вам не надо бегать далеко, если в этом режиме дальность соответствует тому что требует инструкция, значит и при нормальной мощности дальность будет в порядке.
Так пишет такое что в метре от приемника что в 5 метрах от него
Очень не хватает кривой газа в самолетном режиме.
Огорчился, прочитав.
Брал DX7s себе на “вырост” именно под бензиновый самолёт.
Что делать?😃
Думаю что летать, что еще делать? Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер? В самолете для канала газа теоретически должно хватать регулировки крайних точек, какой смысл там менять линейность кривой?
Думаю что летать, что еще делать? Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер? В самолете для канала газа теоретически должно хватать регулировки крайних точек, какой смысл там менять линейность кривой?
Теоретически если вы любите повисеть на винте то будет полезна фишка ,можно настроить что-б была полочка на диапазоне виса,а все что менее и более шло как обычно.Коптер аналогично.
как делать рендж тест?
Это тест дальности связи.
пишет “reduced power”
Это значит, что мощность снижена не то в 100 не то в 1000 раз, чтобы не убегать с пультом за километр. В этом режиме связь должна быть на расстоянии 25 - 30 метров. Если это так, то всё в порядке, можно переводить в обычный режим и летать.
Так пишет такое что в метре от приемника что в 5 метрах от него
Он не сам проверяет качество связи, а доверяет это вам.
Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер?
Кому и не надо, а многие, и я в их числе, совсем бы не отказались, в том числе и для повисеть.
Это тест дальности связи.
Ну это я понимаю. 😃
Это значит, что мощность снижена не то в 100 не то в 1000 раз, чтобы не убегать с пультом за километр. В этом режиме связь должна быть на расстоянии 25 - 30 метров. Если это так, то всё в порядке, можно переводить в обычный режим и летать.
Аааа…Вот теперь все ясно. Нужно просто отойти на 30 метров нажать кнопку “бинд” и проверить все ли работает?
Просто смотрел видео такого теста на dx6i, вот там оно немного по другому вроде(оно пищит) или я опять не так понял.
В общем спасибо за объяснение.
Нужно просто отойти на 30 метров нажать кнопку “бинд” и проверить все ли работает?
Ну или нажать и отходить до потери связи, потом шаги посчитать.
Просто смотрел видео такого теста на dx6i, вот там оно немного по другому вроде(оно пищит) или я опять не так понял.
ДэИкс 6 не знаю как, но не писать на экране не пищать оно не будет, это функция телеметрии, а её в базовой комплектации нет.
Думаю что летать, что еще делать? Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер? В самолете для канала газа теоретически должно хватать регулировки крайних точек, какой смысл там менять линейность кривой?
На электролете нафиг не надо. На бензиныче, в силу конструкции карбюратора и заслонки и еще фиг знает чего, газ растет не линейно. При открытии заслонки на 60% уже практически максимальные обороты. После этого еще набирает до конца открытия но с меньшей интенсивностью. Хотя бы экспанента была бы … А сейчас нужно очень аккуратьненько работать газом в определенном месте хода стика.
Брал DX7s себе на “вырост” именно под бензиновый самолёт.
Летать и не париться. Каналов хватает. Дальности для 2м самолета за глаза. Помех от зажигалки у меня нет. Приемники высоковольтные.
Для копий каналов может не хватить.
используйте вертолетный режим. там будут кривые газа. тип тарелки используйте 1 servo 90 градусов.