Spectrum DX7s - что за зверь?...
Это значит понижение мощности, с пониженной мощностью и дальность снижается и Вам не надо бегать далеко, если в этом режиме дальность соответствует тому что требует инструкция, значит и при нормальной мощности дальность будет в порядке.
Так пишет такое что в метре от приемника что в 5 метрах от него
Очень не хватает кривой газа в самолетном режиме.
Огорчился, прочитав.
Брал DX7s себе на “вырост” именно под бензиновый самолёт.
Что делать?😃
Думаю что летать, что еще делать? Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер? В самолете для канала газа теоретически должно хватать регулировки крайних точек, какой смысл там менять линейность кривой?
Думаю что летать, что еще делать? Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер? В самолете для канала газа теоретически должно хватать регулировки крайних точек, какой смысл там менять линейность кривой?
Теоретически если вы любите повисеть на винте то будет полезна фишка ,можно настроить что-б была полочка на диапазоне виса,а все что менее и более шло как обычно.Коптер аналогично.
как делать рендж тест?
Это тест дальности связи.
пишет “reduced power”
Это значит, что мощность снижена не то в 100 не то в 1000 раз, чтобы не убегать с пультом за километр. В этом режиме связь должна быть на расстоянии 25 - 30 метров. Если это так, то всё в порядке, можно переводить в обычный режим и летать.
Так пишет такое что в метре от приемника что в 5 метрах от него
Он не сам проверяет качество связи, а доверяет это вам.
Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер?
Кому и не надо, а многие, и я в их числе, совсем бы не отказались, в том числе и для повисеть.
Это тест дальности связи.
Ну это я понимаю. 😃
Это значит, что мощность снижена не то в 100 не то в 1000 раз, чтобы не убегать с пультом за километр. В этом режиме связь должна быть на расстоянии 25 - 30 метров. Если это так, то всё в порядке, можно переводить в обычный режим и летать.
Аааа…Вот теперь все ясно. Нужно просто отойти на 30 метров нажать кнопку “бинд” и проверить все ли работает?
Просто смотрел видео такого теста на dx6i, вот там оно немного по другому вроде(оно пищит) или я опять не так понял.
В общем спасибо за объяснение.
Нужно просто отойти на 30 метров нажать кнопку “бинд” и проверить все ли работает?
Ну или нажать и отходить до потери связи, потом шаги посчитать.
Просто смотрел видео такого теста на dx6i, вот там оно немного по другому вроде(оно пищит) или я опять не так понял.
ДэИкс 6 не знаю как, но не писать на экране не пищать оно не будет, это функция телеметрии, а её в базовой комплектации нет.
Думаю что летать, что еще делать? Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер? В самолете для канала газа теоретически должно хватать регулировки крайних точек, какой смысл там менять линейность кривой?
На электролете нафиг не надо. На бензиныче, в силу конструкции карбюратора и заслонки и еще фиг знает чего, газ растет не линейно. При открытии заслонки на 60% уже практически максимальные обороты. После этого еще набирает до конца открытия но с меньшей интенсивностью. Хотя бы экспанента была бы … А сейчас нужно очень аккуратьненько работать газом в определенном месте хода стика.
Брал DX7s себе на “вырост” именно под бензиновый самолёт.
Летать и не париться. Каналов хватает. Дальности для 2м самолета за глаза. Помех от зажигалки у меня нет. Приемники высоковольтные.
Для копий каналов может не хватить.
используйте вертолетный режим. там будут кривые газа. тип тарелки используйте 1 servo 90 градусов.
На электролете нафиг не надо. На бензиныче, в силу конструкции карбюратора и заслонки и еще фиг знает чего, газ растет не линейно. При открытии заслонки на 60% уже практически максимальные обороты. После этого еще набирает до конца открытия но с меньшей интенсивностью. Хотя бы экспанента была бы … А сейчас нужно очень аккуратьненько работать газом в определенном месте хода стика.
Ну вариант или летать в вертолетном режиме, или покупать DX8, там есть кривая газа. Экономия не всегда приводит к добру, надо внимательнее изучать возможности аппаратуры при покупке, чтобы потом не было разочарований типа “брал на вырост, что делать?” 😉
надо внимательнее изучать возможности аппаратуры при покупке
Согласен. Внимательно изучал возможности аппаратуры. Сделал, на мой тогдашний взгляд, лучший для себя выбор.
Однако, многое, что очевидно с высоты опыта, выпадает из внимания при его отсутсвии. С другой стороны, документация часто содержит неоднозначные данные. Например, из документации DX18 не следует явно, что данная аппаратура работает с приёмниками AR10000, AR12020 в режиме 11 ms c 10-ю и 12-ю пропорциональными каналами.😃
Про кривую газа для бензинового мотора пишут многие опытные пилоты. Был уверен, покупая DX7s, что она там есть в самолётной программе.
Использовать вертолётную программу для самолёта неверное можно, но опять же тем, у кого есть опыт. Для меня это не выход.
Короче, а слона-то я и не заметил. Чем и огорчён.😵
Не надо расстраиваться, аппаратура отличная! И будем надеяться что не последняя, когда явно вам понадобится кривая газа, всегда можно будет совершить апдейт через продажу, 7S еще долго будет актуальной. Так что втопку дурное настроение - аппаратура вам подарит еще много приятных моментов 😉
Не хочу я свой DX7s пока продавать. Я к нему прирос 😃. Они хоть есть в барахолке?
Мне этого передатчика еще пару лет за глаза будет, а там может что новое появится.
аппаратура отличная! И будем надеяться что не последняя
К своему сдыду замечу, что не первая.
Эксплуатирую DX6i и очень доволен. Купив DX7s на “вырост” к следующему сезону продолжаю летать с шестёркой на электросамолётах с весом до 1,7 кг. Семёрка зарегистрирована, перепрошита и лежит в коробочке, ожидая закладки моего первого бензинового самолёта к лету.
Огорчение вызывает не аппаратура, а ошибка моего выбора. Цена ошибки мала - $85 (~2500 руб) - разница с DX8. Головная боль велика. Теперь надо думать о том, как менять аппаратуру или о том, как к ней приспосабливаться.
Сожалею, что в документации к передатчикам нет рекомендаций по классам моделей. Понимаю, что это спорный момент для опытных моделистов. Однако, новичкам полезно было бы знать, что DX7s не предназначена для самолётов с бензиновыми двигателями из-за отсутсвия кривой газа. Хотите бензиновый двигатель - берите аппаратуру выше классом.
Однако, новичкам полезно было бы знать, что DX7s не предназначена для самолётов с бензиновыми двигателями из-за отсутсвия кривой газа. Хотите бензиновый двигатель - берите аппаратуру выше классом.
Да, тут УПС… 😦. Сам об этом даже не задумывался, пока бензиновый самолет не появился. Пока у меня только тренер бензиновый. На нем все равно, по большому счету, есть кривая газа или нет. Для Питтса бензинового (строится) попробую в вертолетном режиме настроится.
Но тем не менее, этот передатчик, за свою цену и при таком количестве каналов, один из самых навороченных из всего существующего. Грех на него жаловаться.
Щя глянул. В вертолетном режиме легко настроить. Можно не париться.
Ну, если закрылки, раздельные элероны, V-хвост, две сервы на руль высоты и прочие самолетные “прибамбасы” не нужны, то, конечно, “можно не париться”. 😉
Но тем не менее, этот передатчик, за свою цену и при таком количестве каналов, один из самых навороченных из всего существующего.
Смеялся от души. Спасибо! 😁
Летаю на бензиновых( не дешевых), в вертолетном режиме. Все отлично.
Смеялся от души. Спасибо!
Ну предложите свой вариант?
Спасибо!
Пожалуйста.
Как его в игнор загнать? Задолбал своими бредовыми постами …
Летаю на бензиновых( не дешевых), в вертолетном режиме. Все отлично.
Тренера своего наверное тоже в вертолетный режим забью. На нем эксперементировать буду 😃.
Владимир, а значения какие выставляли в кривой газа? Там вроде 5 точек и регулируется процент отклонения стика в точке и значение в точке.
Проходное сечение карбюратора я в принципе посчитать смогу легко. Будет ли это сечение прямопропрционально оборотам? ну хоть примерно?
Чтобы начальные установки сделать.
Как его в игнор загнать? Задолбал своими бредовыми постами …
Даже этому Вас учить приходится. Личный кабинет - список игнорирования.
Летаю на бензиновых( не дешевых), в вертолетном режиме. Все отлично.
Летать можно на любой программе в передатчике. хоть вертолетной, хоть самолетной. Проблема в удобстве и доступности настроек. Разработчики передатчиков не зря разделяют эти режимы. У меня в вертолетном режиме сразу перестает функционировать шестой канал.