Futaba 8FG Super или Futaba 12 2.4GHz
но качество стиков, даже без подшипников на 9-10 очень высокое!
Вы наверно JR в руках не держали! После него взял в руки эту восьмёрку… Такое г…😁
что Вы скажете по поводу JR11X PROPO? Что там за сателиты такие, да еще аж три штуки?
А вот это то самое, из за чего мне пришлось перейти с JR на футабу - протокол не тот! Для Футабовского протокола ни какие сатилиты не нужны! Дело в том,что когда цена самолёта приближается к цене автомобиля,а его размеры таковы,что при аварии могут быть многочисленные жертвы😁… По неволе приходится,плюнуть на свои пристрастия к любимой, но менее надёжной аппе и больше обратить внимание на этот самый протокол - будь он неладен!!!
После него взял в руки эту восьмёрку… Такое г…
после 9-11 JR-конечно 8 футаба г…я кстати и не сравнмвал с 8
после 9-11 JR-конечно 8 футаба г…я кстати и не сравнмвал с 8
А почему, собственно? Не пинайте, просто об"ясните, плиз.
А почему, собственно? Не пинайте, просто об"ясните, плиз.
попробую- дело в том, что бренд JR -изначально более дешёвый чем футаба- аппы 9-11 от джи-эр , это топовые в их линейке, футаба 8, находится где-то глубоко по середине в линейке футаба , соответственно, и технологические решения применяемые в футаба такого класса-дешевле и проще (кста, такая-же ситуация и со спектрумом) аппы футаба Z серии, это топ класс, бескомпромисный но и однозначно очень дорогой! -можно найти решения в том -же JR за меньшие деньги…но это будет не футаба 😉
короче, футаба, пожалуй самое дорогое решение- , но и возможно лучшее-но однозначно не лучший выбор по цене-качеству-скорее. побоку цена- платим за бренд (и видимо, качество!)
побоку цена- платим за бренд
на за бренд , а за функционал и надежность
да , 6ка футаба сливает спектруму шестерке но только по удобству меню , не более , но дальше извините
аппы 9-11 от джи-эр , это топовые в их линейке, футаба 8, находится где-то глубоко по середине в линейке футаба
угу , вот именно что середнячковая футаба это топовый JR функционально
JR по сравнению с футабой своего класса и цены - ущербная аппаратура
по функционалу JR уровня футаба 8 это JR11
JR 9-ка рядом не валялась c 8FG . даже если 8FG в виде восьмиканальной апы будет не говоря уже про апгрейт
а вы говорите за бренд
бред вы пишете- спектрум точно делает модули для них что касаемо китаёз
извените вспылил , был не прав
говноспетрумы за модули не считаю для серьезных моделей , поэтому так и написал
однозначно не лучший выбор по цене-качеству-скорее.
да , да , мультик рулит , ппц … очередной холивар
Ну вобщем опять спор пошол что лучше - БМВ или Мерс😁 Да! По функционалу,а главное по более простому меню, Футаба несравненно лучше! Но мыже летаем и главная задача передатчика управлять моделью, а не юзать в меню лёжа дома на деване и наслаждаться тем - как всё просто настроить:)… И следовательно по этому в первую очередь передатчик должн быть удобен для этого! Как лежит в руках четырнадцатая Футаба - мне не понравилось, а то что там всяких не нужных фитч полно, типа можно вставить фото своей модели… Да нафиг оно мне надо😁! По мне лучше чем JR 9 и 12 вобще аппы нет!(с точки зрения механики) Ну ладно согласен,что стики в четырнадцатой как и в JR на подшах и отлично отрабатывают… И на этом всё?!! Да,блин, всё этот протокол зас…л! Если б JR-ровские кулибины не валяли дурака, а сделали нормальный протокол хотя бы подобный, Футабовскому - НИ ЗА ЧТО JR12 ни на какую эту Футабу не променял!!!
по ходу афтар пойдет и купит аврору всем врагам на зло 😁
C чего Вы это взяли? Судя по цене - должны быть, уж больно сильно разница ощутима, когда их нет…
Вот в восьмёрке, точно, нет - сам разбирал, смотрел…
Да есть там подшипники, просто с одной стороны оси. Давно уже народ раскопал. Кстати ход стиков мягкий. А JR9 может и покачественней будет сделан, но по функционалу с восьмеркой рядом не лежал это точно. Особенно странно про тумблеры. Достаточно часто ими пользуюсь(планерные кондишены висят) и что-то хлипкости не заметил. По внутренностям у восьмерки все очень даже нормально сделано, и кстати потенциометры стоят как на верхних моделях. Тема очередной холивар, это верно.
по ходу афтар пойдет и купит аврору всем врагам на зло
😁😁😁
бред вы пишете- спектрум точно делает модули для них что касаемо китаёз, не знаю
Спектрумовские модули только по форме посадочного места соответствуют, а сигнал берут с тренерского и только 9 каналов жуют…
Корона вроде делала 2.4 для них на 14 каналов, но в руках я корону не держал.
Да есть там подшипники, просто с одной стороны оси. Давно уже народ раскопал.
Да хватит смешить-то😁! Очень сомнительно, что такой достойный производитель, как “Futaba”, может сделать такую глупость… Нагрузка на обе стороны оси одинакова и поставить подшипник только с одной стороны, равносильно к примеру одному подшипнику с одной стороны колеса мотоцикла … А про тумблеры,повторяю - Вы просто не пробовали лучшего - равно как и отработку стиков на НОРМАЛЬНОЙ аппе.
Что предпочтительнее для F3A
Берите 12, в 8-ке функционал тот же но подрезанный, в самолетном меню нет кондишинов, хотя это не критично. Возможности настроек в 12-ке на мой взгляд безграничны, единственный косяк - нет подсветки экрана.
Так же, на мой взгляд, подшипники на стиках-очень большой плюс.
угу , вот именно что середнячковая футаба это топовый JR функционально
JR по сравнению с футабой своего класса и цены - ущербная аппаратура
по функционалу JR уровня футаба 8 это JR11
JR 9-ка рядом не валялась c 8FG . даже если 8FG в виде восьмиканальной апы будет не говоря уже про апгрейт
а вы говорите за бренд
шо вы мне агитируете за футабу, я 20 лет на ней летаю и не поменяю низашто ни на какой жиэр-----правда, модуль спектрум купил таки, (а гадость пьют из экономи (Высоцкий!) но на 9,(причина-микроприёмники спектрум) 12 с родным модулем и только брендовыми приёмышами —НИ РАЗУ!! не подвелаа футаба , ни на 35 мгц, ни после перехода на 2.4, ни одной модели небыло потеряно из-за аппаратуры …и первая моя "золотая " футаба работала безупречно и думаю по сей день служит ребятишкам где- то (подарена) стики на 9 без всяких подшипников работаю изумительно! а вот заедание стиков на спектруме наблюдал лично! и в шоке был…понятно конечно что дх 6 не аппа…но модель разбита была при мне из за работы стиков- просто заел и не возвращался в ноль
да , да , мультик рулит , ппц … очередной холивар
а про мультик никто и не писал…и не надо мои цитаты резать искажая смысл- а тем более не надо мне доказывать что футаба лучшее что есть на рынке- и так знаю!
Спектрумовские модули только по форме посадочного места соответствуют, а сигнал берут с тренерского и только 9 каналов жуют…
родной модуль футаба на 9 тоже берёт PPM и только 8 каналов…а вот на 12 работает полнофункционально и все каналы, и скорость
Подскажите, плиз, логические переключатели в Futaba 12FG есть?
За одно подскажите - там “мода” переставляется? А то чёт везде, где ни гляну - мода 2, а я в первой летаю… 12Z имею в виду.
Да хватит смешить-то😁! Очень сомнительно, что такой достойный производитель, как “Futaba”, может сделать такую глупость… Нагрузка на обе стороны оси одинакова и поставить подшипник только с одной стороны, равносильно к примеру одному подшипнику с одной стороны колеса мотоцикла … А про тумблеры,повторяю - Вы просто не пробовали лучшего - равно как и отработку стиков на НОРМАЛЬНОЙ аппе.
Уважаемый, не стоит смеяться. Если Вы их там не нашли, то это не значит что их там нет. С другой стороны ось прижата металлической пластинкой. Аппаратуру классом выше я в руках держал(12Z пойдёт, или тоже мало?). Стики получше конечно, но и цена соответствующая, тумблеры стоят на 8 подешевле, но назвать их “хлипкими” язык не поворачивается.
Логические переключатели на 12FG есть, вот видео о них. Кстати на 8ке они тоже присутствуют для переключения полетных режимов.
Мода на 12Z переставляется.
С уважением,
Дмитрий
на фотках ни чё не видно т.к. сейчас с мобильника в нете. - потом дома ещё посмотрю. Но если даже они и действительно там есть с одной стороны оси - то это верх человеческой глупости - так слелать! А о том,что восьмёрка сильно “убюджечина” за щёт упрощения механической части я говорил в самом начале темы… И всего лишь…
А то чёт везде, где ни гляну - мода 2, а я в первой летаю… 12Z имею в виду.
обязательно
как раз переключение моды это то из-за чего я в свое сделал свой выбор в сторону футабы когда мне стало не хватать спектрума
я летаю в 4-й моде , еще на просто самолете мне хватало поменять местами элероны и РН и сделать один микс чтоб раздельно работали элероны
на более серьезной модели номер бы не прошел
у всех футаб включая 6-ку есть переключение МОД 1-4 , у спектрум 6 - 7 , JR 9 только мод 1-2
единственная JR 9XII (помоему так) имела все 4-е мод но у нас была редкостью
щас вот в 8-м спектруме наконец-то додумались тоже сделать возможность выбора 1-4
могу ошибаться но у 12-х футаб помоему кроме жесткого назначения МОД есть возможность вообще произвольно все назначить как у 9Z
например газ на тумблер повесить или на слайдер и так далее , вобщем сам себе режисер полностью
у 8-ки тож есть выбор МОД 1-4 , есть ли свободное назначение не в курсе , надо читать мануал или спрашивать у кого она есть
Коллеги, есть вопрос по 12FG, не сложный. Но пока никто на него не ответил. Пишу сюда в надежде на компетентный ответ.
rcopen.com/forum/f4/topic259821
Если Вы их там не нашли, то это не значит что их там нет. С другой стороны ось прижата металлической пластинкой.
Да! Вот то что ПРОСТО прижата, первым я и увидел, а полез смотреть, потому что сразу не понравилось как работают стики. Всё! Дальше смотреть не имеет смысла! На фотках кроме этого чуда технической мысли - прижимной пластины😁, ни чё не видно,да и не надо,всё равно не верю в такой идиотизм,тем более от Футабы! Или два подшипника с обеих сторон,или не одного!!!
Лежит у меня эта 8FG - прикупил неподумавши… Больше разбирать не буду,потому как продаю её - не нужна мне такая фигня! 12Z возьму. Думаю будет достойная замена моей старой и доброй JR9ХII… К стати в ней действительно, можно выбрать любую “моду”