Futaba рулит!
Да вот, собственно - www.hoelleinshop.com/…/Sensorik-Telemetrie.htm?sho…
это ж картинки говорящие что первые датчики вот-вот поступят в продажу, реально в продаже нет ничего, ждите, видать про остальные датчики и регуляторы картинки еще не поступали.
Интересно было бы побольше подробностей прочитать про футабскую телеметрию
Ну хорошо, Спасибо Юре, вот здесь со дня на день ожидают:
shop.lindinger.at/advanced_search_result.php?categ…
Обратите внимание на заявленные характеристики.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=948…
это характеристики профи девайса,
С такими замашками футабка в очередной раз всех сильно обставит, не зря ждут футабщики
Ага, а температуру - только -20…
Это ж, буквально, не полетать!!!
(шутка)
Слушайте, здесь хитроумный разведчик догадался!!!(то бишь Я)
Если посмотреть на видео(хотя это и противоречит вот таким заявлениям robbe.de/…/AV_1211_Interview_robbe_Telemetrie.pdf), Они в телеметрию предполагают транслировать вольтаж с бортового акка…
Хотя, даже скорей всего, просто будет переключение - что транслировать - борт или ESC…
Теперь самое интересное грядет, насколько легко и просто у Футабщиков получится вписать этот ФАССТест с уже выпущенными и проданными по всему свету популярнейшими футабовскими пультами. Если все выйдет также просто как с переходом старых пультов на 2,4 , когда просто скачал прошивку с сайта и готово, то футабщики просто порвут всех конкурентов своей революцией.
Посмотрел характеристики остальных датчиков… таки да , Футаба рулит! Токо тормозит сильно.
Всем здравствуйте! Кто нибудь реально получил уже датчики телеметрии или нет? Просмотрел все ссылки на них только ожидается… Кто приобрел подскажите . Ну очень надо …
Нашел у н их в наличии два приёмника и два кабеля. Остальное обещают. 😆
Футаба рулит! Токо тормозит сильно.
У wSTech датчики лучше и уже в продаже. Но для Hott и M-Link. У Футабы только на бумаге и в два раза дороже 😉
У wSTech датчики лучше и уже в продаже. Но для Hott и M-Link. У Футабы только на бумаге и в два раза дороже 😉
Я пользуюсь датчиками WSTECH и SM несколько лет, это профи-датчики высокого класса, они подходят и к WEATRONIC, и к Джети Дуплекс и М-линку и к ХОТТу,
Футаба на бумаге заявляет примерно те же профи-характеристики, но заявленая цена в полтора раза ниже немецких производителей профи-датчиков , а самая главная фишка , что датчики у футабы, в отличие от любых других, работают по универсальной шине, это супер удобно, ибо не надо уделывать самолет лишними проводами.Датчики Футабы, с точки зрения спортсмена и его кошелька выглядят явно предпочтительнее
Так что, Юрий, Футаба в профи-секторе конечно рулила и рулить будет однозначно, только сильно тормозит.
Полторы недели назад и приемышей не было в продаже… Сам сегодня приятно удивился какой никакой, а все же динамикой.
Так я так понял, что датчиков футабы еще в наличии нет ни у кого. И еще вопрос датчики других производителей будут работать или нет?
датчики у футабы, в отличие от любых других, работают по универсальной шине
Но их как-бэ ещё никто не видел живьём. Насчёт цен: датчик варио футабы обещают за 300$, у wstech для hott за 150€. Если при этом футаба в полтора раза дешевле, то я хочу ваш курс доллара 😂
а самая главная фишка , что датчики у футабы, в отличие от любых других, работают по универсальной шине
Слувоблудие Александра как всегда на высоте 😃, если шина у Футабы, то она конечно универсальная, если у других, то естественно не универсальная, чегож в эту универсальную сервы не воткнуть иль теперь еще серв с S.BUS2 ждать этак с годик 😉
Для Юрия;самый крутой варио датчик встеха под веатроник стоит вообще-то 300 евро, упрощенный 200 евро, футабский не хуже верхнего, заявлен вроде как за 200
для Пиг Тейла, не занимайтесь пожалуйста словоблудием, специальных машинок s.bus2 насколько мне известно вообще не планируется, для шины s.bus2 используются машинки s.bus, которые уже больше года в продаже. Так что машинок ждать не нужно.
шина s.bus2 универсальна для машинок и датчиков естесвенно производства футабы, для того чтобы втыкать иные машинки , требуются переходники.Универсальность в том что к одним и тем же трем проводам цепляют все устройства поддерживающие шину.
Что касается ожидания, то футаба городит беспрецендентное решение со своей шиной и протоколом ФАССТест, доселе никто такого в модельном мире не делал.
Граупнер вполне заурядный и ничего из себя революционного не представляющий пульт MC-32 уже лет пять делает и фиг его где купишь…
Серьезные вещи быстро не делаются, это ж не Хайтек и не Спектрум .
Слувоблудие Александра как всегда на высоте 😃, если шина у Футабы, то она конечно универсальная, если у других, то естественно не универсальная
Юрий, Вы сейчас об чем кнопки нажимаете? У кого конкретно из производителей есть что-то подобное или планируется? У Спектрума?
Вообщем, реально футаба рулит!!!
Действительно, дабы перенести обсуждение в правильную тему:
- Реально можно подключить в модель 2(ДВА) ПРИЕМНИКА!!! Я в ауте!!! Это конечно не 4, но все одно - круть!!!
- Нах не надо датчиков вольтажа - все сразу с приемника снимается и передается!!! И показывается как 2 напражения!!!
Буду дальше вникать!!!
ЗЫ Наконец дошла посылка!!!
Александр! Сам был удивлен прочитав в мануале на 18MZ
S.BUS2 connectors
Don’t connect an S.BUS servo / gyro to BUS2 connector.
Уж извините восклицательный знак с Warning из pdf не копируются перед цитатой(видать картинка). Так что покамест одна унверсальная шина под сервы/гиро, а вторая универсальная под телеметрию, или они не универсальные? Вот об этой псевдорульности и жму кнопки, удачи в дальнейших фантазиях 😉
Александр! Сам был удивлен прочитав в мануале на 18MZ
S.BUS2 connectors
Don’t connect an S.BUS servo / gyro to BUS2 connector.
Уж извините восклицательный знак с Warning из pdf не копируются перед цитатой(видать картинка). Так что покамест одна унверсальная шина под сервы/гиро, а вторая универсальная под телеметрию, или они не универсальные? Вот об этой псевдорульности и жму кнопки, удачи в дальнейших фантазиях 😉
Юрий, в каком месте инструкции это написано???
Смотрю 25-ю стр. - там написано - втыкать S.BUS sevo S.BUS Gyro - так что Вы не правы!
Англицкий подзабыли, бывает, напрягитесь еще раз, именно с 25 страницы:
S.BUS2 connectors
Don’t connect an S.BUS servo / gyro to BUS2 connector.
Ага, внизу написано, что Вы написали.
Недопонял то, что было написано вверху!
Там все рядом…