Futaba рулит!

boroda_de
Dacor:

Нашел у н их в наличии два приёмника и два кабеля. Остальное обещают. 😆

asw:

Футаба рулит! Токо тормозит сильно.

У wSTech датчики лучше и уже в продаже. Но для Hott и M-Link. У Футабы только на бумаге и в два раза дороже 😉

asw
boroda_de:

У wSTech датчики лучше и уже в продаже. Но для Hott и M-Link. У Футабы только на бумаге и в два раза дороже 😉

Я пользуюсь датчиками WSTECH и SM несколько лет, это профи-датчики высокого класса, они подходят и к WEATRONIC, и к Джети Дуплекс и М-линку и к ХОТТу,
Футаба на бумаге заявляет примерно те же профи-характеристики, но заявленая цена в полтора раза ниже немецких производителей профи-датчиков , а самая главная фишка , что датчики у футабы, в отличие от любых других, работают по универсальной шине, это супер удобно, ибо не надо уделывать самолет лишними проводами.Датчики Футабы, с точки зрения спортсмена и его кошелька выглядят явно предпочтительнее
Так что, Юрий, Футаба в профи-секторе конечно рулила и рулить будет однозначно, только сильно тормозит.

Dacor

Полторы недели назад и приемышей не было в продаже… Сам сегодня приятно удивился какой никакой, а все же динамикой.

LapanovAA

Так я так понял, что датчиков футабы еще в наличии нет ни у кого. И еще вопрос датчики других производителей будут работать или нет?

boroda_de
asw:

датчики у футабы, в отличие от любых других, работают по универсальной шине

Но их как-бэ ещё никто не видел живьём. Насчёт цен: датчик варио футабы обещают за 300$, у wstech для hott за 150€. Если при этом футаба в полтора раза дешевле, то я хочу ваш курс доллара 😂

PigTail
asw:

а самая главная фишка , что датчики у футабы, в отличие от любых других, работают по универсальной шине

Слувоблудие Александра как всегда на высоте 😃, если шина у Футабы, то она конечно универсальная, если у других, то естественно не универсальная, чегож в эту универсальную сервы не воткнуть иль теперь еще серв с S.BUS2 ждать этак с годик 😉

asw

Для Юрия;самый крутой варио датчик встеха под веатроник стоит вообще-то 300 евро, упрощенный 200 евро, футабский не хуже верхнего, заявлен вроде как за 200
для Пиг Тейла, не занимайтесь пожалуйста словоблудием, специальных машинок s.bus2 насколько мне известно вообще не планируется, для шины s.bus2 используются машинки s.bus, которые уже больше года в продаже. Так что машинок ждать не нужно.
шина s.bus2 универсальна для машинок и датчиков естесвенно производства футабы, для того чтобы втыкать иные машинки , требуются переходники.Универсальность в том что к одним и тем же трем проводам цепляют все устройства поддерживающие шину.
Что касается ожидания, то футаба городит беспрецендентное решение со своей шиной и протоколом ФАССТест, доселе никто такого в модельном мире не делал.
Граупнер вполне заурядный и ничего из себя революционного не представляющий пульт MC-32 уже лет пять делает и фиг его где купишь…
Серьезные вещи быстро не делаются, это ж не Хайтек и не Спектрум .

PigTail:

Слувоблудие Александра как всегда на высоте 😃, если шина у Футабы, то она конечно универсальная, если у других, то естественно не универсальная

Юрий, Вы сейчас об чем кнопки нажимаете? У кого конкретно из производителей есть что-то подобное или планируется? У Спектрума?

Пашеч

Вообщем, реально футаба рулит!!!
Действительно, дабы перенести обсуждение в правильную тему:

  1. Реально можно подключить в модель 2(ДВА) ПРИЕМНИКА!!! Я в ауте!!! Это конечно не 4, но все одно - круть!!!
  2. Нах не надо датчиков вольтажа - все сразу с приемника снимается и передается!!! И показывается как 2 напражения!!!

Буду дальше вникать!!!

ЗЫ Наконец дошла посылка!!!

PigTail

Александр! Сам был удивлен прочитав в мануале на 18MZ
S.BUS2 connectors
Don’t connect an S.BUS servo / gyro to BUS2 connector.
Уж извините восклицательный знак с Warning из pdf не копируются перед цитатой(видать картинка). Так что покамест одна унверсальная шина под сервы/гиро, а вторая универсальная под телеметрию, или они не универсальные? Вот об этой псевдорульности и жму кнопки, удачи в дальнейших фантазиях 😉

Пашеч
PigTail:

Александр! Сам был удивлен прочитав в мануале на 18MZ
S.BUS2 connectors
Don’t connect an S.BUS servo / gyro to BUS2 connector.
Уж извините восклицательный знак с Warning из pdf не копируются перед цитатой(видать картинка). Так что покамест одна унверсальная шина под сервы/гиро, а вторая универсальная под телеметрию, или они не универсальные? Вот об этой псевдорульности и жму кнопки, удачи в дальнейших фантазиях 😉

Юрий, в каком месте инструкции это написано???
Смотрю 25-ю стр. - там написано - втыкать S.BUS sevo S.BUS Gyro - так что Вы не правы!

PigTail

Англицкий подзабыли, бывает, напрягитесь еще раз, именно с 25 страницы:
S.BUS2 connectors
Don’t connect an S.BUS servo / gyro to BUS2 connector.

Пашеч

Ага, внизу написано, что Вы написали.
Недопонял то, что было написано вверху!

Там все рядом…

boroda_de
Пашеч:

Реально можно подключить в модель 2(ДВА) ПРИЕМНИКА!!!

😂 Hott может сколько хочешь приёмников.

asw:

датчик встеха под веатроник

За Веатроник ничего не скажу. Для hott дешевле такие-же.

Пашеч

Не беспокойтись, эйфорию не надо развеивать - ее нет.
Мне и 2 приемника не знаю зачем.
Это как знаете, в машинах, есть F1, есть Ferrari, но не та, не другая Мне не нужны, поскольку Они все равно либо в ремонте стоят, либо в гараже. Я лучше на вольвешнике поезжу - хоть и дорого, но удобно, комфортно, безопасно и без парева, поскольку для потреб рынка.
Вот и футаба вышла в тираж. А Мне этого - ну просто предостаточно!
Порадовала инструкция - распечатана и отдельно скоросшиватель лежит - собери и читай.

LapanovAA

На русский еще ни кто мануал не переводил? Если перевели бросьте ссылку. И еще кто нибудь объяснит зачем на приемнике высоковольтный разъем причем с фишкой которую хрен где найдешь.

PigTail
LapanovAA:

зачем на приемнике высоковольтный разъем причем с фишкой которую хрен где найдешь

Это ввод напряжения для телеметрии, а хитрая фишка, чтоб денежку дополнительно выкладывали 😃, иаркетинг блин…
Вообщем Футаба опять развела с протоколами, при ближайшем рассмотрении оказалось, что приемник 7008 будет работать тольк с 18MZ, а для остальных передатчиков извольте приобретать 6308, так что если кому надо для 18MZ по башенной цене прошу в личку, с радостью избавлюсь 😃

Пашеч

Да хрен бы с Ним, с маркетингом, где бы его просто физически взять…
Чтобы иметь нормальное отображение!
Жаль, что про приемыши только сегодня написали - уже заказал Себе(но почту ненавижу). Хотя, наверно, и заберу один.

Блин, нашел, теперь из-за проводов посылку организовывать - золотые проводки получаются…
А что до маркетинга - 3 Eur за проводок - фигня - зайти в пилотаж - там любой проводок меньше сотни не стоит!

serj

Я очень удивлен, почему такого пульта до сих пор не сделали китайцы. Видать рынок мал, не выгодно. А у S-bus есть один подводный камень… Передставьте: в одной крыльевой серве- замыкание сигнального провода на землю 😦
Все же развязки не помешали бы.

asw

Все так же как и без шины.На больших самолетах стандартное дублирование - левая половина запитана от одной батареи , правая от другой. приемников два, цепи независимы. Пилотажный самолет нормальному пилоту вполне реально посадить при отказе одной половины. Многие давным-давно используют эту схему. Кстати при замыкании плюсового провода с любым сигнальным почти со стопроцентной гарантией выходит из строя приемник любого производителя. У шины шанс замыкания меньше в разы кратные количеству каналов стандартного приемника.

Пашеч

У шины шанс такой же, поскольку точек замыкания столько же. Единственное, чем шина лучше - числом проводов до приемника.
ЗЫ А может футаба предусмотрет возможное замыкание и поставит защиту в хабе…