Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
в комплекте Walkera свою аппу вообще за дарма отдаёт.
Нужно скооперироваться - одному вершки, а другому корешки (или наоборот) 😁
Похоже, что формат ссылок на файлы mail.ru изменился, ссылки не работают.
Руководство пользователя Devo 8s
files.mail.ru/E72B3C0EE21911E1B4FC00304862CA3A
UP02 Manual rus
files.mail.ru/004FB4F4EB9211E1B1EA00215E3F8AC4
DfuSe Manual v1.2 rus
files.mail.ru/D08CE90CEC2811E1ACFD003048C4F1D4
MTC-01 Manual rus
files.mail.ru/C6E0F474061411E2905D00304862CA3A
Если ваш приемник RX2614V-D не привязывается, когда используются не родные сервы, тогда есть трюк, который решает эту проблему. Нужно впаять сопротивление 4,7 кОм между сигнальным и общим (-) проводом сервопривода канала AIL.
P.S. Это нужно сделать только для сервопривода канала AIL. Канал AIL этого приемника является по совместительству портом привязки, ключ привязки соединяет сигнальный контакт с положительным (+) контактом. Если у сервопривода самого по себе достаточно высокий потенциал (напряжение) на сигнальном проводе, приемник воспринимает это как привязку. Если понизить напряжение на сигнальном проводе сервопривода, тогда приемник нормально работает.
Ребят,не у кого нет случайно прошивки для DEVO 12 без телеметрии.100 мвт ?Прошил прошивку от 12s вернуться назад не могу,нет нигде прошивки 12.
Случайно есть 😃
Спасибо огромное !!!
Накатал тут на досуге Установка LiPo в передатчик Walkera DEVO 7E для чайников 😃 вдруг кому пригодится.
Идея не плохая, только заряжать не удобно, каждый раз надо рядом с зарядником еще и место под пульт искать 😃 Не проще, просто подобрать полимер под размер отсека, что бы можно было вынимать и вставлять батарею.
Такой размер батарей вообще очень сложно подобрать, да чтобы еще и в наличии были, это первое. И второе, там в приемном лотке, куда вставляется кейс с батарейками АА, есть гадская направляющая высотой миллиметра 2 которая мешает вставлять туда батареи и куда меньшей емкости чем моя, мне даже 850 мА не удалось пропихнуть, если её спилить то часть батарей будет входить. Но опять же, емкость батареи будет меньше. В общем пробуйте, на самом деле вообще проще туда АА аккумы вставить и летать без забот 😃
на самом деле вообще проще туда АА аккумы вставить и летать без забот
Что я в принципе и делаю, использую четыре аккума AA Sanyo Eneloop 2500mAh. Полимер такой емкости в батарейный отсек DEVO, найти практически не возможно, да и ресурс у NiMh аккумуляторов в несколько раз больше. А самое главное преимущество у Eneloop это то, что саморазряд у них практически нулевой, могут месяцами храниться в заряженном состоянии, и не требуют каких то особых условий хранения.
использую четыре аккума AA Sanyo Eneloop 2500mAh
А такие акумы где купить , и какой зарядкой их заряжать ?. У меня VARTA стоят , и ёмкость 2700 пишут, а реально сколько там не считал. Вот жду посылку со штатным акум. для DEVO 8S - попробую эту "родню " на длительность работы
Имеются ввиду AA батареи с низким саморазрядом. Например GP ReCyko+, емкость у них порядка 2100, но производитель заявляет что-то типа “сохранение 80% заряда за полгода/год простоя”.
Заряжаются как обычные АА NiMh батареи.
Надо просто больше летать, чтобы не заморачиваться саморазрядом 😉 Смысл в литии только один - можно очень быстро зарядить аппу если что, а с гидридами так не прокатит.
Это да, NiMh безопасным током будет заряжаться часов 10.
Просто думаю многие здесь летают с Devo на мелких вертолетах типа Mini CP или V120.
И заряжаются штатной зарядкой от USB. Брать продвинутую зарядку только ради аппы?
AA зарядка пожалуй у каждого дома есть.
А такие акумы где купить
На Ebay много предложений Sanyo Eneloop 2500mAh.
и какой зарядкой их заряжать ?
Да в принципе можно заряжать любой зарядкой для NiMh аккумуляторов, но если хотите что бы они дольше проработали, и гарантированно заряжались до полной емкости, то лучше использовать компьютерное зарядное устройство, типа La Crosse.
Вот жду посылку со штатным акум. для DEVO 8S
Штатный аккум для DEVO8S, это четыре батарейки AA формата. 😃
Имеются ввиду AA батареи с низким саморазрядом. Например GP ReCyko+, емкость у них порядка 2100
Я имею ввиду то, что имею, а именно Sanyo Eneloop, и никакие GP с ними даже рядом не сидели. Емкость Sanyo держат честно, La Crosse меньше чем 2650 в них не заливает, а некоторые экземпляры со временем раскачивались даже до 3000mAh и больше. Ток они держат до года, с потерей не более 25% от емкости, а есть еще белые Sanyo Eneloop, так те вообще вроде как до двух лет должны держать, правда у них токоотдача меньше и емкость, максимум 2000mAh, но зато количество циклов больше чем у черных в три раза.
Надо просто больше летать, чтобы не заморачиваться саморазрядом
А я даже когда много летаю, все-равно чаще чем раз в неделю акумы не меняю. 😉
Смысл в литии только один - можно очень быстро зарядить аппу если что, а с гидридами так не прокатит.
А мне их и не надо быстро заряжать, одного комплекта на долго хватает, всяко дольше чем время зарядки запасного. 😃
И заряжаются штатной зарядкой от USB. Брать продвинутую зарядку только ради аппы? AA зарядка пожалуй у каждого дома есть.
По началу покажется, что общая стоимость комплекта аккумы+компьютерная зарядка достаточно дороговато, но в итоге учитывая ресурс NiMh аккумуляторов, вся это сборка легко окупается, а если еще эту зарядку использовать для зарядки аккумов используемых в других устройствах, мышках, пультах ДУ, часах и т.д. то выгода неоспоримая.
AA зарядка пожалуй у каждого дома есть.
Так и есть пока летаю на V-120 с аппой DEVO 8s, но не загорами полёты на сурьёзном агрегате FUSION 50 (идёт сборка, ожидание комплектующих) и аппа будет та же DEVO 8s вот и беспокоюсь за питание. В целом и пальчиковые акумы устраивают, но беспокоит их посадочный магазин , один раз было питание на аппе пропало в полёте ну и падение само собой, так это 120 ка и ей не проблема с земли встать, отряхнуться и заново в небо . Причина отказа питания плохой контакт ( может случайный удар , или пока ехал в авто чуть трухнуло ) . Теперь на всякий случай после зарядки и установки в магазин делаю по кругу пару плотных оборотов изолентой - больше такого не повторялось.
Плохой контакт - спаяйте проводами сборку. Пользуюсь NiMh 2450 отказов не было, купил в магазине сотовой связи какие были, один раз в поле сборка выпала из батарейного отсека и повисла на проводах, особых мер не предпринимал, просто проверяю плотно ли закрыта крышка.
Причина отказа питания плохой контакт ( может случайный удар , или пока ехал в авто чуть трухнуло )
Я бы вскрыл аппаратуру и проверил все разъемы в ней, это плохой симптом, аккумуляторы тут точно не при чем. Надо внутри искать.
Плохой контакт - спаяйте проводами сборку
Контакт был плохой в районе пружин скорей всего - это ясно стало сразу когда достал сборку и при проверке услышал лёёгкий щелчок типа “тыц” и села на место . и всё заработало и по сей день нет проблем. Но изоленту всё таки мотаю. А причина явно удар, не исключаю даже что изначально сам недопасадил.
Контакт был плохой в районе пружин скорей всего - это ясно стало сразу когда достал сборку и при проверке услышал лёёгкий щелчок типа “тыц” и села на место .
Как тогда она вообще до этого могла работать?
еперь на всякий случай после зарядки и установки в магазин делаю по кругу пару плотных оборотов изолентой
Да Вячеслав соглашусь пожалуй с предыдущими ораторами, зря Вы переводите изоленту 😃 Аккумы в обойме настолько жестко фиксируются, что каждый раз когда их от туда выдергиваешь, рискуешь ногти сломать. Так что скорее всего контакт между самими аккумами может пропадать, если использовать дорогие батарейки или качественные аккумуляторы, то такого происходить не должно, ну и саму аппу конечно тоже проверить не помешает, тем более серьезным вертом собираетесь управлять, тут полагаться на изоленту, точно не стоит.