Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Самолётку брать ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Чем больше народа будет, тем лучше.
Организуем призы, подарки, сладкий чай .
ОК! Жду дату , место и время!
Игорь, Фениксы?
Фениксы
А картера лить так и не решили? Вроде планировали…
Павел, мне и грамоты за участие буит достаточно)))))))))) Призы, эт уже как получится…
Я только термообработку сделал. Что могу.
Понял, спасибо.
Уже вовсю льём картера, пока на “бойцовые” “Мастер-Высота-Россия”, а потом и на другие, включая недорогой ( планируемая стоимость 4000-6000 руб.), простой, но достаточно качественный “трансформер” ( калильно-дизельный с различными опциями, модификациями и комплектацией). Первоначально надо отработать серийную технологию и массовое качество.
P.S. Видите, как хорошо, уже Игорь Попов, Володя Носков и Павел Алаторцев в процесс нового моторчика подключились. А там не за горами, когда в каждом городе свой сборочно-сервисный пункт появится. А за ним и пункт обучения полётам на базе ДОСААФ или ещё какой структуры !
Ого, а Павел Алаторцев еще в строю!!
Давно о нем ничего не слышал! Я думал он женился и ему не до моделей)))
В строю , в строю ! Готовится активно с Володей Носковым, Никой и нашими ребятами из “Высоты”, в Минске впервые после длительного перерыва будет “показывать мастер класс”.
Да помню как он летал, если он в настроении, то победить его сложно!!
Последний раз с ним общались когда он в клубе на Пролетарской работал!
Мне тогда лет 15-16 было…
а потом и на другие, включая недорогой ( планируемая стоимость 4000-6000 руб.), простой, но достаточно качественный “трансформер” ( калильно-дизельный с различными опциями, модификациями и комплектацией).
:oА это уже интереснее, если можно по-подробнее…
По-подробнее будет после ввода в строй первой партии моторов “Мастер-Высота-Россия”.
:oА это уже интереснее, если можно по-подробнее…
Поподробнее уже было 2 года назад где-то в начале темы. На 2й круг пошли похоже…
Бог любит Троицу ! А желающие могут сами попробовать все организовать и сделать своими руками, ногами, ( или языком).
А ещё по сказанным “спасибо” мы уже уже точно знаем в какие города Феникс и Высота попадут в самый последний момент.
На 2й круг пошли похоже…
Тщательно пережевывая😁
А еще говорят: “Бог не дурак - любит пятак.” В любом случае, желаю, чтобы длительный процесс организации завершился ярким положительным результатом, выраженным в обеспечении дешевыми и надежными моторами всех других городов, кроме тех, в которые моторы попадут в последний момент.
Коллеги хочу обратить внимание на то, что, даже если не будет сделано больше не одного Феникса, и даже если стоить он будет 1000 долларов, проект Феникс уже стал историческим этапом в истории Российского моделизма. Кстати наверное поэтому его особо и не эксплуатируют люди уже купившие мотор, жалко история всё-таки.
История не история, меня лично погода не радует, потеплеет , продолжу эксплуатировать)))
Феникс и Высота попадут в самый последний момент.
Паша ты дообрый ,хоть крайним в очередь поставил-я то думал никогда уж!
В конце марта планируется сбор всех неравнодушных на одно культурно-массовое мероприятие. Скоро информация будет размещена на всех электронных ресурсах.
Приглашаю!rcopen.com/forum/f22/topic448054
Завтра 20 марта 2016 г. на аэродроме “Тушино” состоится обещанная
презентация нового мотора “МАВР” ( Мастер Высота Россия)
Начало тестовых испытаний в 11-00 час.
Отчёт и фото постараюсь выложить оперативно.
Павел , если можно фото и видео побольше и по подробнее, а то не смогу приехать посмотреть, буду на работе((((
презентация нового мотора “МАВР” ( Мастер Высота Россия)
Начало тестовых испытаний в 11-00 час.
Отчёт и фото постараюсь выложить оперативно.
Ждём с нетерпением…
Презентация нового отечественного мотора “Мастер Высота Россия”, в простонародье МАВР состоялась.
Погода на аэродроме Тушино была морозной (-5 - 7 гр.) и ветреной ( 10-12 м/с), но несмотря на это желающих взглянуть на работу двигателя было предостаточно. Среди специалистов своё особое мнение высказали уважаемые и авторитетные Люди : Игорь Трифонов, Дмитрий Батраков, Алексей Хаткевич, Сергей Антонов, Константин Петрушенков,Михаил Епишкин, Игорь Фетисов и др.
Производственная и конструкторская группа была представлена в полном составе : Генеральный директор “Мастер Моторс” - Анатолий Анатольевич Булгаков, Генеральный Конструктор - Владимир Ульянов, а так же технологи, менеджеры и финансисты.
Из четырёх тестируемых двигателей были выбраны два с наилучшими показателями по стендовым испытаниям : на земле - обороты на пропеллере NN 29500 об/мин, на пропеллере С-1 29300 об/мин. В воздухе оба этих двигателя развивали обороты более 35000 об/мин. ( согласно звуковому тахометру). Так же пробовали пропеллеры Seryogin и 162.Скорость модели без ленты составила 22,5 сек/ за 10 кругов и 22,7 сек/ за 10 кругов. Скорость модели с лентой составила 23,97 сек/ за 10 кругов. Запуск холодного и горячего двигателя порадовал скоростью ( практически с пол.оборота) неприхотливостью и стандартными настройками. Расход топлива стандартный, на уровне двигателей “ФОРА” и АКМ. Вес двигателя 112 гр. без глушителя, с глушителем 117 гр., крепление на лапках стандартное.Свеча зажигания Нельсон работала в щадящем режиме, не перегорала и не заминалась ( все двигатели были умеренно разжаты : зазор 25-30 соток). Нагара практически не появилось даже после 5 полётов в пиковом режиме. Двигатель МАВР проявил себя как перспективный, надёжный и достаточно эластичный мотор, с хорошей динамикой и стабильным режимом, и даже принял участие в нескольких реальных “боях”.
Видео полётов постараюсь выложить как будет готово.
s017.radikal.ru/i426/1603/e3/3ae036e37c8a.jpg
s018.radikal.ru/i525/1603/07/80ea601e04e8.jpg
s017.radikal.ru/i441/1603/2d/fa8a505dc9f0.jpg
s020.radikal.ru/i716/1603/c8/6fdc4b02150a.jpg
s017.radikal.ru/i408/1603/05/8c2bd154f6a7.jpg
s03.radikal.ru/i176/1603/c8/2f21e137ab84.jpg
s017.radikal.ru/i404/1603/84/f05125a4f60a.jpg
s012.radikal.ru/i319/1603/2c/67a2267c785c.jpg
s017.radikal.ru/i431/1603/eb/03264cef2767.jpg
s019.radikal.ru/i627/1603/d9/ddca3884389b.jpg
Никаких технических недостатков, нареканий и замечаний не поступило. В ближайшее время Алексей Хаткевич озвучит своё мнение, т.к. он входит в инициативную рабочую группу по разработке и совершенствованию данного мотора.
К середине мая 2016 г. планируется собрать и провести обкатку первой серийной партии МАВРов в количестве 200 шт.
от феникса скатились к мавру ? какой мотор то выйдет в серию или в свет ?
С Уважением, Сергей.
Когда я ввожу devo 8s в dfu он пишет software update и линия загрузки стоит на 75% , программа для прошивки его не видит Что делать ?
А зачем вы специально вводите свой DEVO в режим DFU? Все должно происходить автоматически, подключили пульт как полагается через удержание кнопки EXT, а все необходимые действия по коннекту, утилита делает сама, вам остается только указать файл прошивки или модели.
Я и так вхожу через ext комп 0 внимания
А у Вас случайно в диспетчере устройств нет не установленного устройства под названием STM Device? Если такое имеется, то причина Ваших проблем в том, что не установлен драйвер для контроллера. Если все так, то установите драйвер, причем если драйвер не встал как написано в инструкции к утилите, то советую при выборе папки с драйвером выбирать не папку с установленной DfuSe USB Upgrade, а целиком диск С.
как загружать профили моделей
Так же как и прошивки, только на второй вкладке Config. Так же загружаем файл с конфигурацией, затем выбираем номер ячейки куда будем записывать конфигурацию, и Upgrade.
Здесь можно скачать любую версию прошивки для всей линейки аппаратуры DEVO.
не плохо, не плохо, для семёрки (обычной) слил прошивку, на всякий случай…( а, как говорилось в одном не безызвестном анекдоте: " а случай бывает разным…" )
Подскажите пожалуйста как настроить hold чтобы нажимал и мотор останавливался? У меня Mini cp и devo 7, спасибо!
В инструкции к пульту на странице 27 (PDF) или 25 (бумажная), в пункте 3.5 раздела Function Menu очень подробно описана вся процедура активации и настройки HOLD.
А можно я еще раз с глупым вопросом 😃
Будут ли приемыши (например RX701) рабботать на 1s питании ? Для меня сейчас вес имеет большое значение (с) и БЕК + 2s или как-то не вписывается.
А под 1s могу позволить бустер, но лучше бы без него.
samsung нашел спасибо! Все работает, только не нравится то что когда нажимаешь Hold то лопасти в крайнее положения становятся, а если я в инверте ротором упаду и чтобы установить нажму холд а он вот так лишний раз будет изо всех сил напрягать сервы и поднимать свой вес лопостями? Как сделать чтобы угол становился средним как при выключенном состоянии, или вовсе оставался таким как и был при полете?
Как сделать чтобы угол становился средним как при выключенном состоянии, или вовсе оставался таким как и был при полете?
Для этого надо настроить кривую питча для режима HOLD. Читайте пункт меню 3.11 Pitch Curve страница 34 (PDF)
Хорошая новость! Оказывается в DEVO8 и DEVO12 есть возможность запрограммировать включение таймера на стик Газа (Throttle). В передатчике DEVO12 эта возможность была изначально, а для того что бы это заработало на DEVO8S, надо установить последнюю прошивку v0.8A. В этой версии прошивки появился дополнительный раздел в меню Stick Position Switch.
Stick Position Switch
SPS0 SW
Throttle
L 95%
High
Timer
Countdown
SPS0 SW
05:00
Stopwatch
Inhibit
За предоставленную информацию огромное спасибо KycokOl
samsung а devo7 никак?
По поводу DEVO7 информации у меня нет. Но могу предположить, что если в меню DEVO7 есть раздел Stick Position Switch, то и активацию таймера от стика газа включить можно. Насколько я понимаю в старой версии прошивки этого пункта меню нет, так что флаг вам в руки, скачивайте новую прошивку, устанавливайте на свой DEVO7 и потом поделитесь с нами информацией.
Хорошая новость! Оказывается в DEVO8 и DEVO12 есть возможность запрограммировать включение таймера на стик Газа (Throttle)
А, на “Холд” можно его программировать?
Хорошая новость! Оказывается в DEVO8 и DEVO12 есть возможность запрограммировать включение таймера на стик Газа (Throttle)
Чудеса… 😆
О сколько нам открытий чудных готовит просветленья DEVO…
По поводу DEVO7 информации у меня нет. Но могу предположить, что если в меню DEVO7 есть раздел Stick Position Switch
В Devo7, по крайней мере со старой прошивкой, такого раздела нет 😦
А вот в Devo10 есть! 😃
Жаль на Throttle можно повесить только Countdown таймер, а обычный StopWath нельзя.
Но и на том спасибо, как обычно хочется “как мед, так и ложкой” 😃
Devo 10 - первые впечатления. Все как в Devo7, только лучше.
Дисплей графический, настроек больше.
Скопировать профайлы через Wireless Copy из Devo7 не удалось 😦
Вот уж не ожидал что у валькеры аппы несовместимы даже внутри линейки Devo.
Зато в режиме Тренер-Ученик Devo7 и Devo10 подружились.
Небольшой вопрос (вроде в теме нет) - шаг штырьков в разъемах приемниках RX - 1.5 ?
Приобрёл себе шнурочки UB-001 и UP-02, произвёл трепанацию: ничего в них интересного нет ( ежли кому интересно, могу выложить фотки внутренностей). UB-001 был подключен к AFPD, по сравнению с подключением через аудио карту(пробовал и интегрированную и внешнюю SB1240) - небо и земля… но, требуется установить FMS с прилагаемого диска, там как-то хитро драйвера прилеплены.
UP-02 после установки ПО установился без проблем. Софт передатчик видит, прошивку лить не пробовал, но профили моделей и читает/сохраняет и записывает обратно. В общем я доволен 😃 .
Небольшой вопрос (вроде в теме нет) - шаг штырьков в разъемах приемниках RX - 1.5 ?
2,5 либо 2,54 (нет инструмента сотки померить)
хорошо подходят разъёмы от старых компьютеров с кнопки “Турбо”
Жаль на Throttle можно повесить только Countdown таймер, а обычный StopWath нельзя.
C чего вы это взяли? Программируете как обычно, хотите Countdown, хотите StopWath, а хотите оба таймера сразу, причем отсчет будет прерываться когда стик Газа находится в позиции меньше пяти процентов, и запускаться вновь когда стик опять в зоне ON.
Небольшой вопрос (вроде в теме нет) - шаг штырьков в разъемах приемниках RX - 1.5 ?
Не понял про какие штырьки идет речь?
C чего вы это взяли? Программируете как обычно, хотите Countdown, хотите StopWath
Взял с того, что когда в Devo10 в меню “таймер” переключаешь Type в Stopwatch, то исчезает пункт Switch, в котором нужно поставить SPS0SW.
Но Вы оказались правы, на Stopatch тоже можно поставить активацию по стику Throttle,
Просто некоторые элементы интерфейса у них по марсиански сделаны.
Вот и “Озяб” мой шнурочек UB-001 😦 передатчик перестал с ним переходить в режим “PC”.
с AFPD работал нормально, а вот к RF G4 привязать не смог…
Пришлось в шнурочке поменять красный и чёрный провода местами и заработало 😃 (“Ничего не понимаю…”)но с РеалФлайт-ом так и не заработало…