Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Предупрежден - значит вооружен. Надо сбрасывать настройки временно неиспользуемых моделей на комп и зазря не перегружать память пульта. Может загрузилась модель настроенная без блокировки газа? А стик был не в нуле. В общем вариантов много, учитывая массу вариантов базовых настроек пульта и настроек конкретных моделей.
Предупрежден - значит вооружен.
Точно! Первый раз за 3 года. Но случилось!
Всегда сначала включал приемник, затем пульт.
Может загрузилась модель настроенная без блокировки газа?
Исключено. На половине моделей блокировка газа. На этой тоже. Тумблер блокировки был “заблокировано”. Стик газа в нуле - точно. Загружалась именно эта модель. После, без винта я несколько раз включал пульт. Сообщение о нехватке памяти, нажатие кнопки… мотор не запускался…
Вобщем решил так: лучше перебдеть! Убавлю моделей + большие самолеты буду включать после физической их фиксации (пусть даже ногой). Мало ли что ему взбредет? Вдруг на людей попрет?
Помниццо на форуме читал сообщение, что один крупный, непослушался футабы, сам рванул в соседскую машину… Покоцал ее маленько… Никто не застрахован!
И еще одно правило, которое начали подзабывать с переходом на 2.4ггц, - сначала передатчик, а потом борт/силовую. Тоже не всегда соблюдаю. В общем поучительно.
С недавних пор в микшерах появились две галки
Late Offseet
Flightmode trim
Сможет кто объяснить?
С недавних пор в микшерах появились две галки
Flightmode trimСможет кто объяснить?
Я не могу точно сформулировать что означает этот параметр. Что не мешает мне его широко использовать. Если какой то микст связать с положением ключа и установить для него:
Trim OFF
Flightmodetrim ON
то мы получим возможность запоминать положение триммера для этого микста. То есть для каждого положения физического или логического тумблера можем иметь свои положения триммера и независимо изменять их в полете. Ну например отдельно триммировать модель с убранными и выпущенными закрылками. Очень полезная штука для планера.
То есть для каждого положения физического или логического тумблера можем иметь свои положения триммера и независимо изменять их в полете.
Я думал для этого введен экран modes, там должны переключаться триммера в зависимости от полетного режима.
Я думал для этого введен экран modes, там должны переключаться триммера в зависимости от полетного режима.
Что то не вижу я у себя такого экрана. Версия 788.
Экран modes это в eepe он так обозначен. В аппаратуре это 4/12 в настройках модели.
Экран modes это в eepe он так обозначен. В аппаратуре это 4/12 в настройках модели.
Я eePe использую только для хранения настроек и перепрошивки, настраиваю все в передатчике, мне так удобнее. И не нашел я в eePe экрана modes, меню у меня на новоязе со всякими руддерами и зернохранилищами (элеваторами).
Вышла юбилейная 800я версия Er9x
Володь, что там нового интересного, по работе с М64 есть что нибудь?
Нет, Сергей. Пока в профильных темах на оупенфорум тишина.
В 800 версии улучшено получение данных от телеметрии. Это все.
Ура!!! Баг в EEPE с не открытием моделей убрали.
Прям счастье у меня 😃
Прям счастье у меня
Поздравляю.
Ребята, кто в Москве может помочь и перепрошить Турнигу с базовой на обсуждаемую в этой ветке красоту?
Ну наверняка есть умельцы, верно?
Разумеется, не только за “спасибо” (хотя и спасибо скажу от всей души): можно пивом-соком-во… в смысле вообще! А можно и иначе, то есть по договоренности 😃)
Ура!!! Баг в EEPE с не открытием моделей убрали.
Прям счастье у меня
Да, наверно это нереально круто , но не далее чем сегодня чуть не обос***ся при проверки автопилота… вчера залил 800 прошу(причем она упорно не хотела заливаться и тут уже стоило задуматься😵).
Вообщем на этой прошивке аппа в момент включения довольно долго посылает неправильные РРМ посылки(ЛРС Эксперт) и происходит следующее, при включении самолет успевает таки сделать низходящуюю бочку… Скай с крылом 1900мм в принципе на это не способен(ну я так думал)
Смотрим:
0.09 - аппа OFF
0.10 - глохнет мотор , так и должно быть т.к. в АП забита курсовая высота 120м (по факту 325)
0.10 - 1.03 АП в планирующем режиме держит курс “домой” - это берег озера вдали
1.03 - 1.05 аппа ON все управляющие плоскости враскоряку… низходящая бочка… я в осадке
1.05 - и т.д. стабилизация возвращает самуль в горизонт связь восстановлена все рады и счастливы, кроме меня и осадка😁.
на 787 проши такого блин не было… жаль а так было бы удобно настраивать экспоненту… (ну единственное отличие, которое я заметил)
Видео -
писать автору! он человек адекватный, всё поправит…
Настроено 3 вида расходов и экспонент. Переключаю тумблером AIL и ELE. Требуется на одном из положений, например Middl, дополнительно переключать еще 2-3 варианта расходов или экспонент от переключателя ID0, ID1, ID2.
Как настроить?
писать автору! он человек адекватный, всё поправит…
Блин сегодня пробовал раз 10, все хорошо восстановление связи происходит без раскоряк… Глюк наверное… Тестим дальше.
Настроено 3 вида расходов и экспонент. Переключаю тумблером AIL и ELE. Требуется на одном из положений, например Middl, дополнительно переключать еще 2-3 варианта расходов или экспонент от переключателя ID0, ID1, ID2.
Как настроить?
Можно через Custom Switches попробовать. Создать ключи например AIL AND ID0, AIL AND ID1, AIL AND ID2 и на них настроить экспоненты.
В том и вопрос. Как настроить изменение расходов и экспонент?
8 меню. Создаю ручной переключатель SW1
AND…AIL…ID1…
Дальше куда?
В 4 меню дополнительный переклчатель некуда ввести.
В 5 меню микшеров?