Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

msl_272

В 800 версии улучшено получение данных от телеметрии. Это все.

Ура!!! Баг в EEPE с не открытием моделей убрали.
Прям счастье у меня 😃

SavosRU

Ребята, кто в Москве может помочь и перепрошить Турнигу с базовой на обсуждаемую в этой ветке красоту?
Ну наверняка есть умельцы, верно?
Разумеется, не только за “спасибо” (хотя и спасибо скажу от всей души): можно пивом-соком-во… в смысле вообще! А можно и иначе, то есть по договоренности 😃)

Airwolf
msl_272:

Ура!!! Баг в EEPE с не открытием моделей убрали.
Прям счастье у меня

Да, наверно это нереально круто , но не далее чем сегодня чуть не обос***ся при проверки автопилота… вчера залил 800 прошу(причем она упорно не хотела заливаться и тут уже стоило задуматься😵).
Вообщем на этой прошивке аппа в момент включения довольно долго посылает неправильные РРМ посылки(ЛРС Эксперт) и происходит следующее, при включении самолет успевает таки сделать низходящуюю бочку… Скай с крылом 1900мм в принципе на это не способен(ну я так думал)
Смотрим:
0.09 - аппа OFF
0.10 - глохнет мотор , так и должно быть т.к. в АП забита курсовая высота 120м (по факту 325)
0.10 - 1.03 АП в планирующем режиме держит курс “домой” - это берег озера вдали
1.03 - 1.05 аппа ON все управляющие плоскости враскоряку… низходящая бочка… я в осадке
1.05 - и т.д. стабилизация возвращает самуль в горизонт связь восстановлена все рады и счастливы, кроме меня и осадка😁.
на 787 проши такого блин не было… жаль а так было бы удобно настраивать экспоненту… (ну единственное отличие, которое я заметил)
Видео -

Plohish

писать автору! он человек адекватный, всё поправит…

saaas

Настроено 3 вида расходов и экспонент. Переключаю тумблером AIL и ELE. Требуется на одном из положений, например Middl, дополнительно переключать еще 2-3 варианта расходов или экспонент от переключателя ID0, ID1, ID2.
Как настроить?

Airwolf
Plohish:

писать автору! он человек адекватный, всё поправит…

Блин сегодня пробовал раз 10, все хорошо восстановление связи происходит без раскоряк… Глюк наверное… Тестим дальше.

GSL
saaas:

Настроено 3 вида расходов и экспонент. Переключаю тумблером AIL и ELE. Требуется на одном из положений, например Middl, дополнительно переключать еще 2-3 варианта расходов или экспонент от переключателя ID0, ID1, ID2.
Как настроить?

Можно через Custom Switches попробовать. Создать ключи например AIL AND ID0, AIL AND ID1, AIL AND ID2 и на них настроить экспоненты.

saaas

В том и вопрос. Как настроить изменение расходов и экспонент?
8 меню. Создаю ручной переключатель SW1
AND…AIL…ID1…
Дальше куда?
В 4 меню дополнительный переклчатель некуда ввести.
В 5 меню микшеров?

GSL
saaas:

В том и вопрос. Как настроить изменение расходов и экспонент?
8 меню. Создаю ручной переключатель SW1
AND…AIL…ID1…
Дальше куда?
В 4 меню дополнительный переклчатель некуда ввести.
В 5 меню микшеров?

Посмотрел.
Наверное через меню миксеров делать надо. Там можно почти любую логику накрутить. Экспоненты можно кривыми организовать.

saaas
GSL:

Наверное через меню миксеров делать надо.

Повторяю вопрос:

saaas:

Как настроить?

msl_272

Создаешь два микшера для каждого канала. Например:
канал ELE 100% выключатель ELE
канал ELE 50% выкллючатель !ELE
если теперь заданы три положения ID0,ID1,ID2, то в итоге получаем шесть значений.

А вообще, в таких случаях надо вкуривать глобальные переменные GVAR.
Последние версии прошивки позволяют в качестве экспоненты и расходов ставить переменную GVAR. Например в расходы ставишь GVAR1 в экспоненту GVAR2. А далее этим переменным присваиваешь любые значения в зависимости от положения переключателей. Можно на GVAR даже крутилки присвоить 😃))).

На этой странице уже двое на прошивку жалуются. Один включает борт, не включив передатчик. Второй вообще выключает передатчик на летящей модели 😮.

За такие дела 😃 . И не важно какая прошивка стоит.

saaas
msl_272:

в итоге получаем шесть значений

Шесть значений с тремя экспанентами Так?
Что можно сделать с экспанентами, что бы задать на любой из шести?

msl_272:

надо вкуривать глобальные переменные GVAR

Звучит многообещающе. Прошью новую и попробую с ними.

msl_272:

На этой странице уже двое на прошивку жалуются.

Жаловался один. Затем он оправдался.

msl_272:

Один включает борт, не включив передатчик.

Не один. В другой ветке читал сообщения от нескольких грамотных парней которые давно поступают так.

Маркс
saaas:

Не один. В другой ветке читал сообщения от нескольких грамотных парней которые давно поступают так.

Александр, если Вы внимательно прочитаете ту ветку, то придете к выводу, что по настоящему “грамотные парни” прежде чем включать аппаратуру и борт, очень внимательно прочитают инструкцию.
В инструкции на аппаратуру всегда конкретно прописана последовательность включения.
И она написана производителем.

Вы в курсе например, что у Футабы по дефолту канал газа в реверсе ?

msl_272

Нашел баг в прошивке. Напишите кто знает мыло разработчика.

ЗЫ. Пытался зарегиться на ихнем форуме, Оказалось мой IP от злостного спамера, mail.ru несуществующая почта и провайдер мой совсем левый и неправильный 😦.

cnyx
Airwolf:

Вообщем на этой прошивке аппа в момент включения довольно долго посылает неправильные РРМ посылки(ЛРС Эксперт) и происходит следующее, при включении самолет успевает таки сделать низходящуюю бочку…

А можно вопрос? Зачем выключали аппу?

Vladp1
Airwolf:

Вообщем на этой прошивке аппа в момент включения довольно долго посылает неправильные РРМ посылки(ЛРС Эксперт) и происходит следующее, при включении самолет успевает таки сделать низходящуюю бочку…

Я сталкивался с подобным, описывал здесь.
Пришел к тому, что тестить FailSafe нужно засовывая аппу в микроволновку 😉
а не выключать в полете.

Airwolf
Vladp1:

Пришел к тому, что тестить FailSafe нужно засовывая аппу в микроволновку
а не выключать в полете.

Знаете, как то дико брать микроволновку с собой в поле, хотя полеты все дольше и дальше и иногда не мешало бы перекусить чем нибудь горячим а для этого не мешало бы и стюардессу с собой брать - “Командир, вам курицу или рыбу?” 😁
А тестил я автовозврат и никак кроме реального полета его не проверишь, соответственно: либо выключать передатчик, либо вырубать модуль ЛРС либо настроить тумблерок для принудительного ФС , газ -125%.
Есть другой выход - отключать питание передатчика ЛРС, тогда гарантированно этого не происходит.

cnyx
Airwolf:

либо настроить тумблерок для принудительного ФС , газ -125%.

Так вот вы же сами перечислили правильный ответ на свой вопрос =) Уж не знаю, какой у вас автопилот, но в инструкции к ИглТри прямо сказано “не вырубайте передатчик. тестируйте АП включением с тумблера”. А еще тут на форуме краш описывали, тоже решили потестить автопилот выключением передатчика. А когда передатчик включили, он не завелся: прошивка стандартная и один из тумблеров был “на себя”.
Хотя к багу это мало имеет отношения, было б хорошо, если он у вас был повторимый, тогда б можно было отследить пофиксили его или нет.

msl_272

Да не в прошивке тут дело совсем. Скорее это особенности инициализации приемника или передатчика. Правильно ведь пишите - на одном приемнике такого нет, на другом появляется.