Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

saaas

В том и вопрос. Как настроить изменение расходов и экспонент?
8 меню. Создаю ручной переключатель SW1
AND…AIL…ID1…
Дальше куда?
В 4 меню дополнительный переклчатель некуда ввести.
В 5 меню микшеров?

GSL
saaas:

В том и вопрос. Как настроить изменение расходов и экспонент?
8 меню. Создаю ручной переключатель SW1
AND…AIL…ID1…
Дальше куда?
В 4 меню дополнительный переклчатель некуда ввести.
В 5 меню микшеров?

Посмотрел.
Наверное через меню миксеров делать надо. Там можно почти любую логику накрутить. Экспоненты можно кривыми организовать.

saaas
GSL:

Наверное через меню миксеров делать надо.

Повторяю вопрос:

saaas:

Как настроить?

msl_272

Создаешь два микшера для каждого канала. Например:
канал ELE 100% выключатель ELE
канал ELE 50% выкллючатель !ELE
если теперь заданы три положения ID0,ID1,ID2, то в итоге получаем шесть значений.

А вообще, в таких случаях надо вкуривать глобальные переменные GVAR.
Последние версии прошивки позволяют в качестве экспоненты и расходов ставить переменную GVAR. Например в расходы ставишь GVAR1 в экспоненту GVAR2. А далее этим переменным присваиваешь любые значения в зависимости от положения переключателей. Можно на GVAR даже крутилки присвоить 😃))).

На этой странице уже двое на прошивку жалуются. Один включает борт, не включив передатчик. Второй вообще выключает передатчик на летящей модели 😮.

За такие дела 😃 . И не важно какая прошивка стоит.

saaas
msl_272:

в итоге получаем шесть значений

Шесть значений с тремя экспанентами Так?
Что можно сделать с экспанентами, что бы задать на любой из шести?

msl_272:

надо вкуривать глобальные переменные GVAR

Звучит многообещающе. Прошью новую и попробую с ними.

msl_272:

На этой странице уже двое на прошивку жалуются.

Жаловался один. Затем он оправдался.

msl_272:

Один включает борт, не включив передатчик.

Не один. В другой ветке читал сообщения от нескольких грамотных парней которые давно поступают так.

Маркс
saaas:

Не один. В другой ветке читал сообщения от нескольких грамотных парней которые давно поступают так.

Александр, если Вы внимательно прочитаете ту ветку, то придете к выводу, что по настоящему “грамотные парни” прежде чем включать аппаратуру и борт, очень внимательно прочитают инструкцию.
В инструкции на аппаратуру всегда конкретно прописана последовательность включения.
И она написана производителем.

Вы в курсе например, что у Футабы по дефолту канал газа в реверсе ?

msl_272

Нашел баг в прошивке. Напишите кто знает мыло разработчика.

ЗЫ. Пытался зарегиться на ихнем форуме, Оказалось мой IP от злостного спамера, mail.ru несуществующая почта и провайдер мой совсем левый и неправильный 😦.

cnyx
Airwolf:

Вообщем на этой прошивке аппа в момент включения довольно долго посылает неправильные РРМ посылки(ЛРС Эксперт) и происходит следующее, при включении самолет успевает таки сделать низходящуюю бочку…

А можно вопрос? Зачем выключали аппу?

Vladp1
Airwolf:

Вообщем на этой прошивке аппа в момент включения довольно долго посылает неправильные РРМ посылки(ЛРС Эксперт) и происходит следующее, при включении самолет успевает таки сделать низходящуюю бочку…

Я сталкивался с подобным, описывал здесь.
Пришел к тому, что тестить FailSafe нужно засовывая аппу в микроволновку 😉
а не выключать в полете.

Airwolf
Vladp1:

Пришел к тому, что тестить FailSafe нужно засовывая аппу в микроволновку
а не выключать в полете.

Знаете, как то дико брать микроволновку с собой в поле, хотя полеты все дольше и дальше и иногда не мешало бы перекусить чем нибудь горячим а для этого не мешало бы и стюардессу с собой брать - “Командир, вам курицу или рыбу?” 😁
А тестил я автовозврат и никак кроме реального полета его не проверишь, соответственно: либо выключать передатчик, либо вырубать модуль ЛРС либо настроить тумблерок для принудительного ФС , газ -125%.
Есть другой выход - отключать питание передатчика ЛРС, тогда гарантированно этого не происходит.

cnyx
Airwolf:

либо настроить тумблерок для принудительного ФС , газ -125%.

Так вот вы же сами перечислили правильный ответ на свой вопрос =) Уж не знаю, какой у вас автопилот, но в инструкции к ИглТри прямо сказано “не вырубайте передатчик. тестируйте АП включением с тумблера”. А еще тут на форуме краш описывали, тоже решили потестить автопилот выключением передатчика. А когда передатчик включили, он не завелся: прошивка стандартная и один из тумблеров был “на себя”.
Хотя к багу это мало имеет отношения, было б хорошо, если он у вас был повторимый, тогда б можно было отследить пофиксили его или нет.

msl_272

Да не в прошивке тут дело совсем. Скорее это особенности инициализации приемника или передатчика. Правильно ведь пишите - на одном приемнике такого нет, на другом появляется.

a-KABAN

Народ кто в москве может перепрошить турнигу? Не за спасибо конечно!

Alex013
Mr_Glissada:

с замедлением вроде разобрался…методом научного !!!

Та же самая проблема с замедлением - поделитесь, плз, своим методом 😉

Antarius

Пара вопросов:

  1. Хочу сделать экспоненту на газ, но чтобы центр экспоненты был ниже середины, но минимум и максимум остались как и были. Пробовал офсетом в микшерах - тогда максимум снижается на столько, на сколько ниже центр экспоненты. Как?
  2. Хочу сделать канал, управляемый триммером газа. Триммировать газ, разумеется, не нужно. Чтобы каждый щелчок триммера отклонял серву в ту или иную сторону все больше и больше. Как? А можно сделать на какой-то фиксированный шаг? А переменный шаг?
  3. Не появилась возможность вывести на дисплей значения каналов в условных, определяемых пользователям единицах (поворот подвеса в градусах, положение зума фотоаппарата и пр.)?
msl_272
Antarius:

Пара вопросов:

  1. В микшеры и офсеты лезть не стоит. Экспоненты ставятся на экране расходов. На канал газа экспонента ставится именно так - центр сдвигается вверх или вниз при неизменных крайних точках.
  2. назначаешь нужный триммер на глобальную переменную GVAR. Далее делаешь микшер на канал с источником GVAR.
  3. Все значения только в процентах 0 - 100%.
Alex013

C замедление разобрался. Надо было в свойствах микса “заменить” исправить на “добавить”.
Поставил выключатель на блокировку двигателя. А не подскажет ли кто, как теперь сделать, что бы таймер не запускался, пока не снята блокировка? Просто на выключатель его завязывать не хочется, так как тогда он не будет положение “газа” учитывать.

Zloyuzver

Поясните, как вы хотите сделать таймер -по газу, по проценту стика газа или как?

Alex013

Да, я хочу по проценту стика (TH%), но что бы он срабатывал только когда снята блокировка выключателем. Сейчас на газ два микса:

+100%THR
R -100%HALF Тумблер (!THR)

Всё работает как хочется, кроме таймера - он начинает считать даже если газ заблокирован тумблером THR.