Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
писать автору! он человек адекватный, всё поправит…
Блин сегодня пробовал раз 10, все хорошо восстановление связи происходит без раскоряк… Глюк наверное… Тестим дальше.
Настроено 3 вида расходов и экспонент. Переключаю тумблером AIL и ELE. Требуется на одном из положений, например Middl, дополнительно переключать еще 2-3 варианта расходов или экспонент от переключателя ID0, ID1, ID2.
Как настроить?
Можно через Custom Switches попробовать. Создать ключи например AIL AND ID0, AIL AND ID1, AIL AND ID2 и на них настроить экспоненты.
В том и вопрос. Как настроить изменение расходов и экспонент?
8 меню. Создаю ручной переключатель SW1
AND…AIL…ID1…
Дальше куда?
В 4 меню дополнительный переклчатель некуда ввести.
В 5 меню микшеров?
В том и вопрос. Как настроить изменение расходов и экспонент?
8 меню. Создаю ручной переключатель SW1
AND…AIL…ID1…
Дальше куда?
В 4 меню дополнительный переклчатель некуда ввести.
В 5 меню микшеров?
Посмотрел.
Наверное через меню миксеров делать надо. Там можно почти любую логику накрутить. Экспоненты можно кривыми организовать.
Наверное через меню миксеров делать надо.
Повторяю вопрос:
Как настроить?
Создаешь два микшера для каждого канала. Например:
канал ELE 100% выключатель ELE
канал ELE 50% выкллючатель !ELE
если теперь заданы три положения ID0,ID1,ID2, то в итоге получаем шесть значений.
А вообще, в таких случаях надо вкуривать глобальные переменные GVAR.
Последние версии прошивки позволяют в качестве экспоненты и расходов ставить переменную GVAR. Например в расходы ставишь GVAR1 в экспоненту GVAR2. А далее этим переменным присваиваешь любые значения в зависимости от положения переключателей. Можно на GVAR даже крутилки присвоить 😃))).
На этой странице уже двое на прошивку жалуются. Один включает борт, не включив передатчик. Второй вообще выключает передатчик на летящей модели 😮.
За такие дела 😃 . И не важно какая прошивка стоит.
в итоге получаем шесть значений
Шесть значений с тремя экспанентами Так?
Что можно сделать с экспанентами, что бы задать на любой из шести?
надо вкуривать глобальные переменные GVAR
Звучит многообещающе. Прошью новую и попробую с ними.
На этой странице уже двое на прошивку жалуются.
Жаловался один. Затем он оправдался.
Один включает борт, не включив передатчик.
Не один. В другой ветке читал сообщения от нескольких грамотных парней которые давно поступают так.
Не один. В другой ветке читал сообщения от нескольких грамотных парней которые давно поступают так.
Александр, если Вы внимательно прочитаете ту ветку, то придете к выводу, что по настоящему “грамотные парни” прежде чем включать аппаратуру и борт, очень внимательно прочитают инструкцию.
В инструкции на аппаратуру всегда конкретно прописана последовательность включения.
И она написана производителем.
Вы в курсе например, что у Футабы по дефолту канал газа в реверсе ?
Нашел баг в прошивке. Напишите кто знает мыло разработчика.
ЗЫ. Пытался зарегиться на ихнем форуме, Оказалось мой IP от злостного спамера, mail.ru несуществующая почта и провайдер мой совсем левый и неправильный 😦.
думается в программе еере как раз и указано мыло автора…
erezraviv@gmail.com
Вообщем на этой прошивке аппа в момент включения довольно долго посылает неправильные РРМ посылки(ЛРС Эксперт) и происходит следующее, при включении самолет успевает таки сделать низходящуюю бочку…
А можно вопрос? Зачем выключали аппу?
Вообщем на этой прошивке аппа в момент включения довольно долго посылает неправильные РРМ посылки(ЛРС Эксперт) и происходит следующее, при включении самолет успевает таки сделать низходящуюю бочку…
Я сталкивался с подобным, описывал здесь.
Пришел к тому, что тестить FailSafe нужно засовывая аппу в микроволновку 😉
а не выключать в полете.
Пришел к тому, что тестить FailSafe нужно засовывая аппу в микроволновку
а не выключать в полете.
Знаете, как то дико брать микроволновку с собой в поле, хотя полеты все дольше и дальше и иногда не мешало бы перекусить чем нибудь горячим а для этого не мешало бы и стюардессу с собой брать - “Командир, вам курицу или рыбу?” 😁
А тестил я автовозврат и никак кроме реального полета его не проверишь, соответственно: либо выключать передатчик, либо вырубать модуль ЛРС либо настроить тумблерок для принудительного ФС , газ -125%.
Есть другой выход - отключать питание передатчика ЛРС, тогда гарантированно этого не происходит.
либо настроить тумблерок для принудительного ФС , газ -125%.
Так вот вы же сами перечислили правильный ответ на свой вопрос =) Уж не знаю, какой у вас автопилот, но в инструкции к ИглТри прямо сказано “не вырубайте передатчик. тестируйте АП включением с тумблера”. А еще тут на форуме краш описывали, тоже решили потестить автопилот выключением передатчика. А когда передатчик включили, он не завелся: прошивка стандартная и один из тумблеров был “на себя”.
Хотя к багу это мало имеет отношения, было б хорошо, если он у вас был повторимый, тогда б можно было отследить пофиксили его или нет.
Да не в прошивке тут дело совсем. Скорее это особенности инициализации приемника или передатчика. Правильно ведь пишите - на одном приемнике такого нет, на другом появляется.
Народ кто в москве может перепрошить турнигу? Не за спасибо конечно!
И таки шо, даже спасибо не скажите???😂
с замедлением вроде разобрался…методом научного !!!
Та же самая проблема с замедлением - поделитесь, плз, своим методом 😉 …
Пара вопросов:
- Хочу сделать экспоненту на газ, но чтобы центр экспоненты был ниже середины, но минимум и максимум остались как и были. Пробовал офсетом в микшерах - тогда максимум снижается на столько, на сколько ниже центр экспоненты. Как?
- Хочу сделать канал, управляемый триммером газа. Триммировать газ, разумеется, не нужно. Чтобы каждый щелчок триммера отклонял серву в ту или иную сторону все больше и больше. Как? А можно сделать на какой-то фиксированный шаг? А переменный шаг?
- Не появилась возможность вывести на дисплей значения каналов в условных, определяемых пользователям единицах (поворот подвеса в градусах, положение зума фотоаппарата и пр.)?
Пара вопросов:
- В микшеры и офсеты лезть не стоит. Экспоненты ставятся на экране расходов. На канал газа экспонента ставится именно так - центр сдвигается вверх или вниз при неизменных крайних точках.
- назначаешь нужный триммер на глобальную переменную GVAR. Далее делаешь микшер на канал с источником GVAR.
- Все значения только в процентах 0 - 100%.
C замедление разобрался. Надо было в свойствах микса “заменить” исправить на “добавить”.
Поставил выключатель на блокировку двигателя. А не подскажет ли кто, как теперь сделать, что бы таймер не запускался, пока не снята блокировка? Просто на выключатель его завязывать не хочется, так как тогда он не будет положение “газа” учитывать.