Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Вообщем на этой прошивке аппа в момент включения довольно долго посылает неправильные РРМ посылки(ЛРС Эксперт) и происходит следующее, при включении самолет успевает таки сделать низходящуюю бочку…
Я сталкивался с подобным, описывал здесь.
Пришел к тому, что тестить FailSafe нужно засовывая аппу в микроволновку 😉
а не выключать в полете.
Пришел к тому, что тестить FailSafe нужно засовывая аппу в микроволновку
а не выключать в полете.
Знаете, как то дико брать микроволновку с собой в поле, хотя полеты все дольше и дальше и иногда не мешало бы перекусить чем нибудь горячим а для этого не мешало бы и стюардессу с собой брать - “Командир, вам курицу или рыбу?” 😁
А тестил я автовозврат и никак кроме реального полета его не проверишь, соответственно: либо выключать передатчик, либо вырубать модуль ЛРС либо настроить тумблерок для принудительного ФС , газ -125%.
Есть другой выход - отключать питание передатчика ЛРС, тогда гарантированно этого не происходит.
либо настроить тумблерок для принудительного ФС , газ -125%.
Так вот вы же сами перечислили правильный ответ на свой вопрос =) Уж не знаю, какой у вас автопилот, но в инструкции к ИглТри прямо сказано “не вырубайте передатчик. тестируйте АП включением с тумблера”. А еще тут на форуме краш описывали, тоже решили потестить автопилот выключением передатчика. А когда передатчик включили, он не завелся: прошивка стандартная и один из тумблеров был “на себя”.
Хотя к багу это мало имеет отношения, было б хорошо, если он у вас был повторимый, тогда б можно было отследить пофиксили его или нет.
Да не в прошивке тут дело совсем. Скорее это особенности инициализации приемника или передатчика. Правильно ведь пишите - на одном приемнике такого нет, на другом появляется.
Народ кто в москве может перепрошить турнигу? Не за спасибо конечно!
И таки шо, даже спасибо не скажите???😂
с замедлением вроде разобрался…методом научного !!!
Та же самая проблема с замедлением - поделитесь, плз, своим методом 😉 …
Пара вопросов:
- Хочу сделать экспоненту на газ, но чтобы центр экспоненты был ниже середины, но минимум и максимум остались как и были. Пробовал офсетом в микшерах - тогда максимум снижается на столько, на сколько ниже центр экспоненты. Как?
- Хочу сделать канал, управляемый триммером газа. Триммировать газ, разумеется, не нужно. Чтобы каждый щелчок триммера отклонял серву в ту или иную сторону все больше и больше. Как? А можно сделать на какой-то фиксированный шаг? А переменный шаг?
- Не появилась возможность вывести на дисплей значения каналов в условных, определяемых пользователям единицах (поворот подвеса в градусах, положение зума фотоаппарата и пр.)?
Пара вопросов:
- В микшеры и офсеты лезть не стоит. Экспоненты ставятся на экране расходов. На канал газа экспонента ставится именно так - центр сдвигается вверх или вниз при неизменных крайних точках.
- назначаешь нужный триммер на глобальную переменную GVAR. Далее делаешь микшер на канал с источником GVAR.
- Все значения только в процентах 0 - 100%.
C замедление разобрался. Надо было в свойствах микса “заменить” исправить на “добавить”.
Поставил выключатель на блокировку двигателя. А не подскажет ли кто, как теперь сделать, что бы таймер не запускался, пока не снята блокировка? Просто на выключатель его завязывать не хочется, так как тогда он не будет положение “газа” учитывать.
Поясните, как вы хотите сделать таймер -по газу, по проценту стика газа или как?
Да, я хочу по проценту стика (TH%), но что бы он срабатывал только когда снята блокировка выключателем. Сейчас на газ два микса:
+100%THR
R -100%HALF Тумблер (!THR)
Всё работает как хочется, кроме таймера - он начинает считать даже если газ заблокирован тумблером THR.
Могу вас огорчить тем, что так не удастся. И более того - если вы летаете на вертолёте в инверте и, перевернув верт, будете держать стик газа внизу, то мотор будет работать на полную мощь (при кривой газа 100 - 90 - 100), а таймер будет стоять, т.к. он идет от % стика газа, а не от % значения канала.
У меня самолёт 😉 - для него то же никак не получится блокировать таймер тумблером?
Увы, но нет.
подскажите с настройками тумблеров для переключения полетных режимов квадрокоптера с платой AIOP.
На переключение у меня осталось 2 свободных канала СН5 и СН6. В меню MIXER 5/11 на канал СН5 вешаю тумблер GEAR строка “СН5 100 FULL GEA”, т.е. при переключении этого тумблера у меня будет включаться стабилизация, теперь на канал СН6 нужно повесить 3-х позиционный тумблер (ID0 ID1 ID2) чтоб режимы переключать. Например взлетаю и включаю GEA (стабилизация), 3-х позиционный переключатель щелкаю в ID1 включается режим Loiter, щелкаю в ID2 включается возврат домой RTL. Если где уже есть пример то ссылку киньте никак не разберусь.
У меня когда газ заблокирован тумблером, то таймер стоит не зависимо в каком положении стик газа. Настройки могу посмотреть только завтра.
Timer 5.30
Trigger - процент от газа.
TriggerB - !THR
Nimer Count Down.
При этом должен таймер работать по проценту и останавливаться при включенном холде.
Если этого в меню нет - прошиваемся и будет счастье!!!
Timer 5.30
Trigger - процент от газа.
TriggerB - !THR
Nimer Count Down.
Спасибо огромное! Только мне пришлось ставить:
TriggerB - THR
У меня в положении тумблера “от себя” - блокировка двигателя.
Только мне пришлось…
Понятное дело, что подстройку “под себя” никто не отменял 😉
У меня вертолет и процент от газа не стоит, таймер постоянный.
Timer 5.30
Trigger - процент от газа.
TriggerB - !THR
Nimer Count Down.
Проверил в EEPE - таймер запускается, зараза, вне зависимости от вкл\выкл тумблера THR. Даже если нажат тумблер THR, то при поднятии стика газа таймер запускается. Может это глюк EEPE, но на пульте проверить не могу, т.к. стоит старая версия прошивки er9x и менять её нет никакого желания, т.к. она меня вполне устраивает.