Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
То есть для каждого положения физического или логического тумблера можем иметь свои положения триммера и независимо изменять их в полете.
Я думал для этого введен экран modes, там должны переключаться триммера в зависимости от полетного режима.
Я думал для этого введен экран modes, там должны переключаться триммера в зависимости от полетного режима.
Что то не вижу я у себя такого экрана. Версия 788.
Экран modes это в eepe он так обозначен. В аппаратуре это 4/12 в настройках модели.
Экран modes это в eepe он так обозначен. В аппаратуре это 4/12 в настройках модели.
Я eePe использую только для хранения настроек и перепрошивки, настраиваю все в передатчике, мне так удобнее. И не нашел я в eePe экрана modes, меню у меня на новоязе со всякими руддерами и зернохранилищами (элеваторами).
Вышла юбилейная 800я версия Er9x
Володь, что там нового интересного, по работе с М64 есть что нибудь?
Нет, Сергей. Пока в профильных темах на оупенфорум тишина.
В 800 версии улучшено получение данных от телеметрии. Это все.
Ура!!! Баг в EEPE с не открытием моделей убрали.
Прям счастье у меня 😃
Прям счастье у меня
Поздравляю.
Ребята, кто в Москве может помочь и перепрошить Турнигу с базовой на обсуждаемую в этой ветке красоту?
Ну наверняка есть умельцы, верно?
Разумеется, не только за “спасибо” (хотя и спасибо скажу от всей души): можно пивом-соком-во… в смысле вообще! А можно и иначе, то есть по договоренности 😃)
Ура!!! Баг в EEPE с не открытием моделей убрали.
Прям счастье у меня
Да, наверно это нереально круто , но не далее чем сегодня чуть не обос***ся при проверки автопилота… вчера залил 800 прошу(причем она упорно не хотела заливаться и тут уже стоило задуматься😵).
Вообщем на этой прошивке аппа в момент включения довольно долго посылает неправильные РРМ посылки(ЛРС Эксперт) и происходит следующее, при включении самолет успевает таки сделать низходящуюю бочку… Скай с крылом 1900мм в принципе на это не способен(ну я так думал)
Смотрим:
0.09 - аппа OFF
0.10 - глохнет мотор , так и должно быть т.к. в АП забита курсовая высота 120м (по факту 325)
0.10 - 1.03 АП в планирующем режиме держит курс “домой” - это берег озера вдали
1.03 - 1.05 аппа ON все управляющие плоскости враскоряку… низходящая бочка… я в осадке
1.05 - и т.д. стабилизация возвращает самуль в горизонт связь восстановлена все рады и счастливы, кроме меня и осадка😁.
на 787 проши такого блин не было… жаль а так было бы удобно настраивать экспоненту… (ну единственное отличие, которое я заметил)
Видео -
писать автору! он человек адекватный, всё поправит…
Настроено 3 вида расходов и экспонент. Переключаю тумблером AIL и ELE. Требуется на одном из положений, например Middl, дополнительно переключать еще 2-3 варианта расходов или экспонент от переключателя ID0, ID1, ID2.
Как настроить?
писать автору! он человек адекватный, всё поправит…
Блин сегодня пробовал раз 10, все хорошо восстановление связи происходит без раскоряк… Глюк наверное… Тестим дальше.
Настроено 3 вида расходов и экспонент. Переключаю тумблером AIL и ELE. Требуется на одном из положений, например Middl, дополнительно переключать еще 2-3 варианта расходов или экспонент от переключателя ID0, ID1, ID2.
Как настроить?
Можно через Custom Switches попробовать. Создать ключи например AIL AND ID0, AIL AND ID1, AIL AND ID2 и на них настроить экспоненты.
В том и вопрос. Как настроить изменение расходов и экспонент?
8 меню. Создаю ручной переключатель SW1
AND…AIL…ID1…
Дальше куда?
В 4 меню дополнительный переклчатель некуда ввести.
В 5 меню микшеров?
В том и вопрос. Как настроить изменение расходов и экспонент?
8 меню. Создаю ручной переключатель SW1
AND…AIL…ID1…
Дальше куда?
В 4 меню дополнительный переклчатель некуда ввести.
В 5 меню микшеров?
Посмотрел.
Наверное через меню миксеров делать надо. Там можно почти любую логику накрутить. Экспоненты можно кривыми организовать.
Наверное через меню миксеров делать надо.
Повторяю вопрос:
Как настроить?
Создаешь два микшера для каждого канала. Например:
канал ELE 100% выключатель ELE
канал ELE 50% выкллючатель !ELE
если теперь заданы три положения ID0,ID1,ID2, то в итоге получаем шесть значений.
А вообще, в таких случаях надо вкуривать глобальные переменные GVAR.
Последние версии прошивки позволяют в качестве экспоненты и расходов ставить переменную GVAR. Например в расходы ставишь GVAR1 в экспоненту GVAR2. А далее этим переменным присваиваешь любые значения в зависимости от положения переключателей. Можно на GVAR даже крутилки присвоить 😃))).
На этой странице уже двое на прошивку жалуются. Один включает борт, не включив передатчик. Второй вообще выключает передатчик на летящей модели 😮.
За такие дела 😃 . И не важно какая прошивка стоит.
в итоге получаем шесть значений
Шесть значений с тремя экспанентами Так?
Что можно сделать с экспанентами, что бы задать на любой из шести?
надо вкуривать глобальные переменные GVAR
Звучит многообещающе. Прошью новую и попробую с ними.
На этой странице уже двое на прошивку жалуются.
Жаловался один. Затем он оправдался.
Один включает борт, не включив передатчик.
Не один. В другой ветке читал сообщения от нескольких грамотных парней которые давно поступают так.
Не один. В другой ветке читал сообщения от нескольких грамотных парней которые давно поступают так.
Александр, если Вы внимательно прочитаете ту ветку, то придете к выводу, что по настоящему “грамотные парни” прежде чем включать аппаратуру и борт, очень внимательно прочитают инструкцию.
В инструкции на аппаратуру всегда конкретно прописана последовательность включения.
И она написана производителем.
Вы в курсе например, что у Футабы по дефолту канал газа в реверсе ?