Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
правда рядом на плате вроде-как налет какой-то белесый. Поищу спеца с приборами - может сможет чего обьективного измерить.
Промыть спиртом и после просушки, ежели есть возможность покрыть лаком ( обычно так выглядят остатки фирменного китайского кислотного флюса)
Вместо “альтернативной платы”, нашёл “альтернативную аппу” - прошивка практически та же, всё необходимые навороты уже встроены, и стики на подшипниках…
Только давайте здесь офтопить, а обсуждать в соответствующем месте.
Вот более ранние прошивки. yadi.sk/d/onLnTS927m27e
Сенькс, буду посмотреть
Сенькс, буду посмотреть
+1. Только там не понятно какая для чего…
Методом научного тыка было выяснино что мне не повезло со сборкой… Взял туже 803 из архива предоставленного BOB4UK и все заработало как надо. Я правда забыл сравнить даты и версии сборки. Но по обьему хекс файлы чуть чуть отличаются…
Я изночально брал ту которую программа скачала сама при первом запуске и качал со страницы проекта (судя повсему они одинаковые)
Чертовщина какая-то…
Было похожее…
Знакомый не мог настроить пульт. Говорит все каналы перепутаны… Взял в руки, начал разбираться… Прошелся по меню. Вроде везде все правильно. Но каналы вразнобой… А летать то надо! Батарейки запряжены, хлопцы снаряжены…
Думаю фиг с этим пультом, и так полетаем! И тут все встало на место…
Врать не буду (не помню точно), но кажись связано было с выставленным чередованием каналов и заготовкой пульта. Изменил название стиков и привязалось как нужно. 😃
Вообще с глюками прошивки я не сталкивался. Только при заполнении памяти под завязку… /описывал ранее/…
Но по обьему хекс файлы чуть чуть отличаются…
Сомневаюсь в кривости прошивки. Перед прошивкой идет верификация. Что не так, контрольная сумма не совпадет…
Сомневаюсь в кривости прошивки. Перед прошивкой идет верификация. Что не так, контрольная сумма не совпадет…
Да нет я не думаю что дело в кривости прошивки в смысле что она криво скачалась, я думаю проблемма в версии сборки… 803 недельной давности
Посоветуйте наиболее стабильную, проверенную версию на сегодняшний день. Функционал не важен, телеметрия не нужна, нужны вертолётные предустановки… Наверно даже лучше старую версию.
думаю проблемма в версии сборки… 803 недельной давности
У меня 801. 803 не ставил… Я их редко меняю…
Посоветуйте… Наверно даже лучше старую версию.
Клиент дозрел! 😃
Предыдущие советы забыты. Требуется новый взброс…
Уважаемые, что-то туплю…
Как правильно сделать управление тремя моторами:
1: От крутилки
2-3: от газа, с управлением их относительной скоростью рудером (типа как в сооснике).
По поводу “2-3” вроде всё понятно, а откуда исходный сигнал для “1” брать?
не совсем понятен вопрос, что значит исходный сигнал.
вешаете на канал с мотором крутилку и управляете.
только совсем не понятен смысл
если речь о чем то типа катера с тремя моторами, тогда все три от газа и микс второго и третьего от рудера
Речь о судне на воздушной подушке. 1 - нагнетатель. 2-3 - ходовые.
Мне кажется (возможно здесь я сам себя и запутал), то если подключить мотор в канал, который управляет сервой, то мотор не будет правильно работать. Вот отсюда и вопрос - как каналу (если это действительно необходимо) сказать, что “это мотор”?
каналу по барабану, что в него включено )), серва или регулятор
только имейте ввиду, при подключении трех регулей к приемышу, лучше питание оставить только в одном разъеме.
и обучить все три канала надо будет, не всегда регули понимают АПУ и могут не запуститься.
один канал на крутилку
второй и третий - ходовые моторы
два микса от стика газа
и два микса от стика рудера
главное развязать каналы и стики
при подключении трех регулей к приемышу, лучше питание оставить только в одном разъеме
До этого допёр, слава богу 😃 …
каналу по барабану, что в него включено )), серва или регулятор
Ну, то что каналу побрабану - мне понятно… Просто мотор как-то по ошибке в канал сервы включил - так он, если память не изменяет, работал только при отклонении стика в одну сторону, и “0 газа” был в среднем положении стика - то есть когда канал показывал “0”. А когда мотор в “своём” канале - то у него “0 газа” - это “-100”, если мне память не изменяет…
А когда мотор в “своём” канале - то у него “0 газа” - это “-100”, если мне память не изменяет…
Надо обучить регулятор диапазону крутилки и будет вам счастье. Если коротко:
Крутилку в канале, к которому подключен регуль, в максимум (+100).
Включить регуль и, совсем чуть-чуть подождав, крутилку в минимум. После этого регуль должен пропеть кол-во банок и всё - он обучен.
Вот, как-то так.
Буду пробовать 😃 …
Всем спасибо, всё получилось 😃 …
Всегда пожалуйста. Рад был помочь. 😃
Всегда пожалуйста ))
Всегда пожалуйста. Рад был помочь.
Всегда пожалуйста ))
Праильно. Пофлудить - пожалуйста, а на мой вопрос положили…
а на мой вопрос положили…
Если вы про:
Посоветуйте наиболее стабильную, проверенную версию на сегодняшний день. Функционал не важен, телеметрия не нужна, нужны вертолётные предустановки… Наверно даже лучше старую версию.
то лично я летаю на r-762 и вполне ею доволен.