Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

Маркс
cnyx:

т.е. алгоритм работы.

вообще то сам триггер это два крайних справа &.
а два слеава помогают реализовать переключение посредством одного входа )

TVT
cnyx:

Я говорю не про задачу данного триггера, а про реализацию непосредственно на логических элементах, т.е. алгоритм работы.

Преобразование к виду, удобному для программирования.

Zloyuzver
cnyx:

Я говорю не про задачу данного триггера, а про реализацию непосредственно на логических элементах, т.е. алгоритм работы.

Если цель использовать только кастомные выключатели, то вам уже ответили. Если не только их - то вечером отпишу.

cnyx

Вот теперь более понятно =) Только вопрос опять же из схемы поста №2540 и из вышеприведенных Custom Switch’eй из поста 2531, что CSw2 делает? CSw2 = Csw1 XOR СКакимСвитчем/значением или как это должно выглядеть в companion’е?

TVT
Zloyuzver:

Если цель использовать только кастомные выключатели, то вам уже ответили. Если не только их - то вечером отпишу.

Я не сомневаюсь, что есть более оптимальное решение, я его не искал и голову особенно не ломал. Появилась задача - показал, что ее можно решить. Ввод этих десяти строчек занимает несколько минут. И еще несколько - снятие с полки самолета и включение борта.
А, вообще, очень интересно посмотреть на изящное решение триггера. Может пригодиться.

Вторая строчка SW2 XOR SW1 ON - это реализация функции инвертора логической функцией “исключающее ИЛИ”. В нашей прошивке нет функции И-НЕ. Заменил двумя строчками - первая “И” (AND), вторая “исключающее ИЛИ” (XOR)

Сергею.
а про “что угодно” - это явный перебор… нет в этом мире ничего идеального!
Некрасиво искажать смысл написанного. Перед выдернутой фразой стоит слово “практически”.
Более правильно - не мусорить, а писать по теме. (Это я себе).

Zloyuzver
TVT:

Я не сомневаюсь, что есть более оптимальное решение, я его не искал и голову особенно не ломал. Появилась задача - показал, что ее можно решить. Ввод этих десяти строчек занимает несколько минут. И еще несколько - снятие с полки самолета и включение борта.

Можно воспользоваться промежуточным значением неиспользуемого канала, как одним из механизмов решения поставленной задачи.

TVT:

А, вообще, очень интересно посмотреть на изящное решение триггера. Может пригодиться.

Согласен. Особенно, когда самому приходится голову поломать + заняться оптимизацией 😃.

TVT
TVT:

Преобразование к виду, удобному для программирования.

Посмотрел на схему пост #2540, а там вместо SW1…SW8 нарисовано СН1…СН8. Приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение. Спешить надо медленно и с тщательной проверкой.
Хотел втавить исправленную картинку, опять не получается - требует URL изображения. А утром легко вставил прямо из компьютера. Уже спрашивал, как с этим бороться? Кто знает, посоветуйте.

cnyx
TVT:

Приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение.

Меня точно не ввели, даже не обратил на это внимание, сразу было понятно, что это номер триггера.
Картинку загрузите на radikal.ru, там вам выдаст прямой URL картинки, будет заканчиваться на .jpg (.png), вот его и вставляйте в требуемое окошко. Можно, конечно, загрузить картинку сюда на форум, но она будет занимать место, а объем для аплоада файлов всего 20мб на пользователя.

TVT
cnyx:

Картинку загрузите на radikal.ru

Спасибо, Андрей! Так и сделал. Не знал причину про 20 МВ на пользователя.

sashaNar
cnyx:

загрузите на radikal.ru

Только не на радикал с его наглой рекламой.
Грузите на pixs.ru тогда уже.

Zloyuzver
sashaNar:

Только не на радикал с его наглой рекламой.

А ссылку надо вставлять на графический файл, а не на страницу с ним, где ещё куча рекламы присутствует.

DocSnip

Помогите, пожалуйста, разобраться.
На канале стаба стоят миксы:
CH 2 100% ELE
25% THR
Микс газа при увеличении значения опускает стаб.
Записан так:
Source THR
Weight 25
Offset 0
FIModetrim OFF
Trim ON
Multpx Add

Проблема в том, что при изменении значения этого микса ноль сьезжает! Что неправильного сделал и как вылечить?

sashaNar
DocSnip:

Что неправильного сделал и как вылечить?

Поставьте на микс кривую 0-25-50-75-100.

DocSnip

Поставил кривую. При работе микса стаб сдвигается намного меньше, чем без кривой. Я так понимаю, теперь нужно весом микса поиграться? Или значениями кривой?
И, по прежнему, при изменении веса микса изменяется положение стаба при нулевом газе.

radioham

и ВСЕ ТАКИ !!!
По поводу триммера - на какой прошивке можно гнать из одного края в другой БЕЗ остановки на 0 ??? Ну вот 😢так НУЖНО !!
Ну естественно исключая стоковую прошивку…
Или где про это написано в программе ?

Zloyuzver

Попробовал реализовать через свободный канал с использованием 4 кастомных свитчей. Что сказать - можно, но есть та же проблема, что и у способа, предложенного TVT, - при длительном удержании идёт быстрая смена +100\-100. Вставка задержки в миксе немного спасает ситауцию, но минимальный период задержки равен 1 секунде, а за это время может случится что угодно.

AlexandrCNH
Zloyuzver:

но минимальный период задержки равен 1 секунде,

Да, да. Я тоже давно пришел к выводу, что это проблема.

Zloyuzver

По сему - самое простое - заменить тумблер на фиксируемый.

sashaNar
DocSnip:

ужно весом микса поиграться

Весом поигратся. Можно два раза тот же микс добавить.
А вообще, если у вас надо настолько сильно сдвигать РВ при даче газа, то что то у вас не так с самолетом. Сильно не так. Выкосу вниз добавьте.

DocSnip

Да, с самолетом не все в порядке, но это временно - жду матрицу для нового носа. Но вопрос в другом - почему при изменении веса микса меняется нулевое положение стаба? Я пробовал менять Multpx - не помогает. Подозреваю ошибку в самом миксе. Как-то хитро его нужно прописать. Просто это наука на будущее. У меня и раньшн, на Флотере так бывало, что наверчу миксов - и нули поплыли. Но в чем ошибочность моего подхода - не пойму.

cnyx

Ничего не плывет в компаньоне. Делаете кривую 0, 25, 50, 75, 100. В 0 газа РВ стоит в нейтрали, чем больше газа, тем больше влияние микса.