Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
если временно, тогда пишут до какого человек правила учит и личка не закрыта, сам таким был ))
Тогда совсем грустно 😦 …
думаю найдем путь к его голове ))
Да просто обидно за “здесь” - ума не приложу, за что к нему могли ТАКУЮ претензию предъявить. Скорее где-то коса на камень нашла 😦 …
+100
Подскажите, почему когда вставляю шнурок симулятора пульт переходит в режим полной тишины, все алармы, в том числе и на пониженное напряжение батареи отключаются? Чуть не прощелкал нижний предел на 3S-ке, когда оставил пульт на ночь со шнурком- напруга упала до 9.3В. У всех так или какие-то настройки есть, которые я не нашел? Прошивка последняя r803.
Подскажите, почему когда вставляю шнурок симулятора пульт переходит в режим полной тишины, все алармы, в том числе и на пониженное напряжение батареи отключаются? Чуть не прощелкал нижний предел на 3S-ке, когда оставил пульт на ночь со шнурком- напруга упала до 9.3В. У всех так или какие-то настройки есть, которые я не нашел? Прошивка последняя r803.
по тому что через “попу” сделано, нужно вот так заапгрейдить
Подскажите, плиз, как выдать с аппы в канал газа меньше 980 для failsafe.
меньше 980
меньше 980 чего? попугаев?
Микросекунд, очевидно.
Подскажите, плиз, как выдать с аппы в канал газа меньше 980 для failsafe.
Вам для какой цели? Автопилот чтобы включался? Модель электричка? Если да, то делается это не так. Ставите конечные точки канала газа -100 и 100, включаете расширенные лимиты и расширенные триммера, загоняете триммер еще ниже, запоминаете это значение, как фейлсейв. Потом возвращаете триммер в 0 и калибруете регулятор.
А вообще можно и без расширенных лимитов сделать тоже самое: при триммере в 0 запоминаете ФС, потом уводите триммер в плюс и калибруете регулятор.
Вам для какой цели?
Для failsafe. На квадрике.
Не могу расширенных лимитов найти в аппе. Всю вроде перекопал, где их ставить ? простым триммированием ниже не загоняется.
Ищите пункт расширенные лимиты там надо галочку поставить. В еере это в первом экране (настройка модели).
Ищите пункт расширенные лимиты там надо галочку поставить. В еере это в первом экране (настройка модели).
Спасибо, казалось пробовал так, но видимо нет 😃 Е. Limits - включил - стало можно больше 100 выставить.
Все настроил.
Подскажите, возможно ли настроить так, чтобы правый нижний тумблер (который без фиксации положений) работал так:
Нажал-отпустил - значение в канале -100.
Ещё раз нажал- отпустил- значение в канале +100.
Хочу его задействовать на функцию автовыравнивания вертолета.
Уж больно интересная задачка попалась. Хоть и с опозданием, предлагаю свой вариант:
CH15 (+80%)CH16 Задержка(u1:d1)
CH16 (+110%)CS1
R (-110%)MAX Switch(CS2)
R (+110%)MAX Switch(CS3)
CS1 CH15 < CH16
CS2 (CH15 > 80 ) AND TRN
CS3 (CH15 < -80 ) AND TRN
Собственно, загружаем из примеров (Templates) вариант сервотестера (Servo Test),изменяем в нем несколько цифорок и добавляем наш тумблер TRN.
Имеем гарантированную защиту от дребезга в 1 секунду. 😎 Можно сделать и меньше секунды если еще пару цифорок поменять. 😉
Товарищи, у меня вот какой трабл. обновил прошивку до версии 804, теперь не отвечает элеватор( и пульт постоянно пищит, каждые 3 сек.
Помогите нубу разобраться, пожалуйста.
Это происходит только при использовании настроек для вертолета, для самолетов все “нормально”
Сегодня посидел немного, пытался решить свою проблему, обнаружил, что это происходить при использовании различных моделей.
Откат прошивки до предыдущей версии проблему не решил.
Прошу помощи.
я бы начал с того, что убил нафиг все модели и настроил новую, с нуля и на пульте а не на компе… если всё будет гладко значит какие то косяки в ваших старых моделях…
Возможно настраивали модели и обновлялись с достаточно старой прошивки…
всем привет. помогите понять что в настройках я испортил. использую версию v1.278-Mike от 15.03.2013. пульт переделан под frsky-телеметрию. ни прошивку ни оборудование не менял. как-то понадобилось выключить писки по напряжению борта, выключил их. потом включил обратно - но звука нет. т.е. на экране при достижении порогового значения значение датчика A2 становится написано белым на черном фоне (те представление бортового напряжения инвертируется) , но писков нет. по RSSI писков тоже нет… как будто я где-то отключил звук, но не могу понять где искать. подскажите пожалуйста!
п.с. если от входа А2 приемника отключить делитель, к которому присоединяется ходовая батарейка, пульт начинает пищать на низкое напряжение до 9,5 вольт, даже если все алармы в настройках выключены…
Настраивал верт по инструкции (ссылку на которую просил ранее) вроде все настройки вбил но теперь есть непонятка. 11 канал-коллективный шаг 4,5 и 6 кривые (использую только 4) “-50 -25 0 25 50” в рабочем режиме тарелка ходит замечательно-выровнил хорошо по всем сервам, но при включении Hold с кривыми твариться что-то не ладное, хотя кривая не изменена. при включении Hold тарелка на чуть-чуть смещается вниз и применяется какая-то непонятная кривая коллективного шага, вылетает за рабочие области серв, на стике шага вверхони пытаются дотянуться “до небес” и жужжат жутко. при именьшении кривой до 11 сервы встают в свое крайнее верхнее положение без жужжания, стик в 0 встают в крайнее нижнее положение. В списках кривых таких настроек нет. Hold настроен только для 3 канала со значением -115
обновилась версия еере.
Fix bugs - mix source display and expo switch editing
думаю в этом и была проблема глюков.
у меня на первой в списке модели они съезжали (менялись местами).
к сожалению пульт не под рукой - пока только предположение,
но фиксы именно тех проблем, что я наблюдала.