Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

Iguan

Сдаюсь, не понимаю куда копать 😦
Стоковый комплект DJI(рама+моторы+регули) + Naza 2 + GPS

2 стороны одной проблемы

  1. Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big
    Все моторы и регуляторы переподключал, в аппе (er9x) модель завел с нуля.
    На предыдущей аппе худо-бедно летал.
    Пытался настроить регули (регулятор в газ, включаем выключаем и тп) так судя по всему эти регуляторы в такой настройке не нуждаются. Может, это повлияло как-то? Может я там что-то сжег?..

  2. При движении левого и правого стика в левое положение ползунки на Назе не доходят до крайнего левого положения. Останавливаются на -800 примерно. Вправо все ок.

Заведена новая модель
Стики откалиброваны в основном меню и на Назе, крутилки тоже.
В Хели сетап ничего не установлено.
Экспоненты и прочее не установлено
Больше ничего не менял, все по дефолту =(
Пробовал на этот канал повесить крутилку - она тоже не докручивает дальше -800, так что проблема не в стике похоже.

X3_Shim

Всем привет.
Сегодня добыл таки программатор USBASP V2.0 в надежде прошить турнигу, а вот ссылочка на дневник с описанием прошивки уже не существует (из первого поста). Вроде там были разные ревизии плат. У меня турнига V2 купленная месяц назад. Может ткнете меня носом в правильную инструкцию, куда подпаиваться в аппе ? На программаторе кстати выводы на плате не подписаны тоже, но тут вроде проще все.

Заранее благодарен.

X3_Shim
Retif:

нагуглил ссылку

благодарю. Аппу уже разобрал, пошел читать 😃

cnyx
Iguan:
  1. Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big

ВЧ модуль родной?

Iguan:
  1. При движении левого и правого стика в левое положение ползунки на Назе не доходят до крайнего левого положения. Останавливаются на -800 примерно. Вправо все ок.

Конечные точки проверяли? Что сервомонитор в аппе показывает?

Iguan
cnyx:

ВЧ модуль родной?

Да

cnyx:

Конечные точки проверяли? Что сервомонитор в аппе показывает?

Конечные точки - это где нарисованы положения стика в виде 2 квадратов и при движении стиков точки бегают по этим квадратам?
Там все ок, доходит до всех краев.
В каком-то еще меню, который статистику показывает при движении стиков показываются значения, близкие к 100. Стик влево - значения -99, -100, стик вправо, значения 99, 100

При калибровке в Назе видно, что ползунки не доходят всё те же 2 риски.

cnyx
Iguan:

В каком-то еще меню, который статистику показывает при движении стиков показываются значения, близкие к 100

Вот оно и есть конечные точки. Показания нормальные. Если я ничего не путаю, то -100% и +100% расхода сервы это 1000мс и 2000мс соответственно (так было в vcoder от ВитГо). Есть еще расширенные лимиты, для er9х их нужно включить соответствующей галочкой, тогда появится возможность сдвинуть конечные точки до -120 и +120.

xeroboec

ммм. а по моей проблемке кто-нибудь что-нибудь может подсказать?

cnyx

Что есть hold по сути своей? Вы просто в канал гироскопа подаете сигнал перейти в удержание? Я просто в вертолетах не шарю вообще. Но начал бы с самого элементарного - если при режиме удержания сервы тарелки двигаться не должны, то мониторьте значения в каналах серв тарелки. Изменяются они при включении режима или нет.

xeroboec

Hold это не гироскоп а выключение двигателя, в данном случае на 3 канале дает постоянное значение -115, на старой прошивке никак не влияло на коллективный шаг и при нем и без него тарелка двигалась по своей кривой, а здесь непонятно

cnyx

Выгрузите свои настройки в файл, загрузите, посмотрим. Так получается гадание.

Aless
cnyx:

сдвинуть конечные точки до -120 и +120.

до ±125 если быть точным.

Снусмумрик
Дмитрий_Омск:

в Омске есть кто-нибудь кто может прошить???

Дмитрий, прошить сами сможете. сложного ничего. Главное распаять все по инструкции. Сама перепрошивка занимает от силы минут 10. Сам перепрошивал. Распайку делал “мальчик” из ремонта мобильников.

Harrier1976

Не знаю где спросить, попробую тут. Имею самоль с ФПВ и системой шторм. При выключении аппы либо при полном пропадании сигнала по управлению не включается режим автопилота. В ручную все работает (настроил 3 режима АП, стабилизация и ручной на 3 позиционный тумблер). Не могу понять что надо в аппе поднастроить.

Plohish
Harrier1976:

Не знаю где спросить, попробую тут. Имею самоль с ФПВ и системой шторм. При выключении аппы либо при полном пропадании сигнала по управлению не включается режим автопилота. В ручную все работает (настроил 3 режима АП, стабилизация и ручной на 3 позиционный тумблер). Не могу понять что надо в аппе поднастроить.

обычно автопилот включается в автомате когда срабатывает фэйлсэйф…
читайте описание модели автопилота - раз
имеет ли ваше оборудование фэйлсэйф? - два

X3_Shim

прошился, чет работает вроде даже.

Plohish
X3_Shim:

прошился, чет работает вроде даже.

Изучай, по началу кажется сложновато, но уже через минут 15 ты думаешь а какого хрена я не сделал этого раньше… 😃

вот мануал на русском, далеко уже не полный но основные моменты отлично освещены er9x.googlecode.com/svn/…/ER9x RUS Manual.pdf

Снусмумрик

Музчины, ни как не могу найти инструкцию по настройке верта 450-го. Раньше был мануал у Zloyuzver-а, но он забанен вроде.
Помогите, плз.

Plohish
Снусмумрик:

Помогите, плз.

banned link

здесь парня за что то забанили… и блог его “погиб”