Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Поделитесь пожалуйста в каких случаях,и как, можно использовать ету функцию ??
основной потребитель акумулятора это мотор. Зная что на полном газе мой самолет может летать 7 минут до разряда акумулятора, выставляю таймер на 6:30. Теперь в обычных полетах, когда у меня газ выключен(парим) то таймер не тикает, акумулятор тоже ведь не разряжается. Половина газа-половина нагрузки на акумулятор. В общем очень удобно.
А там в мануале все подробно расписано!!!
А что лезть со своими советами? Типа всем желаю тыкнуть?
Вопрос был для Vadim_AK по поводу этого таймера. Если это реализация Вадима и позволяет изменять настройки, то мне очень интересно. А если это та штатная “фича”, то мне она не интересна.
Это заложено в прошивке…
Поэтому и пишу про мануал…
Помоему проще один раз прочитать и потом задавать вопросы о которых не написано в мануале…
Спасибо !!!
Все понятно . А можно таким же языком разжевать вот ети понятия :
- Сначала мы определяем условие. Оно может быть: v>offset, v<offset, |v|>offset или |v|<offset, или может быть логическим: AND, OR, XOR (И, ИЛИ, Исключающее ИЛИ), или может быть оценкой (вычислением) между двумя источниками.
(“==”, “>”, “<”
Мануал читал ,но видимо отношусь к категории (особо одаренных)
Вот об этом и говорю…
Про таймер там все нормально описано.
Все условия оговорены вполне понятно…
А ужо более сложные темы по условиям и тд к знающим людям…
Все флуд заканчиваю…
Значит таймер (с зависимостью от газа) там никак не настраивается? Это сделать невозможно? Правильно?
Кто знает?
Настраивается…
Стр 21 инструкции.
Экран 2/10 настройки модели
В пункте Trigger ставите значение TH%.
И будет Вам счастье.
Выдержка из мануала:
- Trigger (Триггер, спусковой механизм). Выберете то, что будет активировать таймер. Помните, что при нажатии «влево» [LEFT] вы увидите те же значения, только с восклицательным знаком «!». Это означает, что значение инвертировано.
а) OFF – таймер выключен.
б) ABS – таймер включен.
в) RUs/RU%/ELs/EL%/THs/TH%/ALs/AL% – активация таймера основана на позиции соответствующего стика. Когда выбрано значение XXs (например по стику газа, THs) таймер стартует всегда, когда стик находится не в нуле.
Когда выбрано XX% происходит тоже самое, только скорость таймера будет зависеть от положения стика. Когда стик находится в нуле – таймер остановлен. Когда отклонён полностью – таймер считает на нормальной скорости. Скорость определяется в процентном отношении к положению соответствующего стика.
Подробнее плз.
Уже ответили вперёд меня: это одна из стандартных функций прошивки. Хорошо описано даже в старом русском описании.
- Timer (Таймер). Здесь Вы можете установить значение таймера.
Нажмите [RIGHT]/[LEFT], чтобы выбрать минуты или секунды для редактирования.
Нажмите [MENU], чтобы курсор замигал. Для редактирования используйте кнопки [UP]/[DOWN]/[RIGHT]/[LEFT] и кнопку [MENU] или [EXIT] для завершения.- Trigger (Триггер, спусковой механизм). Выберете то, что будет активировать таймер. Помните, что при нажатии <влево> [LEFT] вы увидите те же значения, только с восклицательным знаком <!>. Это означает, что значение инвертировано.
а) OFF - таймер выключен.
б) ABS - таймер включен.
в) RUs/RU%/ELs/EL%/THs/TH%/ALs/AL% - активация таймера основана на позиции соответствующего стика. Когда выбрано значение XXs (например по стику газа, THs) таймер стартует всегда, когда стик находится не в нуле.
Когда выбрано XX% происходит тоже самое, только скорость таймера будет зависеть от положения стика. Когда стик находится в нуле - таймер остановлен. Когда отклонён полностью - таймер считает на нормальной скорости. Скорость определяется в процентном отношении к положению соответствующего стика.
Я поставил режим таймера - TH%. Конечно этот таймер не эквивалентен счетчику реального расхода емкости аккумулятора, как в OSD, но уже существенно ближе к нему, чем просто таймер. Если паришь в термиках с остановленным двигателем - ток потребляют только приемник и сервы, если летаешь “блинчиком” на 1/3 газа- потребления чуть больше, а если крутишь пилотаж на вертикалях - тут уж потребление по полной. Это и позволят хоть и не очень точно, но учесть режим таймера TH%. Конечно, если всегда летаешь на одном и том же уровне газа, он не нужен.
PS. Кстати, это не только к электричкам относится. В ДВС тоже может примерно показывать остаток топлива.
Настраивается…
😂😂😂
Вы совершенно не поняли о чем речь!!! 😁
К чему много букаф из мануала? Что мы сами не прочитаем? 😃
Имеете ввиду настройку самой зависимости?
одна из стандартных функций прошивки.
Понятно. Значит таймер не настраивается. После Вашего сообщения теплились надежда, что я мог пропустить или не знать. Или Вы каким то боком организовали настройку таймера. Ладно, проехали.
Имеете ввиду настройку самой зависимости?
Именно! А так, какой смысл в штатном таймере, если он не сможет посчитать на разных самолетах! Понятное дело, что настроив вручную (если была такая возможность) кривую таймера, я все равно не точно получу конечное значение, но много ближе! Наверное я неправильно понял то сообщение Вадима.
Поразмыслив: для разработчика несложно ввести настройку. Наверняка там уже вшита нелинейная зависимость. Ничто не мешает отдать ее на растерзание пользователю!
Мой английский не позволяет написать и понятно объяснить пожелание для программера… Буду пользоваться как есть.
Наверное я неправильно понял то сообщение Вадима.
Значит так.
Кстати, первое, что мне захотелось сделать с таймером - это поставить в том самом Trigger’е не TH%, а CH03%. Зачем? А затем, что если на канале газа настроен защитный выключатель (опять же стандартная функция!), то при смещении стика газа двигатель работать не будет, а таймер уже побежит… Т.е. этот триггер смотрит не на реальный уровень значения в канале газа, а только на % отклонения стика газа. А вот если бы можно было в триггер поставить любой канал (CH01-CH16 и CH01%-CH16%), то можно было бы и защитный выключатель учесть, и настроить микс по любой вручную настроенной кривой с канала газа на, например 16-й, а 16-й уже и использовать для триггера таймера.
Кто силён в буржуйском настолько, чтобы запостить эту просьбу разработчикам?
Значит так.
Кстати, первое, что мне захотелось сделать с таймером - это поставить в том самом Trigger’е не TH%, а CH03%. Зачем? А затем, что если на канале газа настроен защитный выключатель (опять же стандартная функция!), то при смещении стика газа двигатель работать не будет, а таймер уже побежит… Т.е. этот триггер смотрит не на реальный уровень значения в канале газа, а только на % отклонения стика газа. А вот если бы можно было в триггер поставить любой канал (CH01-CH16 и CH01%-CH16%), то можно было бы и защитный выключатель учесть, и настроить микс по любой вручную настроенной кривой с канала газа на, например 16-й, а 16-й уже и использовать для триггера таймера.
Кто силён в буржуйском настолько, чтобы запостить эту просьбу разработчикам?
Насколько я помню логику работы то это все уже осуществимо. Таймер можно на любой канал настроить, например на CH16. И сделать миксер через кривую и тумблер с CH3 на CH16.
по любой вручную настроенной кривой с канала газа на, например 16-й, а 16-й уже и использовать для триггера таймера.
Точно! Ваша мысль более правильная, чем моя. Т.к. это:
нелинейная зависимость. Ничто не мешает отдать ее на растерзание пользователю!
Будет лишь частным случаем работы от любого канала. И если это канал, то кроме кривой к нему подмешаем все, что будет нужно.
Таймер можно на любой канал настроить, например на CH16.
Точно? Сейчас нет под рукой пульта, но насколько помню - нет.
Выше есть выдержка из мануала. Там тоже нет.
Насколько я помню логику работы то это все уже осуществимо. Таймер можно на любой канал настроить, например на CH16. И сделать миксер через кривую и тумблер с CH3 на CH16.
Нет, Триггер таймера сейчас можно настроить только на физические (стики, крутилки, тумблеры) или логические (SWxx) органы управления, а так же на их модификации (!, s, %, m). На значения каналов CHxx сейчас Триггер таймера настроить прошивка не даёт, даже последняя (r753).
Вопрос.
Там в триггерах таймера есть значения Р1…Р4.
Это что за значения?
Мож кто знает?
Вопрос отпал …
Это потенциометры…
Ага, они. Только сейчас перепроверил.
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ:
Кто силён в буржуйском настолько, чтобы запостить эту просьбу разработчикам?
Или только нам двоим это нужно? 😒 Как считаете, нужная фича?
Точно? Сейчас нет под рукой пульта, но насколько помню - нет.
Выше есть выдержка из мануала. Там тоже нет.
Похоже вы правы, судя по этому тексту таймер можно запускать только по физическим стикам.
RUs/RU%/ELs/EL%/THs/TH%/ALs/AL% – активация таймера основана на позиции соответствующего стика. Когда выбрано значение XXs (например по стику газа, THs) таймер стартует всегда, когда стик находится не в нуле.
Надо на пульте смотреть.
Там в триггерах таймера есть значения Р1…Р4.
Не Р1…Р4, а Р1…Р3 и Р1%…Р3%.
Вопрос отпал …
Это потенциометры…
Да, это крутилки.
**************************************
Немножко отклонюсь в сторону от таймера:
Прошивка позволяет иметь больше 8 (до 16) каналов на выходе кодера. Как их использовать? Есть несколько способов, но все они во что-то упираются…
-
Самый простой способ: выбрать протокол PPM16. При этом первые 8 каналов пойдут на стандартный ВЧ модуль, а 9-16-е на тренерский разъём, который в этом режиме используется как выход и к нему можно подключить ещё один (стоковый, FrSky и т.д.) модуль, привязанный ко второму приемнику на модели. Недостаток - я хотел использовать дополнительные каналы для HeadTracker’а, а куда его подключать, если тренерский разъём уже занят и используется, как выход???
-
Выбрать режим PPM, поставить нужное количество каналов (12-16) и установить брендовый передающий модель, понимающий нужное количество каналов по PPM. Говорят такие есть, кто знает - напишите. В мае ещё обещается 16-ти канальный модуль от известного российского изготовителя LRS. Там в приемнике будет 8 каналов, но два приемника можно будет сцеплять последовательно. Тут тренерский разъём будет свободен.
-
Сейчас в проработке режим PXX. Как я понял, это режим, похожий на 2), но заточенный исключительно на модули и приемники FrSky. Но тут всё уперлось в то, что программисты FrSky написали прошивку для своего передающего модуля, но ещё не решили, как получить 16 наналов на приемной стороне. Все ждут.
Может я чего-то не понял или упустил. Сейчас как-нибудь ещё можно получить больше 8 каналов на борту и работающий тренерский вход на пульте?
-модели можно предварительно настраивать на компе, причем есть даже симулятор пульта(очень сильно экономит время)
А что для этого нужно,какие программы,драйверы,шнурки,
или еще что?
Нужно только установить программу EEPE…
И там при настройке модели можно включить симуляцию.
Ну а ужо чтобы эти настройки скинуть в пульт нужен программатор😁