Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Я даже пробовал Первый Национальный ловить , картинка была - звука небыло!!!
так наверное надо ж было звуковой мод сделать, для голосового оповещения - тогда и звук был бы 😁
без оффтопа: не заморачиваясь с аппой (форумы читаешь-читаешь, вроде все понимаешь, как делается, включаешь аппу - и ступор 😃 ) сделал девайсик на макетке пока, читает “показания” из канала приемника и включает соответствующий рисунок мигания
все таки отдельный девайсик - помощнее решение; правда надо раз хорошо подумать и все режимы запрограммить. Кстати, может “не отходя от кассы” кто-то подскажет - какого цвета где “лампочки” на самолете?
и микс сделал - выдавать в 5-й канал 1100 / 1500 / 1900 значения в зависимости от положения 3-х позиц. переключателя (можно тупо крутилку использовать и хоть с десяток положений иметь, но крутилкой тяжело попадать, да и не нужно мне столько); все, можно по ночам летать 😃
вчера уже не дошли руки поискать по меню: у меня в среднем положении (id1) иллюминация отключена, а в верхнем/нижнем работает; но аппа при включении предупреждает, что переключатель не выключен, не смертельно, но неудобно - можно ее как-то научить, что “выключенное” положение для 3-х позиционника - среднее?
у меня в среднем положении (id1) иллюминация отключена, а в верхнем/нижнем работает; но аппа при включении предупреждает, что переключатель не выключен, не смертельно, но неудобно - можно ее как-то научить, что “выключенное” положение для 3-х позиционника - среднее?
а не проще сделать id0 - отключена, id1 и id2 режимы?
не научишь ты среднее положение не ругать при включении
а не проще сделать id0 - отключена, id1 и id2 режимы?
ну понятно что проще; но вдруг есть такая фича, ну и кроме простоты - получается, что из крайнего режима в “выкл” режим надо проходить через промежуточный режим
с лампочками разницы никакой; но я еще вожу иногда камеру и (на старой аппе) 3-х позиц. тумблер в среднем положении - ничего не делаем, в верхнем - делаем фото, в нижнем - делаем видео; а так придется делать “выкл” - “фото” - “видео”
получится, что чтобы включить видео - “по дороге” сделается еще и фото
повторюсь - не смертельно, можно же в конце концов при включении игнорировать предупреждение нажатием любой кнопки; но если можно настроить - хорошо бы настроить. Почему-то мне казалось, что на глаза какая-то настройка попадалась
upd. ту настройку я видел в аппе, но вот в eepe вижу такое
буду до вечера надеяться, что это оно 😃 вечером только проверить смогу
Кхм, да, и правда - похоже, это оно… 😃
Интересно, когда добавили - я не знал об этой фиче!
Оно - инфа 100% 😉
В аппе - radio setup, switch warning и ниже - default sw, TRE012AG, выбрать 1
Прошивка у меня самая самая наверное, шил позавчера, r808
интересно, тоже не знал
у меня правда 803
Привет всем. Подскажите плиз, кто чем собирает прошивки для аппы. Пробовал винавр 2010 - получилось собрать только V2(пришлось добавить в структуру настроек недостающий элемент) и то стандартную. Попробывал под фрискай - валят ошибки. Потом присмотрелся, а они собирают вроде как под авр гцц 2013 года. Вроде все уже покинули винавр и переехали на авр гцц. Неужели такие критические изменения в компиляторах, что на одном идет а на другом уже дудки. Порыл инет - насколько я понял это делается под линуксом. Под винду тулчайн скачал, но еще не пробовал. Кто что думает по этому поводу. Просто захотелось запилить под себя свою телеметрию, а тут блин палки в колёса железные ставят.
Привет всем. Подскажите плиз, кто чем собирает прошивки для аппы. Пробовал винавр 2010 - получилось собрать только V2(пришлось добавить в структуру настроек недостающий элемент) и то стандартную. Попробывал под фрискай - валят ошибки. Потом присмотрелся, а они собирают вроде как под авр гцц 2013 года. Вроде все уже покинули винавр и переехали на авр гцц. Неужели такие критические изменения в компиляторах, что на одном идет а на другом уже дудки. Порыл инет - насколько я понял это делается под линуксом. Под винду тулчайн скачал, но еще не пробовал. Кто что думает по этому поводу. Просто захотелось запилить под себя свою телеметрию, а тут блин палки в колёса железные ставят.
а чем плох companion9x? для большинства случаев его вполне достаточно, или у вас какая-то жутко хитрая телеметрия?
а чем плох companion9x? для большинства случаев его вполне достаточно, или у вас какая-то жутко хитрая телеметрия?
Он прошивки не собирает, это не компилятор. А мне нужно переделать проект под жутко хитрую телеметрию.
Сходите на оупенфорум, спросите Майка Блендфорда. Поправить код под Ваши нужды он поможет точно. Только нужен хороший инглиш для взаимопонимания.
Сходите на оупенфорум, спросите Майка Блендфорда. Поправить код под Ваши нужды он поможет точно. Только нужен хороший инглиш для взаимопонимания.
Это не наш метод, буду пробовать собирать последнюю версию сам. Зачем беспокоить человека по пустякам.
Сходите на оупенфорум, спросите Майка Блендфорда. Поправить код под Ваши нужды он поможет точно. Только нужен хороший инглиш для взаимопонимания.
А можно по-подробней???
У меня такая проблема:
в меню “CUSTOM SWTCHES” на каждый переключатель (S1, S2, S…) можно назначить любой тумблер (THR, RUD, ELE…) кроме тумблера TRN!!! Что в моем случае заставляет меня “чесать правое ухо левой рукой”. И не понятно почему задержку в миксах можно делать только посекундно, хотелось бы и десятые там видеть.
Может кто с инглишем дружит подмогнёт???
TRN - без фиксации, возможно поэтому его и нет в доступных вариантах? (просто мысли вслух…)
Задержка в секундах - наверняка для экономии места (сокращение разрядности допустимых значений).
Вы напишите что именно хотите сделать, а на openrcforums гуру прошивки быстро расскажут как это сделать правильнее. Только на проблему надо шире смотреть - например, вместо вопроса “как сделать так, чтобы светофор горел всегда зеленым”, следует задаться вопросом “как добраться из пункта А в пункт B максимально быстро”. Тогда вариантов решения больше будет, а светофор, возможно, окажется вообще не при чем! 😃
Только на проблему надо шире смотреть - например, вместо вопроса “как сделать так, чтобы светофор горел всегда зеленым”, следует задаться вопросом “как добраться из пункта А в пункт B максимально быстро”. Тогда вариантов решения больше будет, а светофор, возможно, окажется вообще не при чем!
“Мы должны дать нашему клиенту не то, что он хочет, а то, что ему нужно.”(с)
Задержку в 0.4 секунды в данной прошивке можно получить (точно и без гемора) только в “кастом свич”. И больше нигде. Есть еще варианты, но все опять через “светофор”. 😉
Предложу местным “гуру” задачку!!!
При активации тренерского тумблера канал шага лопастей (скажем 5й) основного ротора вертолета моментально должен встать в “0”. По истечении 0.4секунды шаг должен быть максимальным до тех пор пока нажат тренерский тумблер.
При отпускании этого тумблера канал шага должен работать в штатном режиме.
“Мы должны дать нашему клиенту не то, что он хочет, а то, что ему нужно.”(с)
Отлично! Именно так! 😃
Предложу местным “гуру” задачку!!! При активации тренерского тумблера канал шага лопастей (скажем 5й) основного ротора вертолета моментально должен встать в “0”. По истечении 0.4секунды шаг должен быть максимальным до тех пор пока нажат тренерский тумблер. При отпускании этого тумблера канал шага должен работать в штатном режиме.
Хмм… ого! Т.е. жмем и удерживаем TRN, при этом 5-й канал встает в 0, остается в таком положении 0.4 секунды, а потом сам перескакивает на максимум (+100 ?) и остается там пока мы не отпустим TRN?
А что происходит с 5-м каналом когда TRN не нажат - что им управляет? Стик Throttle?
А каково практическое применение подобного безобразия??? 😃
(просто интересно)
А что происходит с 5-м каналом когда TRN не нажат - что им управляет? Стик Throttle?
Именно так.
А каково практическое применение подобного безобразия???
Система экстренного спасения вертолета из зарула. Устанавливая лопастити в нулевой шаг мы не мешаем верту переворачиваться в положение ротор вверх максимально быстро (первые 0,3-0,4 с), после переворота (а верт чаще всего при заруле летит почему-то вниз 😁 ) даем полный шаги “в пол”, выдергивая вертолет из гравитационных лап планеты.
Как-то так.
Cовсем оффтопик для данной темы, но уж очень интересный разговор пошел! 😃
Устанавливая лопастити в нулевой шаг мы не мешаем верту переворачиваться в положение ротор вверх
Да, но и не помогаем ему это делать. Почему вдруг при нулевом шаге вертолет сам будет переворачиваться в положение “ротор вверх”?
Насколько я себе представляю, данная система экстренного спасения будет примерно столь же эффективна, сколь и более-менее плавное поднятие стика Throttle вручную. При этом не придется бросать стики и тянуться к выключателю TRN, сохраняя шансы что-либо спасти…
Хотя вертолетчик я еще более начинающий, чем самолетчик, так что могу быть еще более не прав. 😃
Вопрос по поводу настроек задам. Самому интересно как можно реализовать что-то подобной сложности. 😃
Почему вдруг при нулевом шаге вертолет сам будет переворачиваться в положение “ротор вверх”?
Этим будет заниматься другое,специальнообученое железо. 😃
Да, но и не помогаем ему это делать. Почему вдруг при нулевом шаге вертолет сам будет переворачиваться в положение “ротор вверх”?
Если вы вертолетчик, то у меня Ikon стоит, там система стабилизации есть 😉
Да, но и не помогаем ему это делать.
Помогаем, помогаем!!! Максимальная скорость вращения вокруг оси достигается при нулевом шаге лопастей.
При этом не придется бросать стики и тянуться к выключателю TRN
Ужас какой!!! Зачем бросать стики??? Это же вертолет!!! Темболее 480ка - сама не летает 😉
Я “чистый” вертолетчик, самолеты на радиоуправлении запускал только в симуляторе и то не долго. Летаю восновном один или с другом вертолетчиком. Попал я как-то в компанию самолетчиков и когда уходил, пожал всем не летающим пилотам руку. И каково же было мое удивление, когда пилотирующий пилот отрвал взгляд от самолета, убрал руку с пульта, спокойно пожал мою и после спокойно продолжил пилотирование (самоль типа бикслера вроде).
С вертолетом такое не проходит, его можно завесить и отпустить, но савсем, савсем не на долго 😃
Этим будет заниматься другое,специальнообученое железо.
у меня Ikon стоит, там система стабилизации есть
Вот, поналетели тут… 😃
Помогаем, помогаем!!! Максимальная скорость вращения вокруг оси достигается при нулевом шаге лопастей.
Я думаю, при наличии внешней (дополнительной) системы стабилизации, это даст эффект, но само по себе - вряд ли.
В целом - понял, согласен…
И каково же было мое удивление, когда пилотирующий пилот отрвал взгляд от самолета, убрал руку с пульта, спокойно пожал мою и после спокойно продолжил пилотирование (самоль типа бикслера вроде).
Да, Bixler так просто не уронишь даже если захочешь. Он сам летит, иногда даже дальше, чем нужно… 😃
самоль типа бикслера вроде
бикслер - планер с мотором, не самолет
посмотрел бы я на пилота Экстры 50Е хотя бы ), который на харриере отпустил бы стики и пожал руку ))