Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Всем доброго времени, вчера всю ночь просидел с паяльником и ноутом, в попытка прошить турнигу, так и не чего не получилось, толи дрова кривые толи программатор не прошит, кто живет в сао и может помочь с прошивкой, готов подъехать с пенным или еще чем.
т.к. сам уже чет ваще сомниваюсь во всем уже)))
Николай, в этой теме уже с десяток раз обсуждались ошибки, из за которых не идёт прошивка и пути их решения… почитайте, всё решаемо.
Николай, в этой теме уже с десяток раз обсуждались ошибки, из за которых не идёт прошивка и пути их решения… почитайте, всё решаемо.
чем сейчас и занят))))))
Слышал, что есть схема подключения подсветки без необходимости пилить дорожки на плате. Не у кого не завалялся мануальчик?
У меня сделали по этой схеме первый раз, дорожки не резали - чё-то не пошло. Пришлось резать, теперь всё ОК.
Слышал, что есть схема подключения подсветки без необходимости пилить дорожки на плате.
Делал себе по второму варианту, работает уже несколько лет.
Может кто то подсказать: тренерский переключатель в аппе нормально замкнут или разомкнут? Уронил апу и обломал рукоятку тумблера.
Делал себе по второму варианту, работает уже несколько лет.
Чот не заработал не один из вариантов. Правда использовал транзистор КП501А. В итоге подключил напрямую.
Почему то с 17 ноги атмеги идет +5 мВ похоже этого мало для отпирания.
Чот не заработал
Эти схемы для включения подсветки из прошивки er9x. Кстати использовал тоже аналог КП501А.
Эти схемы для включения подсветки из прошивки er9x. Кстати использовал тоже аналог КП501А.
Как бы в курсе…
При включении аппы подсветка загорается на пол сек и больше не включается. В настройках по разному пробовал.
Кстати как подключали? Я нашел две разные распиновки на этот транзистор.
Кстати как подключали?
Сейчас уже и не вспомню, а транзистор поместился под термоусадку поэтому посмотреть проблематично.
Вот даташит с чипдипа, думаю он верен.
Сейчас уже и не вспомню, а транзистор поместился под термоусадку поэтому посмотреть проблематично.
Вот даташит с чипдипа, думаю он верен.
Походу я убил 17-ю ногу потому, что первый раз подключил его как BS170, даже не подумал, что могут не совпадать ноги 😃
Получается перепутал сток и затвор. Если есть спецы прокомментируйте, что в таком случае могло случится?
а я повесил подсветку на тумблер и не волнуюсь ни о чем 😃 надо - включил, не надо - не мешает…
не надо - не мешает…
забыл - посадил аккум…
а так да, не мешает 😃
забыл - посадил аккум…
Из личного опыта:
аккум был почти разряжен (это его и сгубило), поздним вечером отлетал в симе, отключил аппу от компа, выключил аппу (подсветка потухла - ключевой момент), забыл вытащить “свисток” сима из тренерского разъема (аппа не выключается тогда). Утром проснулся от того, что где-то у соседей битый час пикает будильник, а его никто не выключает!
Оказалась это моя аппа в соседней комнате всю ночь “кричала”, что ее спать забыли положить. В итоге аккум вздулся так, что чуть не порвал батарейный отсек 😦
Мораль, была бы включена подсветка - я увидел бы, что аппа не выключена.
Но если подсветка тумблером включается не зависимо от того, включена аппа или нет, то на солнце после полетов можно запросто с включенной подсветкой в машину положить и в гараже оставить.
Слышал, что есть схема подключения подсветки без необходимости пилить дорожки на плате.
Подсветка на тумблер. Целесообразность, плюсы, минусы. подробно освещено страниц 15-20 назад. Поищите по моему нику.
На моей Турниге подсветка запитана от тумблера. На моем Таранисе электронно… Могу сравнить не по наслышке… 😁
При запитке от тумблера, потребление аккумулятора меньше, чем электронно…
Удобство эксплуотации - вобще не обсуждается! 😁
Во! Нашел! От этого поста и еще 2-3 страницы обсуждений с выводами.
Подскажите как Турниги 9XR без перепрошивки настроить GPS/ATT/Manual/FS/iOC при FsSky под NAZA?
Коллеги, а что за новая прошивка 811?
Коллеги, а что за новая прошивка 811?
Поздно, батенька, уже 812 вышла…
811-я версия несет несколько изменений по телеметрии, в т.ч. поддержку датчика напряжения OpenXSensor, улучшенную поддержку SPort и т.д. Также пофиксены некоторые баги в EXPO/DR при переходе со старых прошивок. Кроме этого, выбранный “полетный режим” (FM1 - FM4) теперь отображается на основном экране.
812-я версия имеет еще небольшие “улучшалки”, исправляет еще некоторые баги с редактированием кривых, а также, и это, пожалуй, одна из основных причин почему Майк ее выпустил, экономит флеш-память (та область, где хранится сама прошивка, а не настройки моделей).
Вопрос с экономией памяти для Atmega64 встает особенно остро, т.к. новый функционал писать попросту некуда. Для Atmega128/2561 есть только одна прошивка, в которую включены все опции. Для 64-й Атмеги прошивок изначально было несколько (с телеметрией и без нее, с шаблонами и без них), но скоро, похоже, добавление нового функционала будет замещать какие-то предыдущие функции… Т.е., возможно, веток прошивок для Atmega64 станет больше, либо какой-то старый и маловостребованный с точки зрения разработчиков функционал просто перестанет существовать. Это не прихоть разработчиков, а техническое ограничение железа…
Кто хочет “все и сразу” - могут заменить Atmega64 на Atmega128 или 2561 (2561, на мой взгляд, лучше, т.к. в ней памяти для прошивки в два раза больше, чем в 128, а объем памяти для моделей - тот же, что и в 128).
А нельзя сд карту прикрутить? Как в таранисе?