Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
В меню 2\10 есть T2ThTrig, для чего эта функция?
Все разобрался.
Просвятите
только позавчера делал подсветку на BS 170 по правой схеме… заработало с полпинка…
Просвятите
Сложно страницу назад посмотреть?
Интересно, а зачем на левом фото оранжевая перемычка?
Эта перемычка там абсолютно ненужная транзюк элементарно меняется на аналог 2N7000 работает идеально
Это я понял, я не понял зачем они ее делали вообще?
Это я понял, я не понял зачем они ее делали вообще?
Нехочется лишний раз вскрывать аппу но надо промерять напряжение на перемычке и без на сопротивлении может этим яркости добавили за счёт увелечения вольтожа ,так это вредно для подсветки её и так вполне достаточно
здравствуйте. подскажите для аппы с данной прошивкой при настройке системы тренер-ученик имеет значение инвертированный PPM или не инвертированный?
p.s. в пульте “ученике” PPM инвертированный. нужно ли делать конвертер сигнала или нет?
Надо пробовать. Я не знаю физики инвертированного ППМ. В настройках тренера можно вес канала изменить на отрицательный, возможно этим можно исправить положение.
А почему в шаблоне вертолета газ на пятом канале, а не на третьем как обычно? Какой в этом смысл?
спросите у авторов прошивки. Не нравится, можно все поменять как вам хочется. Задавайте вопросы по теме.
Где хочу там и спрашиваю, вы мне тут не командуйте, хорошо? Это не ваш личный форум.
Вопрос, почему такое расположение каналов у этой прошивки - это не по теме? Бред!
Вопрос по теме, а если не знаете ответ - не отвечайте. То что все можно поменять и без вас уж догадаюсь.
Если разработчики делали такой порядок, значит в этом есть причина. Только у всех у кого я видел газ на 3-м канале. Зачем все менять, если я хочу пользоваться шаблонами? Точнее, зачем шаблоны, если надо все менять?
Вы вон тоже две схемы подключения подсветки вывесили, а сами не знаете чем они отличаются. Копи пейстить мы все умеем, а разобраться до конца возможности не хватает?
Где хочу там и спрашиваю, вы мне тут не командуйте, хорошо? Это не ваш личный форум.
Таки так не надо, по теме значит по теме, а не по теме значит не сюда.
Вопрос, почему такое расположение каналов у этой прошивки
У шаблона на ЛК тоже всё через одно место сделано, но фишка в том что их можно перетащить не перенастраивая. Просто выделить нужный микс и стрелкой вверх оттащить куда надо. А если эти шаблоны очень раздражают 😃 тогда лучше взять eepe и отредактировать шаблоны (а ещё она позволяет поменять картинку на дисплее при включении). А лучше вообще залить прошивку без шаблонов. Ибо постепенно надобность в них пропадает.
Это я как не вертолётчик говорю, мои лама и хони-би без вертолётных настроек обошлись.
Юрий, спасибо, не знал, что еепе позволяет редактировать шаблоны! Но я поизучал тему у буржуев, у которых, кстати эти вопросы тоже выплыли, и выяснил, что вообще вся эта чехорда с каналами от того, что исторически есть две разные раскладки - JR и Футаба. Но вот только газ у них у всех все равно на 3м. Поэтому откуда газ взялся на 5м, так и не понятно.
Просто хочется определится с общим стандартом и закрыть тему. Я думал, что раз в этой прошивке определенная раскладка по умолчанию, то она как бы общепринятая. А то что было в оригинальной прошивке - это китайская. Но видимо это не так. Короче до конца ясности так и нет.
Где хочу там и спрашиваю
Таки так не надо
Это я по поводу того что мне посоветовали спрашивать у разработчиков. А не по поводу того, что нужно оффтопить. Вопрос на прямую касается прошивки, поэтому этот выпендреж мне был не понятен.
Короче до конца ясности так и нет.
Попадалась информация что разработчик это сделал специально. То ли из-за тех кто летает с инвертированным газом, то ли из-за того чтоб жизнь малиной не казалась и юзер думал своей головой. Но на 100% утверждать не буду. Возможно моя память уже давно спит с другим.
не знал, что еепе позволяет редактировать шаблоны!
Ну вот, всё таки я вас обманул. еере позволяет создавать файл с настройками и залить его в передатчик 😦
делал ли кто подсветку на на BS 170
Сейчас наконец дошли руки до подсветки. Вытащил старые материнки от компьютеров и нашёл там IRF 3704. Использовал вместо bs170. Работает. Только у меня разъём от подсветки выкинут и подпаяно всё напрямую к плате.
Сейчас наконец дошли руки до подсветки. Вытащил старые материнки от компьютеров и нашёл там IRF 3704. Использовал вместо bs170. Работает. Только у меня разъём от подсветки выкинут и подпаяно всё напрямую к плате.
так написано же, что можно использовать ЛЮБОЙ N-канальный транзюк!
Можно даже и не полевик. У меня вообще стоит Кт3102(что было под рукой , то и поставил). Только в этом случае ,между процем и базой нужен резистор.
да проблем с bs170 нет… цена ему 10р!!!
Я ставил навесным монтажем полевик 2n7000 а таеже пробовал биполярник bc847. Все работало.
доброго дня, обясните пожалуйста, как работает эта “мигающая подсветка” в двух словах? Все перечитал, а главного не понял. И еще, стоит ли заморачиваться с перепрошивкой для обычных самолетных полетов без телеметрии и всего остального? С Уважением.
доброго дня, обясните пожалуйста, как работает эта “мигающая подсветка” в двух словах? Все перечитал, а главного не понял. И еще, стоит ли заморачиваться с перепрошивкой для обычных самолетных полетов без телеметрии и всего остального? С Уважением.
перешивать стоит!! аппа становится на голову выше, и удобнее… а подсветка, не мигающая))) она просто после прошивки и подключения к 17 ноге атмеги через транзюк, становится управляемой (по умолчанию подсветка без танцев с бубном просто горит при включении и все!), то есть можно задать тумблер на ее включение, а можно по нажатии любой кнопки запрограммировать, с таймером на отключение от 5 сек… удобство в общем, ну и батарею меньше жрет конечно…