Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

reporter_odessa

только позавчера делал подсветку на BS 170 по правой схеме… заработало с полпинка…

Shatrey
guktu:

Просвятите

Сложно страницу назад посмотреть?

Shturmans
Shuricus:

Интересно, а зачем на левом фото оранжевая перемычка?

Эта перемычка там абсолютно ненужная транзюк элементарно меняется на аналог 2N7000 работает идеально

Shuricus

Это я понял, я не понял зачем они ее делали вообще?

Shturmans
Shuricus:

Это я понял, я не понял зачем они ее делали вообще?

Нехочется лишний раз вскрывать аппу но надо промерять напряжение на перемычке и без на сопротивлении может этим яркости добавили за счёт увелечения вольтожа ,так это вредно для подсветки её и так вполне достаточно

modelist07rus

здравствуйте. подскажите для аппы с данной прошивкой при настройке системы тренер-ученик имеет значение инвертированный PPM или не инвертированный?

p.s. в пульте “ученике” PPM инвертированный. нужно ли делать конвертер сигнала или нет?

Shatrey

Надо пробовать. Я не знаю физики инвертированного ППМ. В настройках тренера можно вес канала изменить на отрицательный, возможно этим можно исправить положение.

Shuricus

А почему в шаблоне вертолета газ на пятом канале, а не на третьем как обычно? Какой в этом смысл?

Shatrey

спросите у авторов прошивки. Не нравится, можно все поменять как вам хочется. Задавайте вопросы по теме.

Shuricus

Где хочу там и спрашиваю, вы мне тут не командуйте, хорошо? Это не ваш личный форум.
Вопрос, почему такое расположение каналов у этой прошивки - это не по теме? Бред!
Вопрос по теме, а если не знаете ответ - не отвечайте. То что все можно поменять и без вас уж догадаюсь.
Если разработчики делали такой порядок, значит в этом есть причина. Только у всех у кого я видел газ на 3-м канале. Зачем все менять, если я хочу пользоваться шаблонами? Точнее, зачем шаблоны, если надо все менять?

Вы вон тоже две схемы подключения подсветки вывесили, а сами не знаете чем они отличаются. Копи пейстить мы все умеем, а разобраться до конца возможности не хватает?

yur1x
Shuricus:

Где хочу там и спрашиваю, вы мне тут не командуйте, хорошо? Это не ваш личный форум.

Таки так не надо, по теме значит по теме, а не по теме значит не сюда.

Shuricus:

Вопрос, почему такое расположение каналов у этой прошивки

У шаблона на ЛК тоже всё через одно место сделано, но фишка в том что их можно перетащить не перенастраивая. Просто выделить нужный микс и стрелкой вверх оттащить куда надо. А если эти шаблоны очень раздражают 😃 тогда лучше взять eepe и отредактировать шаблоны (а ещё она позволяет поменять картинку на дисплее при включении). А лучше вообще залить прошивку без шаблонов. Ибо постепенно надобность в них пропадает.
Это я как не вертолётчик говорю, мои лама и хони-би без вертолётных настроек обошлись.

Shuricus

Юрий, спасибо, не знал, что еепе позволяет редактировать шаблоны! Но я поизучал тему у буржуев, у которых, кстати эти вопросы тоже выплыли, и выяснил, что вообще вся эта чехорда с каналами от того, что исторически есть две разные раскладки - JR и Футаба. Но вот только газ у них у всех все равно на 3м. Поэтому откуда газ взялся на 5м, так и не понятно.

Просто хочется определится с общим стандартом и закрыть тему. Я думал, что раз в этой прошивке определенная раскладка по умолчанию, то она как бы общепринятая. А то что было в оригинальной прошивке - это китайская. Но видимо это не так. Короче до конца ясности так и нет.

yur1x:

Где хочу там и спрашиваю

yur1x:

Таки так не надо

Это я по поводу того что мне посоветовали спрашивать у разработчиков. А не по поводу того, что нужно оффтопить. Вопрос на прямую касается прошивки, поэтому этот выпендреж мне был не понятен.

yur1x
Shuricus:

Короче до конца ясности так и нет.

Попадалась информация что разработчик это сделал специально. То ли из-за тех кто летает с инвертированным газом, то ли из-за того чтоб жизнь малиной не казалась и юзер думал своей головой. Но на 100% утверждать не буду. Возможно моя память уже давно спит с другим.

Shuricus:

не знал, что еепе позволяет редактировать шаблоны!

Ну вот, всё таки я вас обманул. еере позволяет создавать файл с настройками и залить его в передатчик 😦

yur1x
Den_III:

делал ли кто подсветку на на BS 170

Сейчас наконец дошли руки до подсветки. Вытащил старые материнки от компьютеров и нашёл там IRF 3704. Использовал вместо bs170. Работает. Только у меня разъём от подсветки выкинут и подпаяно всё напрямую к плате.

darkcats
yur1x:

Сейчас наконец дошли руки до подсветки. Вытащил старые материнки от компьютеров и нашёл там IRF 3704. Использовал вместо bs170. Работает. Только у меня разъём от подсветки выкинут и подпаяно всё напрямую к плате.

так написано же, что можно использовать ЛЮБОЙ N-канальный транзюк!

ССМ=

Можно даже и не полевик. У меня вообще стоит Кт3102(что было под рукой , то и поставил). Только в этом случае ,между процем и базой нужен резистор.

sashok17

Я ставил навесным монтажем полевик 2n7000 а таеже пробовал биполярник bc847. Все работало.

drjuug

доброго дня, обясните пожалуйста, как работает эта “мигающая подсветка” в двух словах? Все перечитал, а главного не понял. И еще, стоит ли заморачиваться с перепрошивкой для обычных самолетных полетов без телеметрии и всего остального? С Уважением.

darkcats
drjuug:

доброго дня, обясните пожалуйста, как работает эта “мигающая подсветка” в двух словах? Все перечитал, а главного не понял. И еще, стоит ли заморачиваться с перепрошивкой для обычных самолетных полетов без телеметрии и всего остального? С Уважением.

перешивать стоит!! аппа становится на голову выше, и удобнее… а подсветка, не мигающая))) она просто после прошивки и подключения к 17 ноге атмеги через транзюк, становится управляемой (по умолчанию подсветка без танцев с бубном просто горит при включении и все!), то есть можно задать тумблер на ее включение, а можно по нажатии любой кнопки запрограммировать, с таймером на отключение от 5 сек… удобство в общем, ну и батарею меньше жрет конечно…

lexash

По раскладке каналов: если не ошибаюсь (пульта под руками сейчас нет), то на той же вкладке с предварительными шаблонами есть возможность эти самые раскладки менять. По умолчанию стоит вариант RETA, т.е. 1 канал - Rudder, 2 - Elevator, 3 - Throttle, 4 - Aeleron. Наиболее распространенный AETR же находится ближе к концу списка. А в вертолетных настройках на 5-й канал вполне возможно по умолчанию назначается управление общим шагом (для неCCPM автоматов перекоса), который контролируется той же ручкой газа, но с учетом кривых шаг-газ. А если учесть, что кривые еще только предстоит задать, то… Логично, однако.