Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Пожалуйста, подскажите где прочитать как настроить на этой прошивке 6 полетных режимов. 3 режима я настроил, а вот еще 3 не могу.
Где то читал, а где -не помню.
В строке поиска выдает все не то, что нужно. Поделитесь ссылочкой.
Вообще в теме точно выкладывали примеры. У вас полетные режимы фиксированы или их можно переназначить под определенное положение тумблера/ов?
Простейший микс:
(+100)AIL Swith(ID0)
(+66)AIL Swith(ID1)
(+33)AIL Swith(ID2)
Источник тумблер AIL, когда он выключен он дает -100, а миксы умножают это значение на 1, 0.66 и 0.33 соответственно. Когда тумблер AIL включен, он дает 100, а миксы умножают это значение на 1, 0.66 и 0.33 соответственно. В итоге имеем 6 разных комбинаций тумблеров и на выходе значения -100, -66, -33, 33, 66, 100.
Андрей Вы рассказали о 2-х, вернее тройных расходах.
А Сергей спрашивал о флайт модах - полетные режимы меню MODES 3/11
Флайт моды работают следующим образом - выбирается первая, которая соответствует включенному переключателю. Если нет назначенного переключателя, то выбирается флайт мода 0. Наприер
MODES 3/11
FM0 RETA
FM1 ID1 0E0A
FM2 ID2 0E0A
FM3 AIL RE0A
FM4 GEA 0E0A
Здесь пример 5 мод
0 - по умолчанию
1 - 3-х позиционник в центре
2 - 3-х позиционник на себя
3 - AIL на себя, но 3-х позиционник от себя иначе будет 1 или 2 мода
4 - GEAR на себя, но 3-х позиционник от себя иначе будет 1 или 2 мода и AIL от себя иначе будет 3 мода
В меню при переключении переключателей текущая мода выделяется прямоугольником.
Андрей Вы рассказали о 2-х, вернее тройных расходах.
Да я что-то применительно к автопилотам подумал =) Хотя 6 флайт модов хоть в применительно к аппе, хоть применительно к автопилоту это сильно.
Ну у меня на метательном планере 4 полетных режима 😃
Полетный
Стартовый
Парящий
Скоростной
Андрей, Тарас, спасибо за Вашу помощь. Я собрал квадрокоптер 550, сейчас потихоньку настраиваю, облетываю, поэтому есть кое какие вопросы.
Попробую настроить полетные режимы в выходные, сейчас спешу.
Еще раз, спасибо.
у меня какой-то затык с настройкой failsafe на 9xr + fr-sky радио
- чтобы контроллер понял, что потерян сигнал, надо чтобы в канал газа поступил уровень 950
- по умолчанию приемник (v8fr) удерживает последние полученные значения
- значит надо настроить fs на приемнике, выбрав пультом значения для fs и нажав кнопку на приемнике
т.е. надо на пульте сделать так, чтобы в канал газа поступало значение 950, тыцьнуть кнопку на приемнике и все, он запомнит, что выдавать, когда сигнал потерян
но вот с этим 950 я как-то и в затыке; для начала на экранчике вижу значения (в %%) для всех каналов, газ меняется от -100 до + 100 (даже от -125, потому что у меня свитч есть, связанный с тумблером “газ” - чтобы случайно мотор не включить)
так вот, если у меня пульт показывает -125, -110 или -100 значение канала газа - приемник получает значение (смотрю в миссион–планнере) 986, плюс-минус единица-другая; макс значение - 2004
или это принципно невозможно сделать?
или же из-за позднего времени я совсем уже просто ничего не соображаю и делать надо все как-то по другому 😦
попробуй затримируй газ вниз, запомни FS но может и это не прокатить…
почитай:
Исторически сложилось, что PWM импульсы передают положение стиков РУ и определяют ход сервомашинок, меняясь в пределах от 1000 до 2000 мкс. В большинстве стандартных РУ нейтрали стика и сервомашинки соответствует импульс длительностью 1500 мкс. За -100% хода стика РУ и поворота качалки стандартной машинки на -45-50 градусов, принята длительность 1100 мкс. За +100% и +45-50 градусов - 1900 мкс (+/- 400 мкс от нейтрали). Максимальное изменение импульсов (1000-2000 мкс) таким образом задает диапазон управления -120% - +120% или -60 до +60 градусов поворота качалки сервопривода.
Заметим, что максимальный диапазон представления импульсов в режиме 0 и 1 (стандартный Эксперт) составляет 988-2012 мкс, что эквивалентно -128% … +128% хода стиков РУ.
Futaba использует несколько иные длительности и диапазон. За нейтраль принят импульс длительностью 1520 мкс., за -100% - 1100 мкс, а +100% = 1940 мкс. При этом предельное изменение импульсов от Futaba составляет 880-2160 мкс или +/- 640 мкс относительно нейтрали в 1520 мкс. Следовательно минимальной длительности в 880 мкс соответствует - 160% хода стика (до 80 градусов отклонения качалки сервомашинки от нейтрали), а максимальной 2160 - +160% хода стика или +80 градусов. В протоколе SBUS и режиме передачи 2 (R5=2) кодируется именно такое представление длительностей. PPM сигнал Futaba 750 мкс (12 и более каналов), выдаваемый некоторыми передатчикам Futaba в режиме PPM12 имеет в 2 раза меньшие длительности импульсов.
делать надо все как-то по другому
Мне кажется проще контроллёру выставить другую границу. На APM - можно.
попробуй затримируй газ вниз, запомни FS но может и это не прокатить…
почитай:
скорее всего не прокатит
Мне кажется проще контроллёру выставить другую границу. На APM - можно.
Ага. У меня сделано примерно так. Газ на 0 ставлю, запоминаю FS в приемнике, смотрю значение в MP, настраиваю FS в MP по этой границе. Потом несколько щелчков триммера верх, и конечно после этого калибровка РУ в МП заново и калибровка регулятора.
Ну такой способ (последние посты) я себе и представил, но думал может как-то по другому
Вариант с триммированием мне как-то не очень нравится, но раз это “обычная практика”
ППотом просто вдруг на аппе настройки сбросятся или модель новая в списке добавится - обязательно же забуду и фс еще включится в самый “нужный” момент
Всем привет. Какой шнурок купить для turnigy 9x, что бы в симуляторе летать?
ППотом просто вдруг на аппе настройки сбросятся
ну вы же сохраняете на компе все свои модели ? 😃
Прошу не пинать. Второй день ищу по форуму решение проблемы с настройкой трех позиционного тумблера. В MIXER на 5 канале выставляю -100 full id0 +0 full id1 +100 full id2. как результат на id1 стоит а atti в других положениях уходит в края. При подстройке id0, id2 убегает id1. Вообщем уже измучился и прошу помощи, наставте на путь истины=)
Прошу не пинать. Второй день ищу по форуму решение проблемы с настройкой трех позиционного тумблера. В MIXER на 5 канале выставляю -100 full id0 +0 full id1 +100 full id2. как результат на id1 стоит а atti в других положениях уходит в края. При подстройке id0, id2 убегает id1. Вообщем уже измучился и прошу помощи, наставте на путь истины=)
источником сигнала что настроено?
скинь файл настроек, посмотрю
и задача не совсем понятна… в id0 он и будет стоять в ноле, а в других положениях будет уходить в края…
уходит в самые края дальше gps и nanual ? настройка назы
уходит в самые края дальше gps и nanual ? настройка назы
не знаю чего вы хотите от назы, но при таких настройках вам аппа выдаёт то что вы настроили:
в положении id0 - -100% PPM
в положении id1 - 0% PPM
в положении id2 - +100% PPM
батарея с аппы ушла на зарядку(
не знаю чего вы хотите от назы, но при таких настройках вам аппа выдаёт то что вы настроили:
в положении id0 - -100% PPM
в положении id1 - 0% PPM
в положении id2 - +100% PPM
Всем спасибо разобрался , вместо значения full должен быть half=)
пищать в пульт как раз есть возможность, я написал вам как это сделать.
а предусмотреть возможность пищать в модуль когда их много - сложно да и не выгодно…
Именно все так и есть. У коллеги видимо другая версия передатчика, у него пищит в передатчик. Что ему не понравилось, так как причину писка понять не глядя на пульт - проблемно.
Способ с “Custom switches” работает “на ура”, там есть возможность выбрать мелодию. 2ю неделю летаю на большой пилотажке с Фриской и альтернативной прошивкой, 3й день летаю с телеметрией, мониторит у меня борт и силовой акб - все очень нравится
Спасибо Вам, Сергей, за помощь
Вариант с триммированием мне как-то не очень нравится, но раз это “обычная практика”
Если приёмник имеет полный файлсейф - остальное излишне.