Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

P-Serega

Пожалуйста, подскажите где прочитать как настроить на этой прошивке 6 полетных режимов. 3 режима я настроил, а вот еще 3 не могу.
Где то читал, а где -не помню.
В строке поиска выдает все не то, что нужно. Поделитесь ссылочкой.

cnyx

Вообще в теме точно выкладывали примеры. У вас полетные режимы фиксированы или их можно переназначить под определенное положение тумблера/ов?
Простейший микс:
(+100)AIL Swith(ID0)
(+66)AIL Swith(ID1)
(+33)AIL Swith(ID2)
Источник тумблер AIL, когда он выключен он дает -100, а миксы умножают это значение на 1, 0.66 и 0.33 соответственно. Когда тумблер AIL включен, он дает 100, а миксы умножают это значение на 1, 0.66 и 0.33 соответственно. В итоге имеем 6 разных комбинаций тумблеров и на выходе значения -100, -66, -33, 33, 66, 100.

Kushnirenko

Андрей Вы рассказали о 2-х, вернее тройных расходах.
А Сергей спрашивал о флайт модах - полетные режимы меню MODES 3/11
Флайт моды работают следующим образом - выбирается первая, которая соответствует включенному переключателю. Если нет назначенного переключателя, то выбирается флайт мода 0. Наприер

MODES 3/11
FM0       RETA
FM1  ID1  0E0A
FM2  ID2  0E0A
FM3  AIL  RE0A
FM4  GEA  0E0A

Здесь пример 5 мод
0 - по умолчанию
1 - 3-х позиционник в центре
2 - 3-х позиционник на себя
3 - AIL на себя, но 3-х позиционник от себя иначе будет 1 или 2 мода
4 - GEAR на себя, но 3-х позиционник от себя иначе будет 1 или 2 мода и AIL от себя иначе будет 3 мода

В меню при переключении переключателей текущая мода выделяется прямоугольником.

cnyx
Kushnirenko:

Андрей Вы рассказали о 2-х, вернее тройных расходах.

Да я что-то применительно к автопилотам подумал =) Хотя 6 флайт модов хоть в применительно к аппе, хоть применительно к автопилоту это сильно.

Kushnirenko

Ну у меня на метательном планере 4 полетных режима 😃
Полетный
Стартовый
Парящий
Скоростной

P-Serega

Андрей, Тарас, спасибо за Вашу помощь. Я собрал квадрокоптер 550, сейчас потихоньку настраиваю, облетываю, поэтому есть кое какие вопросы.
Попробую настроить полетные режимы в выходные, сейчас спешу.
Еще раз, спасибо.

fat_hamster

у меня какой-то затык с настройкой failsafe на 9xr + fr-sky радио

  1. чтобы контроллер понял, что потерян сигнал, надо чтобы в канал газа поступил уровень 950
  2. по умолчанию приемник (v8fr) удерживает последние полученные значения
  3. значит надо настроить fs на приемнике, выбрав пультом значения для fs и нажав кнопку на приемнике

т.е. надо на пульте сделать так, чтобы в канал газа поступало значение 950, тыцьнуть кнопку на приемнике и все, он запомнит, что выдавать, когда сигнал потерян

но вот с этим 950 я как-то и в затыке; для начала на экранчике вижу значения (в %%) для всех каналов, газ меняется от -100 до + 100 (даже от -125, потому что у меня свитч есть, связанный с тумблером “газ” - чтобы случайно мотор не включить)

так вот, если у меня пульт показывает -125, -110 или -100 значение канала газа - приемник получает значение (смотрю в миссион–планнере) 986, плюс-минус единица-другая; макс значение - 2004

или это принципно невозможно сделать?

или же из-за позднего времени я совсем уже просто ничего не соображаю и делать надо все как-то по другому 😦

Plohish

попробуй затримируй газ вниз, запомни FS но может и это не прокатить…
почитай:

Исторически сложилось, что PWM импульсы передают положение стиков РУ и определяют ход сервомашинок, меняясь в пределах от 1000 до 2000 мкс. В большинстве стандартных РУ нейтрали стика и сервомашинки соответствует импульс длительностью 1500 мкс. За -100% хода стика РУ и поворота качалки стандартной машинки на -45-50 градусов, принята длительность 1100 мкс. За +100% и +45-50 градусов - 1900 мкс (+/- 400 мкс от нейтрали). Максимальное изменение импульсов (1000-2000 мкс) таким образом задает диапазон управления -120% - +120% или -60 до +60 градусов поворота качалки сервопривода.
Заметим, что максимальный диапазон представления импульсов в режиме 0 и 1 (стандартный Эксперт) составляет 988-2012 мкс, что эквивалентно -128% … +128% хода стиков РУ.
Futaba использует несколько иные длительности и диапазон. За нейтраль принят импульс длительностью 1520 мкс., за -100% - 1100 мкс, а +100% = 1940 мкс. При этом предельное изменение импульсов от Futaba составляет 880-2160 мкс или +/- 640 мкс относительно нейтрали в 1520 мкс. Следовательно минимальной длительности в 880 мкс соответствует - 160% хода стика (до 80 градусов отклонения качалки сервомашинки от нейтрали), а максимальной 2160 - +160% хода стика или +80 градусов. В протоколе SBUS и режиме передачи 2 (R5=2) кодируется именно такое представление длительностей. PPM сигнал Futaba 750 мкс (12 и более каналов), выдаваемый некоторыми передатчикам Futaba в режиме PPM12 имеет в 2 раза меньшие длительности импульсов.

schs
fat_hamster:

делать надо все как-то по другому

Мне кажется проще контроллёру выставить другую границу. На APM - можно.

X3_Shim
Plohish:

попробуй затримируй газ вниз, запомни FS но может и это не прокатить…
почитай:

скорее всего не прокатит

schs:

Мне кажется проще контроллёру выставить другую границу. На APM - можно.

Ага. У меня сделано примерно так. Газ на 0 ставлю, запоминаю FS в приемнике, смотрю значение в MP, настраиваю FS в MP по этой границе. Потом несколько щелчков триммера верх, и конечно после этого калибровка РУ в МП заново и калибровка регулятора.

fat_hamster

Ну такой способ (последние посты) я себе и представил, но думал может как-то по другому

Вариант с триммированием мне как-то не очень нравится, но раз это “обычная практика”
ППотом просто вдруг на аппе настройки сбросятся или модель новая в списке добавится - обязательно же забуду и фс еще включится в самый “нужный” момент

gorlovstas

Всем привет. Какой шнурок купить для turnigy 9x, что бы в симуляторе летать?

X3_Shim
fat_hamster:

ППотом просто вдруг на аппе настройки сбросятся

ну вы же сохраняете на компе все свои модели ? 😃

kolesnikviktor

Прошу не пинать. Второй день ищу по форуму решение проблемы с настройкой трех позиционного тумблера. В MIXER на 5 канале выставляю -100 full id0 +0 full id1 +100 full id2. как результат на id1 стоит а atti в других положениях уходит в края. При подстройке id0, id2 убегает id1. Вообщем уже измучился и прошу помощи, наставте на путь истины=)

Plohish
kolesnikviktor:

Прошу не пинать. Второй день ищу по форуму решение проблемы с настройкой трех позиционного тумблера. В MIXER на 5 канале выставляю -100 full id0 +0 full id1 +100 full id2. как результат на id1 стоит а atti в других положениях уходит в края. При подстройке id0, id2 убегает id1. Вообщем уже измучился и прошу помощи, наставте на путь истины=)

источником сигнала что настроено?
скинь файл настроек, посмотрю

и задача не совсем понятна… в id0 он и будет стоять в ноле, а в других положениях будет уходить в края…

kolesnikviktor

уходит в самые края дальше gps и nanual ? настройка назы

Plohish
kolesnikviktor:

уходит в самые края дальше gps и nanual ? настройка назы

не знаю чего вы хотите от назы, но при таких настройках вам аппа выдаёт то что вы настроили:
в положении id0 - -100% PPM
в положении id1 - 0% PPM
в положении id2 - +100% PPM

kolesnikviktor
Plohish:

не знаю чего вы хотите от назы, но при таких настройках вам аппа выдаёт то что вы настроили:
в положении id0 - -100% PPM
в положении id1 - 0% PPM
в положении id2 - +100% PPM

Всем спасибо разобрался , вместо значения full должен быть half=)

ItBoss
Plohish:

пищать в пульт как раз есть возможность, я написал вам как это сделать.
а предусмотреть возможность пищать в модуль когда их много - сложно да и не выгодно…

Именно все так и есть. У коллеги видимо другая версия передатчика, у него пищит в передатчик. Что ему не понравилось, так как причину писка понять не глядя на пульт - проблемно.

Способ с “Custom switches” работает “на ура”, там есть возможность выбрать мелодию. 2ю неделю летаю на большой пилотажке с Фриской и альтернативной прошивкой, 3й день летаю с телеметрией, мониторит у меня борт и силовой акб - все очень нравится

Спасибо Вам, Сергей, за помощь

schs
fat_hamster:

Вариант с триммированием мне как-то не очень нравится, но раз это “обычная практика”

Если приёмник имеет полный файлсейф - остальное излишне.