Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Вопрос знатокам программирования. Как сделать (запрограммировать) лимитер?
Что нужно:
- По щелчку тумблера стартует таймер и запускается мотор.
- При отщелкивании тумблера мотор выключается, таймер продолжает работать, но больше мотор включить уже нельзя
- Через 30 секунд если мотор не выключен, он вырубается и больше его включить нельзя.
- По сбросу таймера все возвращается в исходное состояние.
Что-то я туплю. Не знаю в какую сторону копать. 😃
Турниги нет, делал в симуляторе.
Что значит «запускается мотор» я не понял. Пусть на максимум запускается. Запускается по ID2. Если не перевели в ID1, через 30 сек газ переходит в минимум. В ID1 газ сразу в минимум, перевод в ID2 не запускает мотор. В ID0 всё сбрасывается.
Настройки:
Timer1 запускается от !ID0
Микс на газ: Источник – MAX, вес – GV1.
В Custom switches:
CS1 a>x Timer1 00:30 (срабатывает после 30 сек)
CS2 a~x GV2 100 ID1 (срабатывает, если переключатель перевели из ID2 в ID1)
CS3 a~x GV2 0 ID2 (срабатывает в первый раз при переводе в ID2)
В Custom Functions:
CF1 ID0 Adujust GV1 Значение -100 ON (сброс в начальные установки по ID0)
CF2 ID0 Adujust GV2 Значение 0 ON (сброс в начальные установки по ID0)
CF3 ID0 Reset Timer1 (сброс в начальные установки по ID0)
CF4 CS1 Adujust GV1 Значение -100 ON (срабатывает через 30 сек, газ в 0)
CF5 CS2 Adujust GV1 Значение- 100 ON (срабатывает, если переключатель перевели из ID2 в ID1, газ в 0)
CF6 CS3 Adujust GV1 Значение 100 ON (срабатывает в первый раз при переводе в ID2, газ на максимум)
CF7 ID2 Adujust GV2 Значение 100 ON (используется чтобы запомнить, что переключатель переводили в ID2)
Юра спасибо большое.
Получается. До конца еще не настроил. Не хватило времени.
Но в какую сторону копать понял. 😃
Всем привет!
Кто-то из Москвы или Востока ближнего подмосковья может помочь с прошивкой аппы? Или посоветовать кого-то?
Я с паяльником не очень дружу и программатора у меня нет пока.
Кто-то из Москвы или Востока ближнего подмосковья может помочь с прошивкой аппы?
Пишите в личку, чем смогу - помогу!
Нахожусь в ЮЗАО.
Может и мне кто поможет перешить? в Москве в раёне Алтушки. Буду благодарен не только на словах.
Так как аппа у меня не просто Turnigy 9Х, а перешитая в ER9X, что в свою очередь подразумевает залезть в нее паяльником, то задам вопрос в этой теме.
Вертолет периодически, без какой-либо системы, на разных расстояниях кратковременно теряет связь с аппой. Т.к. регуль у меня YEP40A, то он исправно выключает двигатель на вертолете 480го класса, который не особо хорошо авторотирует ввиду размеров и веса. Я бы может этого и не замечал (пропажа сигнала ведь кратковременная, на управление не влияет), если бы не медленная раскрутка двигателя с последующей ловлей верта на авторотации если повезет.
Присказка закончилась 😃
Теперь сказка.
Открыл аппу и увидел вот такой выгоревший “пятачёк”.
При этом все как-бы работает.
Уважаемые гуру электроники и мэтры схемотехники, подскажите,
что сгорело,
почему так вышло,
как починить,
и как влияет отсутствие элемента на работу аппы (другими словами может ли эта поломка вызвать кратковременное прерывание сигнала)???
С тестером обращаюсь со словарем. Ну, то есть фраза померий напряжение на вон той желтинкой штучки рядом с процем с цифрой 345 мне говорит больше, чем фраза типа а какое напряжение после такого-то резистора. 😁
Это, судя по всему, индуктивность. Как раз совсем недавно обсуждалось. Как вышло, что она сгорела - не знаю. Полагаю, где-то что-то замкнулось - быть может изоляция проводов где-то нарушена и в какой-то момент происходит КЗ. Или при подключении программатора чего не то подали… Может быть имеет смысл спросить у обладателя той сгоревшей индуктивности - чтобы выяснить как именно он добился такого результата.
Я б начал с чистки платы и контактов, проверки всех проводов, ну а затем поставил бы индуктивность на место и стал бы внимательно наблюдать.
Я б начал с чистки платы и контактов, проверки всех проводов
Это не вопрос.
ну а затем поставил бы индуктивность на место и стал бы внимательно наблюдать.
А вот это вопрос!!! Ее нет.
А вот это вопрос!!! Ее нет.
Понятное дело что нет! Купить придется, или как-то еще найти… В теме, на которую я давал ссылку, есть ее параметры. Физические размеры штатной индуктивности - примерно 1.2x2.0 мм. Но запаять можно и другую, все равно штатные контактные площадки, скорее всего, сгорели.
С тестером обращаюсь со словарем.
Давайте в тему по вашей ссылке 😉
Вместо индуктивности подключить тестер с предохранителем на 0.5А, подключенным последовательно с прибором, в режиме измерения тока. Судя по “пожару” установить предел измерения 10А. Потом включить. В зависимости от результатов действовать дальше. Если ток очень маленький (миллиамперы), шевелить провода и искать где происходит замыкание. Если ток большой (амперы), немедленно отключить (если не сгорит раньше предохранитель). Искать “коротыш” .
Принцип понял.
То, что аппа летает верт и работает штатно - так и должно быть?
На что ващщще влияет эта индуктивность?
На что ващщще влияет эта индуктивность?
Если эта схема именно этого участка, то на ней изображен фильтр. Т.е. все паразитные наводки на проводе +5V уходят на землю. Я так понимаю.
Спасибо, исчерпал лимит “спасибов” за сутки 😦
Значит это гипотетически может влиять на кратковременную пропажу сигнала?
Вообще, индуктивность является сопротивлением переменному току и не является сопротивлением постоянному току. Т.е. если она сгорела, значит через неё тёк большой переменный ток. Или очень большой постоянный ток (тогда индуктивность работает как банальный предохранитель). Нужно разобраться, что послужило причиной выгорания.
****
Вы, или новую тему откройте, или уже заканчиваем тут писать.
А то нас начнут бить…
Вы, или новую тему откройте, или уже заканчиваем тут писать.
А то нас начнут бить…
Вчера еще сюда переместился 😃
По совету
Как раз совсем недавно обсуждалось.
Т.е. если она сгорела, значит через неё тёк большой переменный ток. Или очень большой постоянный ток
Ваше утверждение не совсем верно, сопротивление индуктивности переменному току - реактивное, и нагрева не вызывает (кроме потерь в магнитопроводе, но ими тут можно пренебречь), и сгорание индуктивности от того переменный или постоянный ток через нее шел не зависит, только от действующего значения тока. Если индуктивность сгорела, значит где-то была сопля припоя или неверная запайка проводов программатора, других вариантов тут нет.
Если индуктивность сгорела, значит где-то была сопля припоя или неверная запайка проводов программатора, других вариантов тут нет.
При этом аппа шьется сейчас и шилась до “пожарчика” в штатном режиме.
Давайте сюда! 😉
Добрый день!
Дабы не плодить новую тему, задам вопрос здесь.
Имею на руках аппаратуру Turnigy 9xr,frysky DJT+d8r-xp в качестве ретранслятора на HawkEYE LRS по CPPM. Успешно занял 8 каналов, возникла потребность в расширении. Возможно ли увеличение числа каналов в frsky модуле?Если нет прошу посоветовать рабочее решение за умеренные деньги для увеличения числа каналов. Видел у Expert-а ретранслятор на 16ch есть ли альтернатива?
frsky не умеет больше восьми, поэтому у вас есть два пути, либо брать новую frsky с 16 каналами и делать ретранслятор на базе нового приёмника, либо вести CPPM на HawkEYE LRS проводами.
Аппа Turnigy ER9X прошита телеметрийной прошивкой, ВЧ и приемник FrSky XJT 2.4Ghz & X8R, телеметрия выведена на экран аппы при помощи вот такого инвертора
с пятой ноги ВЧ модуля и вполне адекватно показывает RSSI, порядка 85-95 вблизи.
Вопрос - что такое TSSI и какое значение он должен показывать??? Гугл не помог, мигрень у него сегодня видать или я не могу правильно вопрос сформулировать.
У меня значение 0. Если закрыть антену рукой может прыгнуть до 17ти.