Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

experimentator

Companion с какого-то момента перестал обновлять поддержку для ER9X, соответственно, последние версии ER9X вполне могут “не читаться”. Надо пользоваться eePe.

Retif

experimentator, ну я насколько понял, последняя companion9x, в которой поддержка эта есть, это 1.52. Жаль, companion мне как-то более понятна.

А так, в 1.52 версии все читается, но с чистым eeprom, старый не подходит.

experimentator

Companion 1.52 вышел до того, как появился er9x r812. Поэтому вряд ли он будет учитывать все возможные нюансы EEPROM r812. Так что доверяться ему не стоит… Все-таки я рекомендовал бы разобраться с eePe - он заточен именно под er9x, так что будет работать корректнее.

Retif

В общем что. Действительно корректно работает только с eepe, с companion последние версии ER9x ни в какую 😦 А там такой прекрасный Model Wizard…

cnyx, спасибо за подробное разъяснение, всё заработало, но только после того, как я прошился на r812, в моей старой к790 то ли режимов не было, то ли они криво работали, но Flight Modes там не заработали. Чему я долго удивлялся до тех пор, пока не прошил 812-ю.

В общем у меня еще один вопрос возник. Я не смог его осилить самостоятельно. В связи с моей настройкой “баттерфляя” тут: rcopen.com/forum/f4/topic272904/4340

Все работает сейчас. Но.

  1. Вот у меня режим FM0. Трехпозиционный тумблер в положениии ID0. Стик газа вверху допустим. Элероны и закрылок в нуле. Ноль закрылка у меня задан в Limits, 46.8. Он же отображается и на главном экране, где триммеры:

  2. Режим FM1. Трехпозиционный тумблер в положениии ID1. Стик газа вверху. Картина та же самая, элероны и закрылок в нуле, ноль закрылка у 46.8:

  3. Режим FM2. Трехпозиционный тумблер в положениии ID2. Стик газа вверху. А вот здесь почему-то у закрылка значение у 48.6.

И на планере это отклонение заметно, миллиметра полтора закрылок вверх, а не в нейтрали.

Миксы выглядят так:

Mixers

CH01 +100%AIL
-50%THR Switch(ID2) Offset(-100%)
CH02 +80%ELE Offset(30%)
-48%THR Switch(ID2) Offset(-90%)
CH03 +100%THR Switch(GEA)
-100%HALF Switch(!GEA)
-100%HALF
CH04 +20%RUD
CH05 +100%AIL
+50%THR Switch(ID2) Offset(-100%)
CH06 +100%CH11

CH11 +20%HALF Switch(SW2) Slow(u4:d4)
+50%THR Switch(ID2) Offset(-50%)

Полная распечатка и eepe файл тут: dl.dropboxusercontent.com/u/18384621/doc1.zip

Где это значение в 1.8 потерялось и где триммернуть 6-й канал в режиме FM2, чтобы убрать эту разницу, я понять не смог, хелп ми плиз.

Onik

Для CH6 указан источник CH11. В CH11 по тумблеру ID2 включается THR вес 50% смещение -50%, при верхнем положении Газа эта строка даёт смещение, надо вес 50% смещение -100%.
И, о, ужас, вес микса влияет на смещение, походили уже в Таранисе, сейчас там этого нет.
Ещё желательно убрать галочку Исп.трим., чтобы триммер газа не влиял на микс.
Чтобы тримирровать CH6 можно добавить к нему микс, источник P1 вес 10% (например), вот вам и триммер.
Так и не понял используются полётные режимы или нет, как то всё вразнобой, что-то напрямую от ID0-ID2, что-то через полётные режимы. По сути всё что включается от ID2 работает только в FM2.

Retif
Onik:

Так и не понял используются полётные режимы или нет, как то всё вразнобой, что-то напрямую от ID0-ID2, что-то через полётные режимы

Используются. Но пока только так, как cnyx подсказал, в миксах газа. Почему-то в eepe не отображается это наглядно, как в companion. И в распечатке нет.

Onik:

По сути всё что включается от ID2 работает только в FM2.

Ну да, пока так, не доехал я еще до полетных режимов полностью, разбираюсь пока.

Правильно ли я понимаю, что если в eepe во вкладке Modes для FM1, FM2 и т.п. я поставлю для Rudder, Elevator, Throttle, Aileron значение Own Trim, то триммировки для этих каналов (Rudder, Elevator, Throttle, Aileron) будут разные для этих режимов (FM1, FM2 и т.п.)?

vjick

Подскажите пожалуйста, можно ли отключить опрос стика газа и тумблеров при включении аппы?

Retif

vjick, в Radio Setup параметры Throttle Warning и Switch Warning в OFF поставить. Правда, удобней, когда это включено, если честно.

vjick

вчера проверял возврат квадра.
выключил аппу, он вернулся, я включаю аппу, газ в ноль, ид1 в режим стаб. высота метров 5… не вытянули движки

Retif , спасибо, все получилось. Но квад в хлам

Norgvan

Привет! Вопрос может не совсем по теме.
Насчет аппы 9XR,а именно её порта питания (CHARGE JACK).
Сейчас уже большая Наземная станция, с хорошей системой питания. Хочу запитать турнугу, но есть вопросы:
1.Нужно ли снимать АКБ? Или можно ли использовать с штатным акб?
2. Если использовать с АКБ, в каком он должен быть состоянии? Происходит ли зарядка Акб? Может ли быть его перезаряд?
Вообщем интересует порядок действий!
Спасибо!

cnyx
Retif:

Правильно ли я понимаю, что если в eepe во вкладке Modes для FM1, FM2 и т.п. я поставлю для Rudder, Elevator, Throttle, Aileron значение Own Trim, то триммировки для этих каналов (Rudder, Elevator, Throttle, Aileron) будут разные для этих режимов (FM1, FM2 и т.п.)?

Да. Именно это во многом и отличает полетный режим от включений миксов от тумблера. В каждом полетном режиме могут быть разные значения триммеров.
А то, что у вас не работали полетные режимы. Вроде в старых версиях прошивки были варианты без полетных режимов.

Norgvan:

Вообщем интересует порядок действий!

Порядок действий: перейти в тему обсуждения аппы. Уж с прошивкой ваш вопрос и близко не связан. Но ладно, отвечу

  1. Зависит от АКБ и есть ли контроллер заряда в аппе.
  2. Зависит от ответов на вопрос #1, может быть и перезаряд.
slavulek

Здравствуйте. Прошил и я свою Турнигу. Столкнулся с такой проблемой. Включаю передатчик, подключаю питание к приемнику вертолета, моторчик один раз пикнет, сервы дернутся. После этого все работает кроме газа, через три минуты (иногда через пять) моторчик три раза пикнет и начинает работать газ. Где чего искать ?

slavulek
slavulek:

Где чего искать ?

Разобрался. Надо было откалибровать стик газа.

cnyx

Еще ведь хотел это предложить, но потом подумал раз

slavulek:

моторчик три раза пикнет и начинает работать газ

, то дело не в калибровке газа =)

AlexandrCNH
cnyx:

Еще ведь хотел это предложить,

Та же фигня. Тут еще не указан регуль был, а ведь все они пикают по разному.

Senya1980

Народ подскажите плиз новичку!!!
Решил перепрошить свою апу, чтобы привязать к ней и нормально летать на blade nano cp x.
с паяльником я “на ты” 😃 А вот с остальным чет не разберусь никак (

  1. Какой посоветуете заказать программатор? Такой пойдёт? www.ebay.com/itm/…/321454863431

  2. Как называется программа, которой заливаются прошивки в апу?

  3. Где взять эти прошивки?

  4. Есть-ли где-нибудь инструкция на русском языке? Ссылки что я нарыл в теме или не рабочие или на английском (

Ghost-51

Всем привет!!!
Есть проблема, может кто че посоветует

Имею Турнигу 9х прошита
Недавно прикупил комплект Короны от Эксперта, выдает до 16 каналов по ППМ и ПВМ, имеет ФС, биндинся без проблем(в отличии от оригинала), но…решил проверить ФС выключением пульта
Результат таков, во время включения пульта до появления полетного экрана(вкл ЛОГО и предупреждения), все каналы уходят в -125, что чревато крашем

При отключении в настройках Splash screen и предупреждений о перемещении стиков\тумблеров или отключением ВЧ (вытаскивание с вкл ЛОГО), все проходит замечательно
Может где че в мануале упустил, но не хочется отключать предупреждения о перемещении стиков\тумблеров(членовредительство, испорченая мебель, несанкционированный старт)
Либо дайте контакт ее писателя, попробую с ним об этом поговорить

experimentator
Ghost-51:

решил проверить ФС выключением пульта Результат таков, во время включения пульта до появления полетного экрана(вкл ЛОГО и предупреждения), все каналы уходят в -125

Т.е. выключили аппу - FS сработал (сервы встали в положение FS). А затем, как только включили аппу (на экране появилось лого) - все каналы ушли в -125?

Возможно, это особенность модуля, что при подаче питания в отсутствии PPM-сигнала он сам ставит все каналы в минимум? Может, это где-то в модуле можно настроить?

Насколько я помню, er9x ничего не передает пока не пройдет инициализация (лого + проверка положения стиков и выключателей)…