Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Да, возможно в 809-й еще нет такой опции - не помню уже…
Обновитесь на последнюю прошивку (все варианты доступны на er9x.com).
А выводы резистора на стике крайние поменять между собой , не?
Если бы все было так просто я бы не писал здесь. Стики на датчиках Холла. Там не поменять.
Да, возможно в 809-й еще нет такой опции - не помню уже…
Обновитесь на последнюю прошивку (все варианты доступны на er9x.com).
К сожалению не могу, так как с OLED дисплеем работает только эта(
В стиках на датчиках Холла можно реверсировать направление, если повернуть соответствующий магнит на 180 градусов.
Получилось) Магниты переставил.
Парни, посоветуйте пожалуйста что делать?
Из-за постоянной проблемы с нехваткой памяти решил заменить Atmega 64 на Atmega 128
Перепаял, прошивка r821-128 прошла корректно, но на дисплее ничего не высвечивается!
Прошивка разных EEPROM ничего не дала, - экран пуст. Лишь при загрузке старого EEPROM появился постоянный писк и надпись на экране EEPROM Error
В поиске полезной информации не нашел. Что я ещё не сделал, или сделал не так?
Мысли уже о том, что бы вернуть всё обратно.
Лишь при загрузке старого EEPROM появился постоянный писк и надпись на экране EEPROM Error
Очень похоже на то, что прошивку Вы залили стоковую. В er9x нет экрана с сообщением “Eeprom Error”.
Попробуйте скачать er9x-128.hex заново, вот ссылка: www.er9x.com/er9x-128.hex
Также, фьюзы поставили? Можно их выставить через eePe - там меньше вариантов для ошибки.
Очень похоже на то, что прошивку Вы залили стоковую. В er9x нет экрана с сообщением “Eeprom Error”.
Верно, такая надпись была после загрузки стокового Eeprom, ну это от отчаяния.
Залил файл по ссылке, - та же картина, мой файл совершенно идентичен, хотя скачивал я его ещё 1.5 года назад.
С фьюзами я ничего не делал, боялся чего-нибудь напортачить. eePe версия 422 последняя.
Полагаю, Вы путаете Flash и EEPROM. Flash - это та память, где хранится сама программа (прошивка). В EEPROM же хранятся настройки моделей и самой аппаратуры.
Соответственно, после установки нового чипа, нужно:
- Поменять настройки eePe, чтобы программа работала с новым чипом (в меню Burn --> Configure выставить требуемый MCU (в данном случае m128)).
- Прошить фьюзы (в меню Burn --> Set fuses to protect EEPROM)
- Залить прошивку (в меню Burn --> Flash Firmware to Tx)
По-идее, это все.
Да нет, ничего я не путаю. А вот (Set fuses to protect EEPROM) я не включал, полагал что в этом нет необходимости.
Как только я это включил, у меня сразу засветился экран, и всё заработало. Спасибо за намёк, подсказку.
Отлично!
Удачных полетов!
Товарищи, подскажите, а где искать субтример ?
где искать субтример ?
Быть может, в инструкции?
Наверное вопрос от того и задан, что строчка “субтример” как таковая там отсутствует …
- Скачал инструкцию.
- Проверил наличие/отсутствие вашего слова. Есть! 😮 И все доступно описано.
- Кинул “награду” 😃
“субтример”
Когда поймете что эта функция делает то найдете ее в любой аппе, кроме самых дешевых.
Наверное вопрос от того и задан, что строчка “субтример” как таковая там отсутствует …
Наверное это от того, что “субтриММер” пишется с двумя М. Дабы избежать неточности формулировки, поиск можно было ограничить фразой “субтрим”. А еще можно было искать на английском по фразе subtrim. Все бы это привело к желаемому результату…
Кроме этого, было бы не лишним почитать инструкцию в целом - хотя бы оглавление и общие разделы, чтобы представлять себе возможности er9x. Система очень мощная и в ней есть много всего интересного!
от того, что “субтриММер” пишется с двумя М
Кончайте оффтоп! Здесь не уроки правописания!
Вопросы к знатокам, подскажите, как правильно настроить и пользоваться Турнигой
Есть перепрошитая Turnigy 9x прошивкой er9x, хочу ее использовать для двух моторного катера. Два регулятора от моторов подключил к приемнику Y-кабелем, тем самым повесил их на один канал. Регуляторы имеют реверс, и собственно для стика газа предполагается такое поведение: «среднее» положение – 0 обороты, «от себя» – движение вперед, «к себе» – движение назад.
При включении аппы со стиком в среднем положении появляется предупреждение «THROTTLE WARING». В связи с чем вопрос, в каком положении должен быть стик перед включением? В положении «к себе» и после включения переводить в «среднее» или сразу выставлять в среднее положение и что-то донастраивать в аппе, что бы не было предупреждения.
Еще, вероятно установил слишком мощные моторчики и что бы в крайних положениях стика газа лодка не взлетала, в настройках нашел и изменил значения «лимитов», но не совсем понимаю значения параметров. А именно в строке канала «CH3» имеется 5 параметров. Второй и четвертый это проценты и по умолчанию имели значения -100 и 100, соответственно. Уменьшив их значения, получилось снизить скорость вращения винтов (-26 и 20, в последствии, на воде, скорее всего увеличу, на воду еще не спускал, пока завершаю процесс строительства). Третий параметр в настройках лимитов - стрелка влево. Что это за параметр, подскажите, на что он влияет?
И собственно, либо я что-то неверно настроил или неверно включаю с неверным положением стика, в результате чего не всегда включается реверс (задний ход) при движении стика «к себе».
Вообще, правильная последовательность включения, модель -> передатчик?
Вопросы к знатокам, подскажите, как правильно настроить и пользоваться Турнигой
Вообще, правильная последовательность включения, модель -> передатчик?
Всегда вначале включаете передатчик, выбираете модель, потом включаете питание на модель. Выключение в обратном порядке.
и что-то донастраивать в аппе, что бы не было предупреждения.
В настройках модели, меню General, настройка Thr.Default: можно установить End или Center (соответственно, положения стика газа “по умолчанию” низ или центр).
в настройках нашел и изменил значения «лимитов
Я лимиты не трогаю, а настраиваю ограничение в миксах: меню Mixer, третий канал (газ по умолчанию), выставляется вес микшера, например: Ch3 90 Thr - в канал газа передаются значения стика от -90 до +90, если ноль газа внизу т.е. -100, и нужно ограничить верхний предел на 80%, выставляем Ch3 80 Thr Offset -20. Газ будет от -80-20=-100 до +80-20=60, что соответствует 80%.
А именно в строке канала «CH3» имеется 5 параметров.
Первый - номер канала, второй- средняя точка (ее тоже можно сместить, например, чтобы выставить серву на каком-то руле в 0), третье-минимальное значение, четвертое- стрелка, направление движения стика, крутилки и т.д, пятое- верхнее значение, шестое, инверсия канала.
в результате чего не всегда включается реверс
Если передатчик нормально отрабатывает, то попробуйте откалибровать регули.
Еще одна отличная функция (у меня на всех моделях) - блокировка канала газа. Нужна, чтобы случайно не отрубить пальцы винтом, если стик незапланированно переместится. Настраивается в меню Safety Sws на канале газа, по умолчанию ch3. Настройка такая: Ch3 X THR -100 Thr. Теперь когда тумблер Thr на себя, можно крутить стик, мотор не запустится. Чтобы запустить, стик в положение по умолчанию (низ или центр), выключаем тумблер и в путь. Очень рекомендую!
Всегда вначале включаете передатчик, выбираете модель, потом включаете питание на модель. Выключение в обратном порядке.
Огромное спасибо за детальные ответы!
Буду разбираться